Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Corvalolum от 16:04, 17.07.2014
-
Привет всем. Хочу покупать 80ку , нашел вариант подходящий. Но есть вопросы по движку. Так как с HD не знаком совсем. Может владельцы 80к , у кого есть время смогут со мной скататься ее посмотреть.
-
Может СТО посоветуете куда загнать на диагностику ? Чтобы двиг тоже отсмотрели.
-
Ща погоди владельцы 1HD еще с утра с сервиса не вернулись, обычно вечером, подскажут чего нить:))) щучу,
К Кузакову наверно съездить
-
Ща погоди владельцы 1HD еще с утра с сервиса не вернулись, обычно вечером, подскажут чего нить:))) щучу,
К Кузакову наверно съездить
К кузакову низачто. Я думаю многие с форума согласятся )))
-
о том что на этой 80 ки нужно менять тнвд мы можем и на форуме ляпнуть )))
один раз друг привез на диагностику прадо 78 2лте к кузакову. Вечером был вердикт: тнвд -кап ремонт, но компрессия хорошая- 38!!!!! больше чем у нового
-
Проверяй как обычный дизель. У 1HD-T тнвд полностью механическая, ну и турбину проверь чтоб масло не кидала .
-
up
-
Вова перекуп))
К Мартынову можно заехать 8902 176 81 51
-
Год какой? Если после 95-го, то мотор 1HD-FT и с мотором есть ньюансы, про HD-T расскажу.
1. По турбине. Ну масла на ней не должно быть, ходят они долго. Если открутить защиту коллектора, то посмотри трещины на нем и возле улитки.
2. Поршневая. Маслозаливную крышку открой и погазуй. Если оттуда газы, даже бесцветные не идут как из глушителя и масло не выкидывает, то жить будет.
3. ТНВД Желательно его хорошо прогреть, км 10-15 под нагрузкой проехать, потом заглушить и через минуту пробовать заводить. Если сразу взревет, то все нормально, если сделает несколько оборотов, то ТНВД в ремонт.
4. Опять поршневая. После 10-ти и более часов стоянки должен заводиться с пол оборота, если нет, то брать его не стоит, поимеешь проблем.
5. Если на двигателе видны следы герметика, то даже смотреть его не стоит.
-
Год какой? Если после 95-го, то мотор 1HD-FT и с мотором есть ньюансы, про HD-T расскажу.
1. По турбине. Ну масла на ней не должно быть, ходят они долго. Если открутить защиту коллектора, то посмотри трещины на нем и возле улитки.
2. Поршневая. Маслозаливную крышку открой и погазуй. Если оттуда газы, даже бесцветные не идут как из глушителя и масло не выкидывает, то жить будет.
3. ТНВД Желательно его хорошо прогреть, км 10-15 под нагрузкой проехать, потом заглушить и через минуту пробовать заводить. Если сразу взревет, то все нормально, если сделает несколько оборотов, то ТНВД в ремонт.
4. Опять поршневая. После 10-ти и более часов стоянки должен заводиться с пол оборота, если нет, то брать его не стоит, поимеешь проблем.
5. Если на двигателе видны следы герметика, то даже смотреть его не стоит.
Спасибо )))
-
с 1998го ездим на своей можно и посмотреть 89025684904 Николай