Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vkv от 16:41, 30.06.2014
-
Учил машину плавать (не глубоко), заливаются контакты какого-то датчика. Пишет ошибку 14, в мануале "тягловое реле изменения опережения впрыска или давления топлива". Машина не реагирует на газ пока не просохнет. Ткните пальцем какие контакты/ датчик проверить на герметичность.
-
14 ошибка- соленоид опережения впрыска. Бывает загорается когда топливный фильтр забит или сетка на заборе из бака. Находится на ТНВД. В Сети видел упоминания о 14 ошибке из-за датчика коленвала. Может ихние провода намокают? Или совпадение с водными процедурами?
-
стоит под трубками сзади тндв. от него хвост до разъёма ,разъём на боку рядом с резисторами
-
стоит под трубками сзади тндв. от него хвост до разъёма ,разъём на боку рядом с резисторами
какой из них ткни пальцем! подобная проблема
-
timer control valve. Снизу справа
-
какой из них ткни пальцем! подобная проблема
Там же английским по коричневому написано:
timer control valve - клапан контроля таймера (тайминга). В дизеле всего две проблемы: таймирование и дозирование впрыска :). Первым и занимается упомянутый клапан, вернее он корректирует момент впрыска, который выставляется поворотом ТНВД, в определенных пределах.
-
Его снять проверить? Как понял в него могла попасть вода?
-
Его снять проверить? Как понял в него могла попасть вода?
конечно видно на мойке и попала вода когда движку мыли
-
нет. обнаружил подсос воздуха в шланге возле аппаратуры %)
-
У меня четко на воду. Нырнул, загорелся чек, не едет, считал - 14ошибка... ТНВД с разъемами мокрый. Пока лазили ТНВД высох, ошибка ушла, тяга вернулась. Второй раз точно так же.
Спасибо, понял какой разъем, буду посмотреть.