Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: zoomer от 22:11, 06.07.2014
-
Извините за вопрос, но не могу определится с выбором, какая машина более проходима в лесу?
1) Подготовленный Джимни
2) Подготовленный Прадо 71 кузов
3) Подготовленный Эскудо в кузове до 97 года двиг 2 литра? Другие варианты не рассматриваю. :pardon:
-
1
-
1
-
уаз )) и пох нах )) %)
-
Более точно надо бы знать покрытие ....
-
1
-
Квадроцикл 1
-
Смотря какой уровень подготовки!
Но 3 вообще не вариант)))
-
Смотря какой уровень подготовки!
Но 3 вообще не вариант)))
Не скажи если он на прадо мостах, заниженый, блокированный, на 38 колесах то квадрик джимни тихо подсасывает %)
-
Подготовленный 404 Унимог.
-
Я знаю, кто из них далее проходим.
-
Как я вижу жимниводы тока свое болотце хвалят :sarcastic_hand: .Ну что правда то правда!!!!!!1
-
Самое проходимое и для здоровья полезнее это пешком по леску бегать :rus: :rus:
-
НЕт универсальной 4 колесной техники! Хотя младшому приобрели какой-то жип так тот на нем везде ездит :mosking:
-
3 вариант - как подготовишь...иимхо только трехдверый...едет и как надо едет на 36...могу показать в инете кому интересно...кстати 1 вариант самый простой для тюнинха аппарат...:)
-
Любой из вариантов если брать,не будет дешев!!!! что в Джимника,что в Прадика,что в Эску,примерно одинаково,например кит в раздатку Джимника я еще дороже нигде не видел.(порядка тридцатки)
-
все бы вам кити да блокки пихать - бери газ71 к нему тюнинх не нужен. Пройдет даже там где самые тюнинговые будут нервно курить :)
-
Чёрт! Я так и думал! Тогда появились ещё пару вопросов:
1) мосты джимни вывезут 33 резину?
2) Слышал что если готовить Джимни то нужно обязательно делать доп. охлаждение коробки? На механике стоит рассматривать джимни?
Есть ещё такие варианты:
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/15044575.html
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/14512847.html
-
Любой из вариантов если брать,не будет дешев!!!! что в Джимника,что в Прадика,что в Эску,примерно одинаково,например кит в раздатку Джимника я еще дороже нигде не видел.(порядка тридцатки)
Миша, покажи на какую машину кит в раздатку с примерными характеристиками стоит дешевле джиминиковского,399-599$
усиленные полуоси в сборе комплект перед. 470$
нива не в счет... :mosking:
-
Чёрт! Я так и думал! Тогда появились ещё пару вопросов:
1) мосты джимни вывезут 33 резину?
2) Слышал что если готовить Джимни то нужно обязательно делать доп. охлаждение коробки? На механике стоит рассматривать джимни?
Есть ещё такие варианты:
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/15044575.html (http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/15044575.html)
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/14512847.html (http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/14512847.html)
Перед тем как ответить на какие то вопросы , нужно знать для чего машины готовиться..
1, Опу по городу возить (замена ГП)
2, Вылазки в лес и путешествие(замена ГП и РК на шестеренчатую)
3, умеренный спорт(ТС2), Жеский спорт (ТС2)(замена ГП и РК на шестеренчатую + кит в неё)
4, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
потомучто не зная ответы на вопросы трудно что то советовать,
например 33 колеса джим провернет, в говнолине умрет,
МКПП -сцепа станет расходником, АКПП -будет грется
замера ГП поправит дело, а также замена РК на шестеренчитую с большим понижением
лифтовать-обрезать
-
Истина где то рядом...
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22080.0;topicseen
-
Перед тем как ответить на какие то вопросы , нужно знать для чего машины готовиться..
Машина планируется для летней эксплуатации исключительно выехать и съездить в говна иногда не в говна. По городу ездить не будет.
-
Истина где то рядом...
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22080.0;topicseen (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22080.0;topicseen)
машина видимо отличная, жаль фото нет, да и по цене я не вывезу конечно.
-
Машина планируется для летней эксплуатации исключительно выехать и съездить в говна иногда не в говна. По городу ездить не будет.
тогда лифт, обрезка, ГП 4,1 меняем на 5,375
РК до 95 г. желательно с верхом 1,58
кит в РК по мере необходимости
усиленные полуоси- когда устанешь менять сломаные
-
усиленные полуоси- когда устанешь менять сломаные
Можешь сразу устать менять и купить прадик. :)
-
Чёрт! Я так и думал! Тогда появились ещё пару вопросов:
1) мосты джимни вывезут 33 резину?
2) Слышал что если готовить Джимни то нужно обязательно делать доп. охлаждение коробки? На механике стоит рассматривать джимни?
Есть ещё такие варианты:
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/15044575.html
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/14512847.html
спроси у Котопеса по резине! Он юзает 33 боггер!!! На джимнике!
-
тогда лифт, обрезка, ГП 4,1 меняем на 5,375
РК до 95 г. желательно с верхом 1,58
кит в РК по мере необходимости
усиленные полуоси- когда устанешь менять сломаные
спасибо!
-
Тока 71, а лучше 78 прадо на 36 симексах
-
Прадо более универсален! Джимники не любят брода т.к леггкие и низкие.
-
Прадо более универсален! Джимники не любят брода т.к леггкие и низкие.
ага а еще мы кто по больше не любим джимников %)
-
По тролию прадоводов.... :sarcastic_hand:
Конечно, за что их любить, - кевлар не рвут, хайджек не гнут, в болоте не тонут, в колею не проваливаются, тюненг недорогой, колеса в 2 раза дешевле чем на прадика, лебедка одна, , ...ключи(инструмент) и то с собой берут не больше 17 го.
короче сволочи ждиминиводы.......
-
Конечно, за что их любить, - кевлар не рвут, хайджек не гнут, в болоте не тонут, в колею не проваливаются, тюненг недорогой, колеса в 2 раза дешевле чем на прадика, лебедка одна, , ...ключи(инструмент) и то с собой берут не больше 17 го.
Я еще ни разу хайджек не гнул и кевлар не рвал.
:)
Ступичная гайка у вас насколько?
-
По тролию прадоводов.... :sarcastic_hand:
Конечно, за что их любить, - кевлар не рвут, хайджек не гнут, в болоте не тонут, в колею не проваливаются, тюненг недорогой, колеса в 2 раза дешевле чем на прадика, лебедка одна, , ...ключи(инструмент) и то с собой берут не больше 17 го.
короче сволочи ждиминиводы.......
согласен, тока вот вчера сравнивал багажники, в джимни он намного меньше :'(
-
согласен, тока вот вчера сравнивал багажники, в джимни он намного меньше :'(
Тебе что, лося грузить?
-
Тебе что, лося грузить?
а вдруг ))
-
И че спорите? Нива лучший из лучших!!!!
-
Ога. И по стоимости можно пару штук купить и еще одну на запчасти.
:)
-
Я еще ни разу хайджек не гнул и кевлар не рвал.
:)
Ступичная гайка у вас насколько?
с виду на 14 :sarcastic_hand:
-
И че спорите? Нива лучший из лучших!!!!
Ага на дачу дедушке ездить :sarcastic_hand:
-
По тролию прадоводов.... :sarcastic_hand:
Конечно, за что их любить, - кевлар не рвут, хайджек не гнут, в болоте не тонут, в колею не проваливаются, тюненг недорогой, колеса в 2 раза дешевле чем на прадика, лебедка одна, , ...ключи(инструмент) и то с собой берут не больше 17 го.
короче сволочи ждиминиводы.......
Ага забыл написать с какой улыбкой нас объезжаете :)
-
Ага забыл написать с какой улыбкой нас объезжаете :)
да что сравнивать с этими простигоспадимашинами? :)
-
Я еще ни разу хайджек не гнул и кевлар не рвал.
:)
Ступичная гайка у вас насколько?
Не знаю, в Джимини все от руки закручивется..инструмент с собой для подстраховки возим, - вдруг прадовод сломается.. :mosking:
да что сравнивать с этими простигоспадимашинами? :)
+ мильён..Я вот полностью согласен ... токо язык неповернулся прадик так назвать.. :sarcastic_hand:
-
Раньше УАЗиков тролили :)
-
Ваще лучше всего жимник с мостами от тоёты %)
-
тогда лифт, обрезка, ГП 4,1 меняем на 5,375
РК до 95 г. желательно с верхом 1,58
кит в РК по мере необходимости
усиленные полуоси- когда устанешь менять сломаные
можете по стоимости сориентировать всего этого одной суммой примерно?
-
Джиминиводы не просто тролят, они Я бы сказал уже открыто издеваются- пару примеров из жизни
1, Осенний Выкат, - КотоПес чуть не порвал пополам Бобикинга, вовремя остановили, только клюшки загнул и так по мелочи
2, Закрытие Грязевова сезона, - Лохматый , поломал Демонстре радиатор..(не прадик, но все равно приятно)
Короче, вроде как мелочи, но приЯтно...
-
Джиминиводы не просто тролят, они Я бы сказал уже открыто издеваются- пару примеров из жизни
1, Осенний Выкат, - КотоПес чуть не порвал пополам Бобикинга, вовремя остановили, только клюшки загнул и так по мелочи
Расскажи чего тогда порвал Котопес?
2, Закрытие Грязевова сезона, - Лохматый , поломал Демонстре радиатор..(не прадик, но все равно приятно)
Короче, вроде как мелочи, но приЯтно...
Когда его Димонстра тащил из болота?
-
можете по стоимости сориентировать всего этого одной суммой примерно?
РК 8-10 т.р.
Рудуктора(ГП)- 5-15 т.р за 1 шт.
кит в РК 20-25 т.р(взависимости от курса $)
обрезка арок - бесплатно сам, в сервисе от несного до бесконечности
полуоси 15-20 т.р
-
1.Расскажи чего тогда порвал Котопес?
2. Когда его Димонстра тащил из болота?
1. это он специально панару свернул, проверял Миккенина на сообразительность..
2. наговариваешь.. за зря!!! перед самой зимухой это было!!!
-
Опять Джимни против Прадо :sarcastic_hand:
Да надоело ж вроде уже :)
А че не Запорожец против Сафаря или 80-ки?
Я на ЗаЗике раз 5 по юности таких по говнам объезжал. И ведь забавно, что помочь ничем этим тушкам не мог и ехал практически без проблем при этом. Пару раз только морду из колеи втроём вручную выкинули и всего делов %) [size=78%] [/size]
-
Опять Джимни против Прадо :sarcastic_hand:
Да надоело ж вроде уже :)
А че не Запорожец против Сафаря или 80-ки?
Я на ЗаЗике раз 5 по юности таких по говнам объезжал. И ведь забавно, что помочь ничем этим тушкам не мог и ехал практически без проблем при этом. Пару раз только морду из колеи втроём вручную выкинули и всего делов %)
Вручную неспортивно. Лебедку надо было ставить.
-
РК 8-10 т.р.
Рудуктора(ГП)- 5-15 т.р за 1 шт.
кит в РК 20-25 т.р(взависимости от курса $)
обрезка арок - бесплатно сам, в сервисе от несного до бесконечности
полуоси 15-20 т.р
КИТ 28 минимум уже получается
-
Вручную неспортивно. Лебедку надо было ставить.
А я, Алексей, в ТС-1 тогда шёл :sarcastic_hand:
-
Расскажи чего тогда порвал Котопес?
Когда его Димонстра тащил из болота?
когда меня кто где тащил ?
гайка на 50
-
когда меня кто где тащил ?
гайка на 50
Сказал как отрезал!!!
Тему можно закрывать..Джимини подедил!!!
-
Я на ЗаЗике раз 5 по юности таких по говнам объезжал. И ведь забавно, что помочь ничем этим тушкам не мог и ехал практически без проблем при этом. Пару раз только морду из колеи втроём вручную выкинули и всего делов [/size]
http://www.youtube.com/watch?v=RGAyMqeUDdU
http://www.youtube.com/watch?v=XMqWRQd43MU
http://www.youtube.com/watch?v=84_0KcnBga8
-
А че тему закрывать то ? Щас подброшу еще на вентилятор грязи:
В моем понимании степень проходимости я бы расставил по следующим критериям по приоритетам:
1. У кого больше колеса
2. У кого меньше вес
3. У кого мощнее двигатель
при условии что блокировки, лебедки у всех уже стоят...
-
А че тему закрывать то ? Щас подброшу еще на вентилятор грязи:
В моем понимании степень проходимости я бы расставил по следующим критериям по приоритетам:
1. У кого больше колеса
2. У кого меньше вес
3. У кого мощнее двигатель
при условии что блокировки, лебедки у всех уже стоят...
1. меньший вес.
2. про колеса-(на джимини 33 колеса имеют клиренс как на прадике на 35,Но есть такое понятие как узкие мосты.. На ФТ 13 года Ватакат(мосты лапы) скреб луковкой моста по проселочной лесовозной дороге, там же за ним следом ехал Леха 69 ..Суть басни токова -что джимини не проваливается в колеею, одна сторона всегда на гребне.
3. надежность узлов машины (найти баланс, проходимости и надежности)
4. двигатель.
-
Джимник конечно проходимей, но есть и минус его, он не как не для экспедиции, лучше уж в болоте поразмвтывать лебедку, чем ехать в 4-ом без вещей ) Лучше брод проехать, чем где то потом на глубине его искать,
-
Тки ниву никто и рассматривает!!! А зря.....
-
Тки ниву никто и рассматривает!!! А зря.....
пункт №3 смотри.
-
О Джимнике навсегда останутся очень хорошие впечатления, и о проходимости в том числе.
Но готовить его надо..., занижать ГП, полуоси усиленные ставить. Были проблемы с задними полуосевыми подшипниками на 30-х колесах.
Покупка Джимника- лотерея. С 98-2001 г. сложно найти достойного по нормальной цене. Знакомого цена подкупила, в итоге куча проблем, продал через 2 месяца, а мой служил верой и правдой 1,5 года, заменил только полуосевые и ступечные за это время, ну и расходники не в счет, остальное- внедорожные доработки.
Если по трассе не собираешься гонять, посмотри в сторону Джима, для него 31" за глаза :) остальное уже экстрим.
-
1. меньший вес.
2. про колеса-(на джимини 33 колеса имеют клиренс как на прадике на 35,Но есть такое понятие как узкие мосты.. На ФТ 13 года Ватакат(мосты лапы) скреб луковкой моста по проселочной лесовозной дороге, там же за ним следом ехал Леха 69 ..Суть басни токова -что джимини не проваливается в колеею, одна сторона всегда на гребне.
3. надежность узлов машины (найти баланс, проходимости и надежности)
4. двигатель.
вес не так важен, как размер колес.
твой джимни - это максимум 35"
прадик переварит 42-е
-
+ за джимника (вошь еще тот в хорошем смысле этого слова), вот к примеру http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3121.25 и не на 33" а на стандартного размера грязевке, прадоса в гору тяжко было бы поднимать.
-
1. меньший вес.
2. про колеса-(на джимини 33 колеса имеют клиренс как на прадике на 35
Спереди у колобка, да больше просвет. Но вот задний редуктор у него тоже 8, как и у прады. Так, что одинаково.
-
Спереди у колобка, да больше просвет. Но вот задний редуктор у него тоже 8, как и у прады. Так, что одинаково.
Нету там 8", не больше 6.5" у джимни на 33-й резине клиренс будет 286мм у прадо на 35-й 273мм, У кого больше?
-
Нету там 8", не больше 6.5" у джимни на 33-й резине клиренс будет 286мм у прадо на 35-й 273мм, У кого больше?
мы же рассматриваем подготовленный по максимуму vehicle ?!
почему Вы сравниваете джимни на 33х и прадо на 35х ??? чем обусловлен выбор колес 33 именно для джимни и 35 для прадо ?
ну ладно, про 33 для джимини мне понятно, т.к. на сколько я помню, джиминиводы мне говорили что 33 для джимини - это максимум при котором передний мост у них живет.
а прадо, я повторю, выдержит 42 резину.
вот и сравнивайте клиренс и прочее для джимини на 33х и прадо на 42х.
-
Тки ниву никто и рассматривает!!! А зря.....
Миша, а ты умеешь потролить :sarcastic_hand:
-
О Джимнике навсегда останутся очень хорошие впечатления, и о проходимости в том числе.
Но готовить его надо..., занижать ГП, полуоси усиленные ставить. Были проблемы с задними полуосевыми подшипниками на 30-х колесах.
Покупка Джимника- лотерея. С 98-2001 г. сложно найти достойного по нормальной цене. Знакомого цена подкупила, в итоге куча проблем, продал через 2 месяца, а мой служил верой и правдой 1,5 года, заменил только полуосевые и ступечные за это время, ну и расходники не в счет, остальное- внедорожные доработки.
Если по трассе не собираешься гонять, посмотри в сторону Джима, для него 31" за глаза :) остальное уже экстрим.
так разгрузи задний мост и про подши забудешь
у меняя 85 год и ничего !
-
а прадо, я повторю, выдержит 42 резину.
вот и сравнивайте клиренс и прочее для джимини на 33х и прадо на 42х.
Андрей, откуда такая уверенность?
Имхо для Прадо предел надёжности это 36-ые колеса. Больше, это тоже что для джимини больше 33.
Так что все правильно сравнивают.
-
Андрей, откуда такая уверенность?
Имхо для Прадо предел надёжности это 36-ые колеса. Больше, это тоже что для джимини больше 33.
Так что все правильно сравнивают.
37 арктики нормально на прадах ходят.
И предел надежности - это когда меньше двух раз за поездку ремонтируешься - как джимники. Поэтому про 42 речь и идет.
-
Лёха, зимняя езда сильно отличается от летней, поэтому и ходят.
Ну и я не говорю про то, как сильно надо доработать прадика под 42 колёса, то же рулевое например. Про сошки, те что на кулаках, я вообще молчу, там шпильки уже на 38 расходный материал, куда там 42.
Хотя, все вышесказанное моё субъективное мнение, че тут спорить.
-
Андрей, откуда такая уверенность?
Имхо для Прадо предел надёжности это 36-ые колеса. Больше, это тоже что для джимини больше 33.
Так что все правильно сравнивают.
плюсану за такой пост...
37 арктики нормально на прадах ходят.
И предел надежности - это когда меньше двух раз за поездку ремонтируешься - как джимники. Поэтому про 42 речь и идет.
за 2 года спорта не разу не сломал полуось, Майоффка не в счет, там я у Гудвина мозги забыл попросить после установки блоки.
-
При этом синий во всех роликах на шоссейке :) Луазовская резина значительно поднимает скил:))))))
-
мы же рассматриваем подготовленный по максимуму vehicle ?!
почему Вы сравниваете джимни на 33х и прадо на 35х ??? чем обусловлен выбор колес 33 именно для джимни и 35 для прадо ?
ну ладно, про 33 для джимини мне понятно, т.к. на сколько я помню, джиминиводы мне говорили что 33 для джимини - это максимум при котором передний мост у них живет.
а прадо, я повторю, выдержит 42 резину.
вот и сравнивайте клиренс и прочее для джимини на 33х и прадо на 42х.
Андрей давай на ты. А размер колес я взял из предидущего поста топтуна и лишь уточнил клиренс. На счет 42х тапках на прадо даже не знаю я всегда думал что прадо это максимум 36" больше не разумно ,ихо.
-
При этом синий во всех роликах на шоссейке :) Луазовская резина значительно поднимает скил:))))))
+100500
всегда думал что прадо это максимум 36" больше не разумно
36 зубастые колеса прадо мосты переваривают так-же как и стандартные лысые))), им не нужно никаких тюненых полуосей шрусов и.т.д (устриц ел!)
Если их немного протюнить как например мосты жимника чтоб они с 33ми справлялись тои с 42-ми прадо мосты будут по надежности как со стандартными колесами! имхо.
-
какой тюнинг для 33 ??! ????? тюнинг это мост разгрузить , двигло вон как Серёжа 8 или скольки ли там литровый ставит с коробой ))))) эт дааа !!! ннадо знать в каких мостах ужо стоят (толстые ) а в каких нет ! даже если и знаешь то такую солянку трудно найти
просто ставим 33 и ездим на ровне со всеми, а места ну тут бабка на двое сказала , прадики грузятся по стёкла а я под потолок и ещё ни разу не страдал от того что чего то не взял
для большей рези нужен тюнинг но лично мне ненать
вы тут чего решили все наши секреты узнать
или специально такие темы создаёте ))))
есть и на родных и на больших но сродными и 33 но злые
[size=78%] самый хороший вариант это большие и узкие [/size]
НО зачем если и так хорошо едет
-
вот мне последний вариант понравился, ели на пляже газануть лишнего можно и не уехать от туда никуда ))
-
Андрей, откуда такая уверенность?
Имхо для Прадо предел надёжности это 36-ые колеса. Больше, это тоже что для джимини больше 33.
Так что все правильно сравнивают.
Влад, оттуда, что в чемпионате все прады давно на 38х или на 37х ездят - и это не предел надежности. Просто больше низзя. Давай забудем про 42, сравнивайте 38 и 33.
-
Нету там 8", не больше 6.5" у джимни на 33-й резине клиренс будет 286мм у прадо на 35-й 273мм, У кого больше?
Ты мне это не рассказывай. У меня был жб33. 6.5 это передний, а задний точно не меньше 8.
-
Нету там 8", не больше 6.5" у джимни на 33-й резине клиренс будет 286мм у прадо на 35-й 273мм, У кого больше?
Значит на 36 у прадика уже будет 285.
-
спор без почвенный..пора переходить на полевые испытания!!! ;)
-
спор без почвенный..пора переходить на полевые испытания!!! ;)
Поехали на марту в субботу. Там и проверим.
-
Поехали на марту в субботу. Там и проверим.
Не доедут.. им канистры некуда грузить :sarcastic_hand:
-
Поехали на марту в субботу. Там и проверим.
Пикнекоффка в субботу!!!
Не доедут.. им канистры некуда грузить :sarcastic_hand:
нафига джимини канистры? им бака хватает на дофига!!!
-
нафига джимини канистры? им бака хватает на дофига!!!
Ну это если с горы ехать или ветер попутный :)
-
изо дня в день из года в год
Прадоводы VS сузоководы
тока название тем разные :)
-
Ты мне это не рассказывай. У меня был жб33. 6.5 это передний, а задний точно не меньше 8.
На фото с лева корпус переднего редуктора эскудо TA01W (6.9") с права корпус заднего джимни JB33.Где ты увидел 8"?
-
Поехали на марту в субботу. Там и проверим.
Все на пикниковку! Никаких Март! Тем более ты женат :pardon:
-
На фото с лева корпус переднего редуктора эскудо TA01W (6.9") с права корпус заднего джимни JB33.Где ты увидел 8"?
Вот блин :) Признаю, подвел глазомер.
-
:ok:
-
Поехали на марту в субботу. Там и проверим.
Лучше на пикникоффке посоревнуйтесь :pardon:
-
Лучше на пикникоффке посоревнуйтесь :pardon:
На пикникоффке одни 5 км проедут, другие 25, ты не проконтроллируешь. :)
А там все одинаково.
-
Забавные Вы мужики - каждый месяц домкратами меритесь - так в итоге то - У КОГО ДЛИННЕЕ ДОМКРАТ? :)
-
ну если уж говорить о дороботке мостов, можно и уазовские мосты дороботать до 42 тапок, тока бюджет за сотку перевалит
-
Забавные Вы мужики - каждый месяц домкратами меритесь - так в итоге то - У КОГО ДЛИННЕЕ ДОМКРАТ? :)
Ясно понятно, у Прадиков нормальные 165 см хайджеки.
А джимнивскими только квадриков поднимать. :)
Да и не берут они длинные - лишний вес.
-
Вышли во поле Алёша Попович с Добрыней Никитичем силушкой помериться.
Померились... У Алёши толще, а у Добрынюшки длинее :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
ну точно квадрик ))))))))))))))))))))
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=22107.0;attach=39490;image)
-
ну если уж говорить о дороботке мостов, можно и уазовские мосты дороботать до 42 тапок, тока бюджет за сотку перевалит
ты сам то в это веришь ?
-
Ну это если с горы ехать или ветер попутный :)
а откуда такие мысли про канистры ? 105 литров вроде на много хватает а конистры можно разместить 2по 20 без ущерба для салона и крыши, в джимке много укромных мест куда прадо провалится и не заметишь ))
-
а откуда такие мысли про канистры ? 105 литров вроде на много хватает а конистры можно разместить 2по 20 без ущерба для салона и крыши, в джимке много укромных мест куда прадо провалится и не заметишь ))
105 это откуда? Вместе с бачком под омывайку? :) В моем жымке бак был 40 литров. Еще 2 канистры по 20 литров влезали сразу за передними сиденьями. В багажнике сиденья складывались и очень выборочно по крышу грузился шмурдяк. Если жымник на детали разобрать и подпилить, то он в салон прады точно влезет :)
-
в твоём жимке много чего небыло что есть у нас !
ага!! так я себе эвакуатора чую нашёл ))) еслив что !! Андрюха (топтун) лови себе пока есть
а то вдруг война а эвакуировать некому
ну и опять же! Хмммм - до туда надо как то прадику доехать ,откуда меня эвакуировать !))))
нее спасибо я еслив что на лебёдке!
Андрюха не варик !))
-
105 это откуда? Вместе с бачком под омывайку? :) В моем жымке бак был 40 литров. Еще 2 канистры по 20 литров влезали сразу за передними сиденьями. В багажнике сиденья складывались и очень выборочно по крышу грузился шмурдяк. Если жымник на детали разобрать и подпилить, то он в салон прады точно влезет :)
нее там всего 10 но думаю снять его на сток
-
в твоём жимке много чего небыло что есть у нас !
ага!! так я себе эвакуатора чую нашёл ))) еслив что !! Андрюха (топтун) лови себе пока есть
а то вдруг война а эвакуировать некому
ну и опять же! Хмммм - до туда надо как то прадику доехать ,откуда меня эвакуировать !))))
нее спасибо я еслив что на лебёдке!
Андрюха не варик !))
Ну да куда мне до вас, у жымниводов некоторых смотрю и амбиции впереди жымника бегут :sarcastic_hand:
Смысл его куда то эвакуировать, прикопал под первым кустом и усе.
-
прикольно тут у Вас.. :mosking:
А воще хочется отметить одну деталь.. есть машина джимини -это которая колобок, А есть самурай, это который в старом кузове, из этого следует что это очень разные машины, примерно как прадики 70 и 90.
Считаю спор нужно прекращать в виду полного бессилия прадоводов..а то они уже и омыватили сравнивают :sarcastic_hand: ,скоро на дворники переключатся..
-
прикольно тут у Вас.. :mosking:
А воще хочется отметить одну деталь.. есть машина джимини -это которая колобок, А есть самурай, это который в старом кузове, из этого следует что это очень разные машины, примерно как прадики 70 и 90.
Считаю спор нужно прекращать в виду полного бессилия прадоводов..а то они уже и омыватили сравнивают :sarcastic_hand: ,скоро на дворники переключатся..
Не надоело название коверкать?
Который самурай это уже антиквар, нафиг с ним связываться. Свежий ЖБ43 на автомате с М18 это тема!
-
Не надоело название коверкать?
Который самурай это уже антиквар, нафиг с ним связываться. Свежий ЖБ43 на автомате с М18 это тема!
ну ну ))) м13,а особенно атомат ,! были ! хоть и не у нас но страна большая.
ну и ждём когда покажешь!!!
всё ушёл (
надоело )))
-
Тем временем я уже нашёл один вариант Прадо 72 левый руль 3L турбо, весь блокирован, лебёдки с 2-х сторон на 36 Симексах вот сижу репу чешу. Джимников готовых здесь нету, вот и думаю сколько потрачу денег на доработку и времени? С другой стороны когда всё сам делаешь, увереннее и качественнее, но опять таки купил готовый и не горюй. :pardon:
-
бери восьмидесятку туда два джеменика влезут %)
-
Не надоело название коверкать?
Который самурай это уже антиквар, нафиг с ним связываться. Свежий ЖБ43 на автомате с М18 это тема!
Ой, я вас умоляю, не смешите мне лицо...автомат...
если самурай это антиквариат, то что же вы с него раздатку ставите, хабы, ........
-
ну ну ))) м13,а особенно атомат ,! были ! хоть и не у нас но страна большая.
ну и ждём когда покажешь!!!
всё ушёл (
надоело )))
А ну если вам нравиться крутить ржавые гайки и смотреть на землю под ногами, то флаг в руки. Что показывать? М18 на жымни? Так их уже полно, курите энтарнет. И вам дасвиданья!
-
Ой, я вас умоляю, не смешите мне лицо...автомат...
если самурай это антиквариат, то что же вы с него раздатку ставите, хабы, ........
Что ты имеешь против автомата? Кто с него, что ставит... раздатку у которой корпус ломает при более менее мощном моторе и зубастых колес. Хотя если бы не эта раздатка твой самурай на 33 бы и не тронулся)))
-
Что ты имеешь против автомата? Кто с него, что ставит... раздатку у которой корпус ломает при более менее мощном моторе и зубастых колес. Хотя если бы не эта раздатка твой самурай на 33 бы и не тронулся)))
не понял, но улыбнуло)))
сколько ты видел самураев с запчастями от 43, и сколько 43 с запчастями от самурая??? надеюсь вопрос снят с повестки.... ;)
-
не понял, но улыбнуло)))
сколько ты видел самураев с запчастями от 43, и сколько 43 с запчастями от самурая??? надеюсь вопрос снят с повестки.... ;)
Я к тому, что если идти на компромисс. А джымни это компромисс, то использовать максимально свежую машину. А не это детише из 80х.
А что там кроме раздатки на колобка тулят? Может быть дохлый мотор?
-
Я к тому, что если идти на компромисс. А джымни это компромисс, то использовать максимально свежую машину. А не это детише из 80х.
А что там кроме раздатки на колобка тулят? Может быть дохлый мотор?
надеюсь не надо обьяснять что на 43 и ему подобных, в переднем мосту, стоит один ступичный подшипник, а на старье из 80 годов стоит по 2 шт..
полуоси, если на наши без смеха смотреть нельзя, то на ваши чахлые рыдать хоться...
клюшки вы зачем меняете на тюненые и усиленные, не от того что их гнет на раз-два..
кардан задний.......умолчу..
тюнег на колобок- или за большие деньги , или нет..
без обид пожалуста...но это мой взгляд и выбор -сравнение на машину для жесткого спорта..если бы выбор встал передо мной машины для прохвата и леса..то я бы выбрал 43..Но для спорта я бы выбрал 31.
пс про мотор- М18 редкий зверек для инсталяции в машину для спорта, в виду чахлого автомата и альтернативы ему при замене..
-
ты сам то в это веришь ?
ну если комплект усиленных полуосей поставить от блокспорта, то как раз тыров в 150 вкатит, ну и прочности заметно прибавится
-
надеюсь не надо обьяснять что на 43 и ему подобных, в переднем мосту, стоит один ступичный подшипник, а на старье из 80 годов стоит по 2 шт..
полуоси, если на наши без смеха смотреть нельзя, то на ваши чахлые рыдать хоться...
клюшки вы зачем меняете на тюненые и усиленные, не от того что их гнет на раз-два..
кардан задний.......умолчу..
тюнег на колобок- или за большие деньги , или нет..
без обид пожалуста...но это мой взгляд и выбор -сравнение на машину для жесткого спорта..если бы выбор встал передо мной машины для прохвата и леса..то я бы выбрал 43..Но для спорта я бы выбрал 31.
пс про мотор- М18 редкий зверек для инсталяции в машину для спорта, в виду чахлого автомата и альтернативы ему при замене..
А что ступичный, это же не прада. Огоромные минусовые вылеты не нужны, стало быть и подшипник будет жить. Полуоси да... особенно передняя. Задняя вполне ничего. Клюшки меняют, что бы кастор поправить- это нормально. Кардан пределывают от 90 прады с двумя крестовинами. Да тюнинг он на любую машину дорогой, размер тут ничего не определяет. Но вот копаться в свежей машине в которой еще ничего не наколхожено конечно приятнее.
-
А что ступичный, это же не прада. Огоромные минусовые вылеты не нужны, стало быть и подшипник будет жить. Полуоси да... особенно передняя. Задняя вполне ничего. Клюшки меняют, что бы кастор поправить- это нормально. Кардан пределывают от 90 прады с двумя крестовинами. Да тюнинг он на любую машину дорогой, размер тут ничего не определяет. Но вот копаться в свежей машине в которой еще ничего не наколхожено конечно приятнее.
я тебе больше скажу, у меня на машине все родное стоит, кроме карданов. а то что приятней в свежей, лично мне пофиг в какие мосты (95год или 2002год)подшипники ставить , или свечи-фильтр поменять..
а про ступичные подшипники-это ты зря..33*10,5*15 в 43 кузов -25 вылет идет..так что тяжко одному ему, посравнению с двумя на нашем..
кастор можно и саленблоками с эксцентриком поправить..так что непринято..
Скажи- я преувеличиваю если скажу что на 31 кузове самые крепкие мосты? а чем они крепче?
вобщем мы как те двое которые хвалют своё болото!!!!! я заканчиваю..тем более что тема была про прадо-джимини..
-
я тебе больше скажу, у меня на машине все родное стоит, кроме карданов. а то что приятней в свежей, лично мне пофиг в какие мосты (95год или 2002год)подшипники ставить , или свечи-фильтр поменять..
а про ступичные подшипники-это ты зря..33*10,5*15 в 43 кузов -25 вылет идет..так что тяжко одному ему, посравнению с двумя на нашем..
кастор можно и саленблоками с эксцентриком поправить..так что непринято..
Скажи- я преувеличиваю если скажу что на 31 кузове самые крепкие мосты? а чем они крепче?
вобщем мы как те двое которые хвалют своё болото!!!!! я заканчиваю..тем более что тема была про прадо-джимини..
Родное? Ой ли... Раздатка, пары, пружины...все с завода))) кузов родной, да мотор. 32-9.5 на нулевом вылете прекрасно стоит при попиленных арках. Сайлентблоками давно уже не модно. А рычаги и мост доворачивают и вперед двигают. Самые крепкие среди каких? Среди джимниковских? Возможно, но все относительно. Да и про праду мы пока не говорим, и я пока еще ничего не хвалил)))
-
Вот куда надо смотреть
(https://pp.vk.me/c618722/v618722590/1052e/hAnD-ZM7suY.jpg)
-
Родное? Ой ли... Раздатка, пары, пружины...все с завода))) кузов родной, да мотор. 32-9.5 на нулевом вылете прекрасно стоит при попиленных арках. Сайлентблоками давно уже не модно. А рычаги и мост доворачивают и вперед двигают. Самые крепкие среди каких? Среди джимниковских? Возможно, но все относительно. Да и про праду мы пока не говорим, и я пока еще ничего не хвалил)))
чего то вы какой то агрессивный ! Милейший ( мож по прощщщщще
если так хорошо "знаешь" джимника (во сорри название исковеркал ) чего ж так негативно отзываетесь то о старом или как там про танцора то)
купите новую праду с новыми болтами ) и не гнилым полом благо на рынке есть такие! или старое приятнее! чем обусловлен выбор прады в твоём случае кроме больше места и тд и тп (чистыми болтами и целым полом что ли и ещё пока не рухлядью )
или может доведём машину до ручки и потом говорим что ооо пережиток 80 )) на моём джимке нет ни гнилушки ни ржавых болтов чего за стереотипы то
что за такие настрои этож курилка!!! друга !!!
если у тебя был джим с 40 литровым баком гнилыми поликами ржавыми болтами и тд и тп то ни надо говорить что все такие, прадо тоже не вечны если не со стекловолокна )))
а во про стекловолокно 2000 баксов и кузов кабрика полностью есть в продажи в россии или недалёком забугорье ))
-
Вот куда надо смотреть
(https://pp.vk.me/c618722/v618722590/1052e/hAnD-ZM7suY.jpg)
может быть, если не трудно почитай его ветку на дроме и на приморье 2.0 я с ним списывался и он просто кричит что задолбался лечить переделки и свойже тюнинг
всегда так чем больше тюнинга тем больше болячек которые потом вылазит
а так да прикольно ))
-
Эскудо на вояках на 36 белках ... Ничего интересного :rus:
Тот же уазик. Только это уже котлета.....
-
чего то вы какой то агрессивный ! Милейший ( мож по прощщщщще
если так хорошо "знаешь" джимника (во сорри название исковеркал ) чего ж так негативно отзываетесь то о старом или как там про танцора то)
купите новую праду с новыми болтами ) и не гнилым полом благо на рынке есть такие! или старое приятнее! чем обусловлен выбор прады в твоём случае кроме больше места и тд и тп (чистыми болтами и целым полом что ли и ещё пока не рухлядью )
или может доведём машину до ручки и потом говорим что ооо пережиток 80 )) на моём джимке нет ни гнилушки ни ржавых болтов чего за стереотипы то
что за такие настрои этож курилка!!! друга !!!
если у тебя был джим с 40 литровым баком гнилыми поликами ржавыми болтами и тд и тп то ни надо говорить что все такие, прадо тоже не вечны если не со стекловолокна )))
а во про стекловолокно 2000 баксов и кузов кабрика полностью есть в продажи в россии или недалёком забугорье ))
Мы же с вами уже попрощались вроде)) я агрессивный? Ни капли. Все на уровне стеба и троллинга. Не то, что негативно просто не понятна эта фанатичная приверженность старому самураю, когда есть свежий колобок который ничем не уступает и выпускается по сей день. Про праду вообще опустим...я ее тут не хвалил. Джим кстати надо сказать у меня был вообще без ржи. А бак 40 литровый стоял с завода.
-
Мы же с вами уже попрощались вроде)) я агрессивный? Ни капли. Все на уровне стеба и троллинга. Не то, что негативно просто не понятна эта фанатичная приверженность старому самураю, когда есть свежий колобок который ничем не уступает и выпускается по сей день. Про праду вообще опустим...я ее тут не хвалил. Джим кстати надо сказать у меня был вообще без ржи. А бак 40 литровый стоял с завода.
всё таки про танцора :rus:
-
по поводу новый, свежее, это на мой взгляд не плюсовой зачет в копилку,приведу пример:
была такая машина как тойота краут до 131 кузова включительно, так вот про них слогали легенды, и называли "Вечный КРАУН" , а что после него..ничего..просто машина... так же и про многие машины до 98 года можно сказать, королы, короны, марки, я имел не осторожность иметь в короллу 120, так вот, передвигали вручную на стоянке, и блин, помяли крыло от того что толкали..
щас все автопроизводители гонят фуфло, разовую кузовщину, гниющую и ржавеющию,
от чего люди любят 70 прадики, хоть и старые, от того что они крепкие,и проходимее , лучше тюнятся, чем последующие модели...так же и здесь самурай и колобок.
хотя как писал выше, для леса, рыбалки, я бы взял 43
-
Эскудо на вояках на 36 белках ... Ничего интересного :rus:
Тот же уазик. Только это уже котлета.....
Если не учитывать вес, при одинаковых колесах и клиренсе, в полтора раза меньше того же уаза.
-
Чем отличается джимни кузов 43 от 33, года вроде одинаковые? И двигатель М13 от G13?
-
Думаю тут 71 по размеру непабедит :ok: .
http://novokuznetsk.drom.ru/suzuki/samurai/14946336.html (http://novokuznetsk.drom.ru/suzuki/samurai/14946336.html)
-
Думаю тут 71 по размеру непабедит :ok: .
http://novokuznetsk.drom.ru/suzuki/samurai/14946336.html (http://novokuznetsk.drom.ru/suzuki/samurai/14946336.html)
Ты в джимника садился? Я сажусь если, то штурман рядом уже как в кино на местах для поцелуев.
Я молчу уже про людей побольше, вроде Миккинена. :)
Оно как раз так и должно подбираться для джимника, два больших члена экипажа не могут быть, второй обязательно должен быть щупленький.
-
Ты в джимника садился? Я сажусь если, то штурман рядом уже как в кино на местах для поцелуев.
Я молчу уже про людей побольше, вроде Миккинена. :)
Оно как раз так и должно подбираться для джимника, два больших члена экипажа не могут быть, второй обязательно должен быть щупленький.
А лучше стройненькая :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
Ты в джимника садился? Я сажусь если, то штурман рядом уже как в кино на местах для поцелуев.
Я молчу уже про людей побольше, вроде Миккинена. :)
Оно как раз так и должно подбираться для джимника, два больших члена экипажа не могут быть, второй обязательно должен быть щупленький.
и желательно не пукать при закрытых окнах.. :sarcastic_hand: разорвет кузов..
-
Ага
-
Тем временем я уже нашёл один вариант Прадо 72 левый руль 3L турбо, весь блокирован, лебёдки с 2-х сторон на 36 Симексах вот сижу репу чешу. Джимников готовых здесь нету, вот и думаю сколько потрачу денег на доработку и времени? С другой стороны когда всё сам делаешь, увереннее и качественнее, но опять таки купил готовый и не горюй. :pardon:
Гена, бери, хороший агрегат!!!
А то как бы не получилось что пока стоковый агрегат делаешь он уже так надоест, что продать его захочешь, были прецеденты.
-
может быть, если не трудно почитай его ветку на дроме и на приморье 2.0 я с ним списывался и он просто кричит что задолбался лечить переделки и свойже тюнинг
всегда так чем больше тюнинга тем больше болячек которые потом вылазит
Макс, кинь в личку ссылку отзывов владельца.
Интересно почитать, для повышения образованности.
-
Купил в итоге подготовленный Прадо 72, левый руль, 3L с ременным нагнетателем воздуха, на механике, весь блокирован, лебёдки везде, на 36 симексах с дисками бедлок, ресивер подкачки шин. :bear: Тойотоводы победили.
-
(http://s020.radikal.ru/i720/1407/f7/4a7724e6b6d7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
красивый..
Во теперь есть реальный экземпляр на тест драйв...
-
Как бы темы не назывались,все к одному сводится Жымник против Тойот ,Ниссанов,ВАЗов и уазов :)
-
Как бы темы не назывались,все к одному сводится Жымник против Тойот ,Ниссанов,ВАЗов и уазов :)
Лично я не против, Лично я за дружбу, но тест провести надо!!! :sarcastic_hand:
-
Суперчарджер что ли? От estima? Тнвд доработанный?
-
Суперчарджер что ли? От estima? Тнвд доработанный?
тоже интересено как это исполнено.
-
Купил в итоге подготовленный Прадо 72, левый руль, 3L с ременным нагнетателем воздуха, на механике, весь блокирован, лебёдки везде, на 36 симексах с дисками бедлок, ресивер подкачки шин. :bear: Тойотоводы победили.
Поздравляю. Отличный выбор.
-
на дроме в объяве посмотрите, если не потерли еще. Там была фотка..
-
Купил в итоге подготовленный Прадо 72, левый руль, 3L с ременным нагнетателем воздуха, на механике, весь блокирован, лебёдки везде, на 36 симексах с дисками бедлок, ресивер подкачки шин. :bear: Тойотоводы победили.
Тойотоводы плохого не посоветуют)) Молодец, что не поддался на уговоры самураеедов))
-
Суперчарджер что ли? От estima? Тнвд доработанный?
да. от какой то тойоты, насчёт ТНВД не знаю :pardon:
-
Богра писал, что на дизеле с суперчарджером эффект заметен только на низах, дальше только мешает. Как раз на 3L- ку пробовал.
-
Богра писал, что на дизеле с суперчарджером эффект заметен только на низах, дальше только мешает. Как раз на 3L- ку пробовал.
Саш,на высоких тож помогает,мы поставили на 1-hz
-
Саш,на высоких тож помогает,мы поставили на 1-hz
Какую модель? Если помог ХЗ-ту, то возможно мотор уже при смерти был?
-
Купил в итоге подготовленный Прадо 72, левый руль, 3L с ременным нагнетателем воздуха, на механике, весь блокирован, лебёдки везде, на 36 симексах с дисками бедлок, ресивер подкачки шин. :bear: Тойотоводы победили.
Поздравляю!!! :bear:
-
Какую модель? Если помог ХЗ-ту, то возможно мотор уже при смерти был?
Модель не скажу,незнаю,но мотор ещё живчиком работал.Узнаю модель,напишу,и фото приложу :)