Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Ataman от 23:04, 14.07.2014

Название: сток
Отправлено: Ataman от 23:04, 14.07.2014
Друзья может я чего то не понимаю. Ведь стандарт это сток+1 и без всяких дороботак (лебёдки блокировки)?
Название: Re: сток
Отправлено: VATOKAT от 23:08, 14.07.2014
Друзья может я чего то не понимаю. Ведь стандарт это сток+1 и без всяких дороботак (лебёдки блокировки)?
Ссылка на документ http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.0
Название: Re: сток
Отправлено: Ataman от 23:30, 14.07.2014
Ссылка на документ http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.0
спасибо читал уже
Название: Re: сток
Отправлено: Jumanji от 23:35, 14.07.2014
Друзья может я чего то не понимаю. Ведь стандарт это сток+1 и без всяких дороботак (лебёдки блокировки)?
"Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. "
Лебедки только на мускулльной силе ))
"-Колеса и шиныАвтомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюйма включительно.Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса."
Название: Re: сток
Отправлено: VATOKAT от 23:37, 14.07.2014
14.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.-УсилениеРазрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески.  Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления. На сезон 2014г ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.-Масса автомобиляМасса автомобиля должна быть не более 3500кг. Минимальная масса автомобиля, на сезон 2014г не ограничивается.-ДвигательНа автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.-ТрансмиссияРазрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).-ПодвескаРазрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.-Колеса и шиныАвтомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюйма включительно.Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.-ЭлектрооборудованиеРазрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается-Топливная системаГорловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.-Рулевое управлениеСтандартное для данной модели автомобиля.-Кузов и рамаСтандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).Разрешен лифт кузова (бодилифт).14.1.3   ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕИспользование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).  На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.В классе «ТС1» использование защитного шлема обязательноНаличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса.
Название: Re: сток
Отправлено: Ataman от 23:59, 14.07.2014
Хорошо заваренный дифф является блокировкой установленной в оригенальный картер?
Название: Re: сток
Отправлено: VATOKAT от 00:23, 15.07.2014
Если диф родной не вижу проблем :)
Название: Re: сток
Отправлено: face от 08:15, 15.07.2014
Ещё вопрос по "стандарту": можно ли менять передаточное число в РК, а также изменять материал корпуса ГП?
Название: Re: сток
Отправлено: VATOKAT от 10:32, 15.07.2014
Ещё вопрос по "стандарту": можно ли менять передаточное число в РК, а также изменять материал корпуса ГП?
ТрансмиссияРазрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. [/color]Разрешается замена ГП.[/font]
Название: Re: сток
Отправлено: face от 10:39, 15.07.2014
т.е. менять материал корпуса ГП и изменять передаточное число в РК запрещено для "стандарта"
Название: Re: сток
Отправлено: Jumanji от 11:48, 15.07.2014
т.е. менять материал корпуса ГП и изменять передаточное число в РК запрещено для "стандарта"
Все что не разрешено - то ЗАПРЕШАЕТСЯ !!!
Название: Re: сток
Отправлено: face от 12:14, 15.07.2014
забавно... а орги КИО в курсе
Название: Re: сток
Отправлено: Jumanji от 12:23, 15.07.2014
забавно... а орги КИО в курсе
А что не так?
Название: Re: сток
Отправлено: face от 12:32, 15.07.2014
в личке
Название: Re: сток
Отправлено: Ataman от 14:14, 15.07.2014
в личке
а что сразу в личку я думаю всем интересно :rus:
Название: Re: сток
Отправлено: uirevers от 14:15, 15.07.2014
действительно ,сказали А говорите и Б
Название: Re: сток
Отправлено: Fantomer от 14:19, 15.07.2014
т.е. менять материал корпуса ГП и изменять передаточное число в РК запрещено для "стандарта"
ТрансмиссияРазрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП.
Название: Re: сток
Отправлено: m0id0dir от 15:16, 15.07.2014
мойдодыр честно ездит со всем стоковым ), тока вот не могу понять почему в ТС1 квадрациклы допускают  :sarcastic_hand:  это же не честро %)
Название: Re: сток
Отправлено: uirevers от 15:24, 15.07.2014
мойдодыр честно ездит со всем стоковым ), тока вот не могу понять почему в ТС1 квадрациклы допускают  :sarcastic_hand:  это же не честро %)
эт чтоб ты не раслаблялся))) видишь же все равно натягиваешь)))) главное опыт)))