Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пух от 11:18, 30.06.2014
-
Вопрос к знатокам.
Чем грозит увеличенный кастор (примерно 12-13град)? Номинал: +8град.
Какие НЕГАТИВНЫЕ последствия?
Спасибо.
Зы: Машина длиннобазная. Рулевое - гидро. Порталы.
-
после перехода на пружины, машина стала рыскать по дороге кастор (по тех. причине то же смещен), когда колеса накачаны. то более мение нормально,а вот на спущенных уже страшно,после 70 км/час.
-
после перехода на пружины, машина стала рыскать по дороге кастор (по тех. причине то же смещен), когда колеса накачаны. то более мение нормально,а вот на спущенных уже страшно,после 70 км/час.
Андрей!
Я знаю, что такое кастор, зачем и почему...
А, вот, что будет плохого при большом (относительно номинала) значении кастора? В т.ч. в техническом плане?
-
Андрей!
Я знаю, что такое кастор, зачем и почему...
А, вот, что будет плохого при большом (относительно номинала) значении кастора? В т.ч. в техническом плане?
Володя, я вроде написал что машину по дороге ловить приходиться, или я не про то понял?
-
Володя, я вроде написал что машину по дороге ловить приходиться, или я не про то понял?
"Ловить" приходится при недостаточной величине кастора.
Это недостаток МАЛОЙ величины кастора.
Меня интересуют негативные последствия БОЛЬШОГО
-
сорри, невнимательный был
-
Больший износ шкворневых подшипников.
Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
-
Больший износ шкворневых подшипников.
Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
+1
-
Больший износ шкворневых подшипников.
Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
Спасибо!
Созвонился с "корифеями", говорят (кроме указанных тобой моментов), возможно появление "шимми"...
В моем случае предложили "не заморачиваться". Типа практикуется вплоть до 20 градусов. :pardon:
Тааааак штаааа.... Мне фсё понятно.
Еще раз спасибо!
-
что завышенный + что завышенный минус все это шимми, все должно иметь свои пропорции.
к примеру у меня на 78ом пружины +4 и кастор 4 но по моему мнению я бы сделал кастор себе 5 или 6 дюймов. уже с таким кастором машина будет себя адекватно вести на скорости.
и очень многго зависит от колес и демфера! если они не балансированы и имеют овальность то ее не только вести будет, но еще и прыгать будет!
-
Больший износ шкворневых подшипников. Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
+100говорят (кроме указанных тобой моментов), возможно появление "шимми"...
С точностью до наоборот!!!
-
Езжу с большим кастором. Сделал в прошлом году для эксперимента - понравилось.
Минусы:
Тяжелый руль - соответственно больше нагрузка на сошки и рулевой редуктор. Неравномерная загрузка шкворней - быстрее помирают шкворневые подшипники, шаровые и втулки шкворней на порталах также должны умирать быстрее. У меня при ежедневном использовании авто, за год износились шкворневые подшипники.
Плюсы: Машина очень хорошо держит прямую, не рыскает, при классическом рулевом, можно нормально перемещаться на высоких скоростях имея в переднем колесе пару-тройку кило грязи. Ощущение стабильности на трассе. В лесу, при прямолинейном быстром движении, меньше реагирует на локрайт в переднем мосту - не так сильно рыскает, как машины с стандартным кастором.
-
Вопрос к знатокам.
Чем грозит увеличенный кастор (примерно 12-13град)? Номинал: +8град.
Какие НЕГАТИВНЫЕ последствия?
Спасибо.
Зы: Машина длиннобазная. Рулевое - гидро. Порталы.
Походу решили бортовики провернуть?
К тому что указали, добавлю:
Просвет уменьшится.
-
Походу решили бортовики провернуть?
Ну да. Как на уазиках :pardon:
К тому что указали, добавлю:
Просвет уменьшится.
ага
на 3,5мм
:mega_shok:
:)
Нееее
Даж меньше
Считать неохота :)