Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Engineer от 22:23, 15.06.2014
-
здравствуйте друзья сочувствующие. закрадываются мысли, а не загнать ли мне пыжика моего,куда в сервис чтоб перетрясли его от и до, двигатель 4д56т дымит, как то ни ахти тянет, дымит при чем не хило..с турбиной не понятно что, масло то тут то там, гудит что где то, то не гудит, то сцепление пропадет, то стартер крутит когда уже машина заведена и в нем уже не нужна потребность, подвеска гремит, салон скрепит, бежит, в электрике сам черт ногу сломит, в общем вот такие дела, на вопрос почему бы не сам, отвечу, разбирать под окнами не вариант, да и со временем туговато, и в двигатель с аппаратурой думаю особо не знаючи лучше не лазить)))
внимание! вопрос! подскажите куда бежать? кому звонить? и все в этом духе))))
-
не ужели ни чего не подскажите? :'( :(
-
C двигателем и аппаратурой езжай к кузакову, это рядом с трамвайным депо. По подвеске сервисов полно, в фит автомастере вроде неплохо делают. По электрике я раньше в 12 вольт ездил, хороший сервис был, но потом они зажрались и скатились в г**но, сейчас хз как делают, но можно попробовать обратиться. Стартер можно самому разобрать и глянуть втягивающее, ну или отдай в центр ремонта стартеров и генераторов, находится он на трактовой. Сцепа - это первым делом замена сальников рабочего цилиндра сцепления.
-
да Антоха )) так я и подумал что все же придется самому)) не хочет народ хвастаться где машины делают)) или все сами на коленке делают)))
-
Я тебе говорил что сам делаю т.к. боюсь в сервис отдавать. Сейчас тепло на улке, можно сделать почти все что угодно.
-
здравствуйте друзья сочувствующие. закрадываются мысли, а не загнать ли мне пыжика моего,куда в сервис чтоб перетрясли его от и до, двигатель 4д56т дымит, как то ни ахти тянет, дымит при чем не хило..с турбиной не понятно что, масло то тут то там, гудит что где то, то не гудит, то сцепление пропадет, то стартер крутит когда уже машина заведена и в нем уже не нужна потребность, подвеска гремит, салон скрепит, бежит, в электрике сам черт ногу сломит, в общем вот такие дела, на вопрос почему бы не сам, отвечу, разбирать под окнами не вариант, да и со временем туговато, и в двигатель с аппаратурой думаю особо не знаючи лучше не лазить)))
внимание! вопрос! подскажите куда бежать? кому звонить? и все в этом духе))))
эт тебе в магазин надо за новым авто! :rofl:
у всех скрипит гремит и это нормально.
-
4D56 :) не давно друг такой ремонтировал 70 тысяч убил((( так что лучше сразу же контрактный и бензинку !!!
-
эт тебе в магазин надо за новым авто! :rofl:
у всех скрипит гремит и это нормально.
я тож об этом задумывался))
да не эт я так)) ясен перец что это не новый седан в котором тихо и спокойно ))
-
4D56 :) не давно друг такой ремонтировал 70 тысяч убил((( так что лучше сразу же контрактный и бензинку !!!
дело в том что это и так уже контрактный)) ставил не я пред. хозяин)) разумеется на такие затраты я не готов)) лучше уж добить и купить че другое)) как Виталя говорит))
-
Я тебе говорил что сам делаю т.к. боюсь в сервис отдавать. Сейчас тепло на улке, можно сделать почти все что угодно.
да это понятно Антох))) просто с временем засада, щас сессия а потом на практику на все лето((( там приеду да буду думать как жить дальше)) это я так написал понадеявшись что может отправят к кому или сам кто услуги предложит, а так че то ни кто кроме вас не откликнулся)))
-
дело в том что это и так уже контрактный)) ставил не я пред. хозяин)) разумеется на такие затраты я не готов)) лучше уж добить и купить че другое)) как Виталя говорит))
Я уже пол-года езжу с гремящими клапанами и дымом до крыши. И не то чтобы я его не хотел делать, только как обычно - денег нет. Вопрос - на сколько хватит мотора, это конечно вечный вопрос. А так - все что не отвалилось - потенциально работает =)
-
4D56 :) не давно друг такой ремонтировал 70 тысяч убил((( так что лучше сразу же контрактный и бензинку !!!
Хм, за что там 70к? капиталка вместе с запчастями обычно не больше 45-50 выходит.
-
Хм, за что там 70к? капиталка вместе с запчастями обычно не больше 45-50 выходит.
На оригинале капиталка у вас меньше 70 точно не получится, можете даже к гадалке не ходить :)
Если делать на нормальных корейских ЗЧ, то 40-45 где то вроде и выходит. Еще при капиталке можно сразу докинуть объёма до 2,7, поедет заметно лучше :) ;)
Сервис в котором сделают вообще всё наверное искать и не стоит, вряд ли есть такой :)
По подвеске-сцеплению можем мы в Штабном сделать, электрик у нас тоже не плохой.
К дизелистам с аппаратурой езжайте, к Владимиру Мартынову на Трактовую например, не много нареканий вроде слышал, ценник адекватный вроде.
Турбину можно взять и корейца контрактного, к примеру :blush:
...
-
Я уже пол-года езжу с гремящими клапанами и дымом до крыши. И не то чтобы я его не хотел делать, только как обычно - денег нет. Вопрос - на сколько хватит мотора, это конечно вечный вопрос. А так - все что не отвалилось - потенциально работает =)
ну это конечно вопрос риторический))) и принцип не мешай машине работать я тоже соблюдаю т.к тоже та же проблема с финансами))
-
Если перетряхивать от и до то 70 тыс. Это только разминка, недавно делал полную капиталку движка и подвески, за 200 тыров зашкалило
-
На тойоту и ММС цены очень разные.
-
В одном сервисе все не делают и не сделают.
Подвеску на 95 праде делал в лаборатории подвески на доватора, вроде бы не приходилось следить за ними, ценник был ниже среднего по городу. Да и работ лишних откровенно они не писали.
Капиталить или не капиталить - зависит от тебя, я бы контрактный поставил. Кузов, салон и тп надо делать самому.
-
В одном сервисе все не делают и не сделают.
Подвеску на 95 праде делал в лаборатории подвески на доватора, вроде бы не приходилось следить за ними, ценник был ниже среднего по городу. Да и работ лишних откровенно они не писали.
Капиталить или не капиталить - зависит от тебя, я бы контрактный поставил. Кузов, салон и тп надо делать самому.
ну эт ясно что не делают)) кузов и салон тоже сам сделаю это разумеется)) да и подвеску самому можно перетрясти это я так к слову все написал)) а вот двигатель и электрику это уже сложнее... ну и про контрактный двигатель, согласен можно взять, но можно взять и такого кота в мешке)) что старый еще лучше окажется)))
-
а еще вот какой вопрос, снимал интеркулер...в нем масло, не то что бы прямо льется, но на стенках и в патрубках есть, турбина снаружи сухая но после нее патрубки идущие в кулер в масле, сапун картерных газов входит в патрубок идущий от воздушка к турбине, до него только налипшая пыль, после присутствуют признаки масла, вытаскивал сапун на свет божий, прогазовал, не увидел что он что то кидает, турбина не пойму работает или нет, жрать стал прилично, 14 литров схавал по городу и загород проехав км 80 с копейками, так вот виновата ли турбина ? может двигатель и не причем? форсунки и свечи не смотрел, но двигатель на холостых работает ровно.
-
а еще вот какой вопрос, снимал интеркулер...в нем масло, не то что бы прямо льется, но на стенках и в патрубках есть, турбина снаружи сухая но после нее патрубки идущие в кулер в масле, сапун картерных газов входит в патрубок идущий от воздушка к турбине, до него только налипшая пыль, после присутствуют признаки масла, вытаскивал сапун на свет божий, прогазовал, не увидел что он что то кидает, турбина не пойму работает или нет, жрать стал прилично, 14 литров схавал по городу и загород проехав км 80 с копейками, так вот виновата ли турбина ? может двигатель и не причем? форсунки и свечи не смотрел, но двигатель на холостых работает ровно.
Турбинка обычно всегда чуть чуть да подкидывает.
-
а еще вот какой вопрос, снимал интеркулер...в нем масло, не то что бы прямо льется, но на стенках и в патрубках есть, турбина снаружи сухая но после нее патрубки идущие в кулер в масле, сапун картерных газов входит в патрубок идущий от воздушка к турбине, до него только налипшая пыль, после присутствуют признаки масла, вытаскивал сапун на свет божий, прогазовал, не увидел что он что то кидает, турбина не пойму работает или нет, жрать стал прилично, 14 литров схавал по городу и загород проехав км 80 с копейками, так вот виновата ли турбина ? может двигатель и не причем? форсунки и свечи не смотрел, но двигатель на холостых работает ровно.
На месте без нагрузки масло через сапун может и не кидать, а под нагрузкой будет лететь. Что жрет причин может быть много. Работает или нет турбина-надо подключать датчик наддува и смотреть. ИМХО чтоб что-то начать понимать: замер компрессии, проверка УОВ, проверка форсунок-регулировки клапанов, далее уже смотреть. Компрессию возможно поднять немного и без капиталки, маслосъемные кольца только замена(если масло кушает хорошо)
-
вот именно что не кушает он...за 5 тыщ 1-3 миллиметра на щупе опустился если то хорошо... дымит черным...попробую скинуть сапун да поездить...получается еще могут форсунки лить? и компрессии не хватать...короче надо ехать проверять все)))
-
а еще вот какой вопрос, снимал интеркулер...в нем масло, не то что бы прямо льется, но на стенках и в патрубках есть, турбина снаружи сухая но после нее патрубки идущие в кулер в масле, сапун картерных газов входит в патрубок идущий от воздушка к турбине, до него только налипшая пыль, после присутствуют признаки масла, вытаскивал сапун на свет божий, прогазовал, не увидел что он что то кидает, турбина не пойму работает или нет, жрать стал прилично, 14 литров схавал по городу и загород проехав км 80 с копейками, так вот виновата ли турбина ? может двигатель и не причем? форсунки и свечи не смотрел, но двигатель на холостых работает ровно.
поставь измеритель давления турбины, чтобы убедиться что она давит. Самый простой и верный способ.
Я тоже думал, что у меня расход большой изза турбины, датчик буста менял. Ошибка ушла, а расход как был, так и остался.
-
вот именно что не кушает он...за 5 тыщ 1-3 миллиметра на щупе опустился если то хорошо... дымит черным...попробую скинуть сапун да поездить...получается еще могут форсунки лить? и компрессии не хватать...короче надо ехать проверять все)))
Форсы могут лить, угол опережения может не выставлен и.т.д...
Сапун если скидывать, то фильтрик на него какой-нибудь мотоциклетный приладить, чтоб в мотор пылищи не насосать. Ну, маслопомойку не предлагаю, хотя кто-то и ставит :)
Судя по черному дыму проверяй таки топливную, судя по маслу во впуске после сапуна кидает всё-таки скорее картерными газами, а не турбой.
-
Форсы могут лить, угол опережения может не выставлен и.т.д...
Сапун если скидывать, то фильтрик на него какой-нибудь мотоциклетный приладить, чтоб в мотор пылищи не насосать. Ну, маслопомойку не предлагаю, хотя кто-то и ставит :)
Судя по черному дыму проверяй таки топливную, судя по маслу во впуске после сапуна кидает всё-таки скорее картерными газами, а не турбой.
У меня форсунки проверяли. Углы тоже выставляли. У Мартынова на трактовой.
Дыма нет.
-
Турбо авто в университетском, там я турбину делал и машину оживлял=)
-
Я свой Сафарь в Автодокторе делал. Недорого и качественно. Незнаю как остальные, но мне делал молодой парерь Женя.