Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: nivaedet от 22:41, 04.07.2014
-
Очень давно хочу внедрить. Вот только вопрос: куда его врезать чтобы показывал правду? В поддон или туда гда датчики давления стоят? В поддон геморней тк надо поддон снимать. В тройник рядом с датчиками давления- а заливать(в смысле врать) он там небудет? Мотор жигулевский(пока) :)
-
Очень давно хочу внедрить. Вот только вопрос: куда его врезать чтобы показывал правду? В поддон или туда гда датчики давления стоят? В поддон геморней тк надо поддон снимать. В тройник рядом с датчиками давления- а заливать(в смысле врать) он там небудет? Мотор жигулевский(пока) :)
Масла какого? Двигателя?
-
Да, двигателя
-
Да, двигателя
Самое правильное-мониторить в поддоне, хотя и в тройнике должно быть нормально. Главное чтоб сенсор нормально контактировал с маслом.
-
Планировал врезать обычный температурный датчик. Который в зависимости от температуры сопротивление изменяет
-
Планировал врезать обычный температурный датчик. Который в зависимости от температуры сопротивление изменяет
В поддон то проблемы нет большой врезать.
Только что работа грязная. Датчиков температурных в автограде пруд пруди.
-
Денис ставь в поддон, точно не помню перетачивали или нет обычный водяной датчик, но точно помню вкручивал вместо сливной пробки и к датчику температуры воды (масла,)-обычный 2106 температурный датчик. Делали на катере на 2108 двигателе такое. Температура ессно не выше 90-100 градусов в зависимости от типа масла.
К тому же тебе на работе проблем не составит взять поддон и вкрутить туда датчик температуры вместо сливной пробки :)