Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Paul от 09:35, 25.04.2007
-
После замены масла на высоких оборотах (>2500) загорается
лампочка давление масла. По показателю Low High в норме.
Когда обороты падают через пару секунд лампочка тухнет.
Фильтр, датчик, насос?
P.S. Раньше лампочка не загоралось, но масло было погуще.
-
Либо уровень низкий, но скорее всего фильтр. Там возможно есть обводной канал, по которому идет масло когда забит фильтр. Посмотри есть ли какая нибудь фишка на масляном фильтре, если есть то при снятии ее будет загораться лампочка.
-
фишки нет, проблема решена. спасибо
-
фишки нет, проблема решена. спасибо
Как решил-то напиши.
-
Подниму тему.
На скорости, близкой к световой (110 кмч) стала стрелка падать до нуля. Затормозишь - поднимается.
Уровень в норме. Масло близко к замене, поменяю на днях.
Что делать, если не поможет?
В чем причина такого поведения стрелки?
-
А на нейтралке если до таких же оборотов газануть тоже в ноль падает?
Может датчик глючит?
-
А на нейтралке если до таких же оборотов газануть тоже в ноль падает?
Может датчик глючит?
На холодном сегодня на педаль реагировало.
А на ходу не реагирует.
-
Тут мыслей то куча может появиться, грешить можно и на фильтр, и на то, что сетку маслозаборника вдруг чем-то подзагадило и.т.д...
-
Тут мыслей то куча может появиться, грешить можно и на фильтр, и на то, что сетку маслозаборника вдруг чем-то подзагадило и.т.д...
Почитал форумы, пишут что надо механическим померить. И что часто стрелка погоду показывает.
Ладно, я масло поменяю, потом посмотрю что делать.
Кто нить точно знает где датчик, который к стрелке привязан и какой нужен штуцер, чтобы подошел механический манометр.
Еще один вопрос: какие из тюнинговых датчиков подойдут, как их устанавливать чтобы задублировать показатель.
-
На HD-T слева на блоке стоит ,не работала стрелка давления масла, думал датчик не работает оказалось сама стрелка табло разобрали сам блок со стрелкой заказывал всё заработало
На kz наверное там же стоит
-
Датчик слева на блоке в районе четвертого цилиндра, крупненький такой.
-
Тюненые пойдут даже и китайские, только вот их сами сначало проверять стоит, а то могут и погоду на марсе во время отлива показать.
Самые порядочные вроде считались Defi если не китай, последние из адекватных по ценнику помню Depo. Сейчас может ещё какие появились, давно не мониторил тему.
-
Тюненые пойдут даже и китайские, только вот их сами сначало проверять стоит, а то могут и погоду на марсе во время отлива показать.
Самые порядочные вроде считались Defi если не китай, последние из адекватных по ценнику помню Depo. Сейчас может ещё какие появились, давно не мониторил тему.
А как их ставить?
Есть такие, которые в паре работают с основным?
-
старый выкрутил новый вкрутил
-
старый выкрутил новый вкрутил
Я про дополнительный датчик. Старый на новый я менял сам на сафаре.
-
В паре с основным два варианта:
1) Через тройник
2) Искать на блоке технологическое отверстие масляного канала в правильном месте.
Первый вариант менее адекватен по показаниям-теоритически можно получить некоторое занижение реальной цифры.
Второй вариант не всегда возможен либо из-за отсутствия такового места, либо из-за его труднодоступности.
Но нет ничего невозможного :)