Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 12:52, 16.07.2014
-
Про этот девайс в перед вопросов нет, есть вопрос о том, стоит ли ставить его еще и в задний мост?
Машину пользую по городу, в выходные езжу по разнообразным маршрутам, бывает грязь. Проходимости не хватает. Хочу пару локрайтов, но по поводу заднего моста сомнения очень сильные. Кто что скажет?
-
По-моему изначально все в задний мост ставят, а потом уже в передний. Да не страшен, говорят, лок-райт в заднем.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21799.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21799.0)
-
Как раз таки в заднем отлично живет.
-
лока в заднем мосту вообще нештяк особенно зимой, я даже на 2лте чувствую себя дрифтером :)
-
Локка в заднем даже в УАЗе живет В отличие от полуосей
-
и никаких побочек типа скрипа резины на поворотах и конского ее жора? Просто меня настораживает теория работы этого девайса. Давишь на газ - мост заблокирован, не давишь разблокирован, грубо говоря так. ВИдимо, нужно просто научиться ездить спокойно, плавно, аккуратно, в общем, как дедушка. Ну и все будет жить, в том числе резина. Правильно я понимаю?
-
и никаких побочек типа скрипа резины на поворотах и конского ее жора? Просто меня настораживает теория работы этого девайса. Давишь на газ - мост заблокирован, не давишь разблокирован, грубо говоря так. ВИдимо, нужно просто научиться ездить спокойно, плавно, аккуратно, в общем, как дедушка. Ну и все будет жить, в том числе резина. Правильно я понимаю?
есть конечно скрип колес, особенно когда на повороте руль до упора и быстренько проскочить, ну поверь у тебя передний колеса без локки быстрее точится чем задании с локкой
-
есть конечно скрип колес, особенно когда на повороте руль до упора и быстренько проскочить, ну поверь у тебя передний колеса без локки быстрее точится чем задании с локкой
Почему не понимаю? Спереди же обычный диф
Ну а в целом вы развеяли мои сомнения, спасибо, назад лок-райт без вопросов
-
Да просто не запаривайся ставь и езди получай удовольствие) и забудь что такое диагоналка)
-
Почему не понимаю? Спереди же обычный диф
Ну а в целом вы развеяли мои сомнения, спасибо, назад лок-райт без вопросов
НО нужно понимать как машина будет себя вести после этого, тогда нет ни каких сложностей, а если не подстроиться под другую работа заднего моста то будет некоторая сложность.
-
я понимаю эффект, потому совета и прошу :rus:
-
я понимаю эффект, потому совета и прошу :rus:
Ставь.
-
Уже решил. Буду заказывать сразу 2 шт. Вопрос по маслу в мост, в котором такая блокировка\разблокировка. Какое масло предпочтительнее?
-
Уже решил. Буду заказывать сразу 2 шт. Вопрос по маслу в мост, в котором такая блокировка\разблокировка. Какое масло предпочтительнее?
любое нормальное масло.
я сейчас залил Зик синтетику 75В90
но вот передний локрайт довольно своеобразная штука.... на повседневку на полном приводе не поездишь...
-
[size=0.85em]но вот передний локрайт довольно своеобразная штука.... на повседневку на полном приводе не поездишь...[/size][/size][size=0.85em]
Это понимаю. Приспособлюсь к заднему приводу зимой, не проблема, люди же как-то ездят на задке. Мне главное, чтоб в лесу не сидеть по-смешному, не хочу это терпеть. Для меня очень важно от и до пройти запланированный маршрут.
-
зимой главное реакция и руль правильно крутить когда занест(хотя само по себе такого не когда не было только когда сам газку даешь), я этому привык еще когда была копейка потом шестерка на лысой резине)
-
Мне пришлось учиться ездить как дедушка
-
[size=78%]Мне пришлось учиться ездить как дедушка[/size]
Что именно заставило?