Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пух от 11:18, 30.06.2014

Название: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Пух от 11:18, 30.06.2014
Вопрос к знатокам.
Чем грозит увеличенный кастор (примерно 12-13град)? Номинал:  +8град.
Какие НЕГАТИВНЫЕ последствия?
Спасибо.


Зы: Машина длиннобазная. Рулевое - гидро. Порталы.
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Toptun от 11:25, 30.06.2014
после перехода на пружины, машина стала рыскать по дороге кастор (по тех. причине то же смещен), когда колеса накачаны. то более мение нормально,а вот на спущенных уже страшно,после 70 км/час.
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Пух от 11:40, 30.06.2014
после перехода на пружины, машина стала рыскать по дороге кастор (по тех. причине то же смещен), когда колеса накачаны. то более мение нормально,а вот на спущенных уже страшно,после 70 км/час.
Андрей!

Я знаю, что такое кастор, зачем и почему...
А, вот, что будет плохого при большом (относительно номинала) значении кастора? В т.ч. в техническом плане?
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Toptun от 11:45, 30.06.2014
Андрей!

Я знаю, что такое кастор, зачем и почему...
А, вот, что будет плохого при большом (относительно номинала) значении кастора? В т.ч. в техническом плане?
Володя, я вроде написал что машину по дороге ловить приходиться, или я не про то понял?
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Пух от 11:53, 30.06.2014
Володя, я вроде написал что машину по дороге ловить приходиться, или я не про то понял?
"Ловить" приходится при недостаточной величине кастора.
Это недостаток МАЛОЙ величины кастора.
 Меня интересуют негативные последствия БОЛЬШОГО
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Toptun от 11:58, 30.06.2014
сорри, невнимательный был
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: AlexTank от 12:13, 30.06.2014
Больший износ шкворневых подшипников.
Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: NikJim от 12:18, 30.06.2014
Больший износ шкворневых подшипников.
Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
+1
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Пух от 12:30, 30.06.2014
Больший износ шкворневых подшипников.
Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
Спасибо!
Созвонился с "корифеями", говорят (кроме указанных тобой моментов), возможно появление "шимми"...
В моем случае предложили "не заморачиваться". Типа практикуется вплоть до 20 градусов.  :pardon:
Тааааак штаааа.... Мне фсё понятно.
Еще раз спасибо!
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Виталя 38 от 12:43, 30.06.2014
что завышенный + что завышенный минус все это шимми, все должно иметь свои пропорции.
к примеру у меня на 78ом пружины +4 и кастор 4 но по моему мнению я бы сделал кастор себе 5 или 6 дюймов. уже с таким кастором машина будет себя  адекватно вести на скорости.
и очень многго зависит от колес и демфера! если они не балансированы и имеют овальность то ее не только вести будет, но еще и прыгать будет!
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: ВЛ-85 от 17:30, 30.06.2014

Цитировать
Больший износ шкворневых подшипников. Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
+100
Цитировать
говорят (кроме указанных тобой моментов), возможно появление "шимми"...

С точностью до наоборот!!!
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Mikkenen от 18:32, 30.06.2014
Езжу с большим кастором. Сделал в прошлом году для эксперимента - понравилось.
Минусы:
Тяжелый руль - соответственно больше нагрузка на сошки и рулевой редуктор. Неравномерная загрузка шкворней - быстрее помирают шкворневые подшипники, шаровые и втулки шкворней на порталах также должны умирать быстрее. У меня при ежедневном использовании авто, за год износились шкворневые подшипники.
Плюсы: Машина очень хорошо держит прямую, не рыскает, при классическом рулевом, можно нормально перемещаться на высоких скоростях имея в переднем колесе пару-тройку кило грязи. Ощущение стабильности на трассе. В лесу, при прямолинейном быстром движении, меньше реагирует на локрайт в переднем мосту - не так сильно рыскает, как машины с стандартным кастором.

Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Захарка от 20:59, 30.06.2014
Вопрос к знатокам.
Чем грозит увеличенный кастор (примерно 12-13град)? Номинал:  +8град.
Какие НЕГАТИВНЫЕ последствия?
Спасибо.


Зы: Машина длиннобазная. Рулевое - гидро. Порталы.
Походу решили бортовики провернуть?
К тому что указали, добавлю:
Просвет уменьшится.
Название: Re: Большой "кастор"... Чем грозит?
Отправлено: Пух от 21:11, 30.06.2014
Походу решили бортовики провернуть?
Ну да. Как на уазиках :pardon:
Цитировать
К тому что указали, добавлю:
Просвет уменьшится.
ага
на 3,5мм
 :mega_shok:
 :)


Нееее
Даж меньше
Считать неохота :)