Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Paul от 09:35, 25.04.2007

Название: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Paul от 09:35, 25.04.2007
После замены масла на высоких оборотах (>2500) загорается
лампочка давление масла. По показателю Low High в норме.
Когда обороты падают через пару секунд лампочка тухнет.

Фильтр, датчик, насос?

P.S. Раньше лампочка не загоралось, но масло было погуще.
Название: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Volk от 09:51, 25.04.2007
Либо уровень низкий, но скорее всего фильтр. Там возможно есть обводной канал, по которому идет масло когда забит фильтр. Посмотри есть ли какая нибудь фишка на масляном фильтре, если есть то при снятии ее будет загораться лампочка.
Название: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Paul от 16:37, 25.04.2007
фишки нет, проблема решена. спасибо
Название: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: AlexTank от 17:12, 25.04.2007
Цитата: "Paul"
фишки нет, проблема решена. спасибо

Как решил-то напиши.
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: AlexTank от 14:52, 17.08.2015
Подниму тему.
На скорости, близкой к световой (110 кмч) стала стрелка падать до нуля. Затормозишь  - поднимается.
Уровень в норме. Масло близко к замене, поменяю на днях.
Что делать,  если не поможет?
В чем причина такого поведения стрелки?
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: lexa38RUS от 15:10, 17.08.2015
А на нейтралке если до таких же оборотов газануть тоже в ноль падает?
Может датчик глючит?
 
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: AlexTank от 15:23, 17.08.2015
А на нейтралке если до таких же оборотов газануть тоже в ноль падает?
Может датчик глючит?
На холодном сегодня на педаль реагировало.
А на ходу не реагирует.
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Teem от 22:49, 17.08.2015
 Тут мыслей то куча может появиться, грешить можно и на фильтр, и на то, что сетку маслозаборника вдруг чем-то подзагадило и.т.д...
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: AlexTank от 23:02, 17.08.2015
Тут мыслей то куча может появиться, грешить можно и на фильтр, и на то, что сетку маслозаборника вдруг чем-то подзагадило и.т.д...
Почитал форумы, пишут что надо механическим померить. И что часто стрелка погоду показывает.
Ладно, я масло поменяю, потом посмотрю что делать.
Кто нить точно знает где датчик,  который к стрелке привязан и какой нужен штуцер, чтобы подошел механический манометр.

Еще один вопрос: какие из тюнинговых датчиков подойдут, как их устанавливать чтобы задублировать показатель.
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:36, 17.08.2015
На HD-T слева на блоке стоит ,не работала стрелка давления масла, думал датчик не работает оказалось сама стрелка табло разобрали сам блок со стрелкой заказывал всё заработало
На kz наверное там же стоит
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: lexa38RUS от 08:15, 18.08.2015
Датчик слева на блоке в районе четвертого цилиндра, крупненький такой.
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Teem от 08:34, 18.08.2015
Тюненые пойдут даже и китайские, только вот их сами сначало проверять стоит, а то могут и погоду на марсе во время отлива показать.
 Самые порядочные вроде считались Defi если не китай, последние из адекватных по ценнику помню Depo. Сейчас может ещё какие появились, давно не мониторил тему.
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: AlexTank от 11:42, 18.08.2015
Тюненые пойдут даже и китайские, только вот их сами сначало проверять стоит, а то могут и погоду на марсе во время отлива показать.
 Самые порядочные вроде считались Defi если не китай, последние из адекватных по ценнику помню Depo. Сейчас может ещё какие появились, давно не мониторил тему.
А как их ставить?
Есть такие, которые в паре работают с основным?
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 13:45, 18.08.2015
старый выкрутил новый вкрутил
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: AlexTank от 13:52, 18.08.2015
старый выкрутил новый вкрутил
Я про дополнительный датчик. Старый на новый я менял сам на сафаре.
Название: Re: 1KZ-TE давление масла
Отправлено: Teem от 00:28, 19.08.2015
 В паре с основным два варианта:
1) Через тройник
2) Искать на блоке технологическое отверстие масляного канала в правильном месте.
Первый вариант менее адекватен по показаниям-теоритически можно получить некоторое занижение реальной цифры.
Второй вариант не всегда возможен либо из-за отсутствия такового места, либо из-за его труднодоступности.
 Но нет ничего невозможного :)