Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Танк-3303 от 15:39, 21.07.2014
-
Суть действа такова.
Есть желание отблокировать ГАЗ 69 (вояки)
Так что бы машина переваривала постоянно 4 колеса (одновременно)
Резя 37. (Не надо только мне за резину тут рассказывать) - тема про блокировки (а не про надежность мостов).
Вообщем так.
Варианты
1. зад / перед (блокка Иж - Техно)
2. зад (блокка) / перед (ДАК)
3. зад (ДАК) / перед (блокка)
4. зад/ перед (заварить нах и забыть ) %)
5. Ваши собственные варианты (только без типа поставь мосты от крузака/патрола).
Варианты с нирфой, а также принудиловом (пневмо и механика) не рассматриваю. ( просто не рассматриваю ) - даже думать не хочу.
Стихия для машины (болото - лес, глубокая калея топи).
Тема хоть и в курилке давайте без флуда.
Внимательно слушаю Ваши умозаключения.
Прошу именно по блокировками.
-
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
-
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
А как на счет ДАК в перед ?
На перегонах машина и так идет без передка, передок включается только в болотах и калеях. (по ним идет основная езда) между перегонами это примерно 200 - 400 км.
Перегоны от силы 150 км в один конец - потом каки 200 - 400 км - потом обратный перегон. Перегоны сухие и детские. Гравийка - асфальт.
-
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
Дима, а зачем их откручивать???
У меня в обоих мостах локка..
по дороге в Арктику (более показательный прогон и условия) ехал как на 2вд так и на 4вд...отключая только передний мост НЕ ХАБАМИ.
проехал свыше 7 тыр км....все было в норме...
-
Дима, а зачем их откручивать???
У меня в обоих мостах локка..
по дороге в Арктику (более показательный прогон и условия) ехал как на 2вд так и на 4вд...отключая только передний мост НЕ ХАБАМИ.
проехал свыше 7 тыр км....все было в норме...
Т.е. Ваше мнение - жесткие локки ?
-
Т.е. Ваше мнение - жесткие локки ?
у меня стоят....
но пока с задней все ни как подружиться не могу...меня накаляет ее работа...
с передней вообще все гуд...
правда это для привода парт....т.к. все равно перед отключен почти всегда..
тут вам решать...сейчас бы я наверно поставил "отлючалку блокировки с кнопочки"
-
Дима, а зачем их откручивать???
У меня в обоих мостах локка..
по дороге в Арктику (более показательный прогон и условия) ехал как на 2вд так и на 4вд...отключая только передний мост НЕ ХАБАМИ.
проехал свыше 7 тыр км....все было в норме...
Перегоны то разные бывают)
есть перегоны где есть вероятность застрять, а ты еще и на заднем приводе едешь, лучше чтоб полный привод был но без блокировки,
Я понимаю что можно подключать привод, а как тогда рулить ?)
-
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
Дима, забыл добавить, что у Глухаря перед не отключется, поэтому нужно хабы выключать.
Считаю что в плане надежности две Блокки лучший вариант и грибы в запас.
-
Перегоны то разные бывают)
есть перегоны где есть вероятность застрять, а ты еще и на заднем приводе едешь, лучше чтоб полный привод был но без блокировки,
Я понимаю что можно подключать привод, а как тогда рулить ?)
Алик, я же тебе говорю, что ехал и на 4вд и на 2 вд,
проблем особых не увидел...
если вижу что дорога г..но включаю 4вд, до последнего, пока не сяду, не еду...
на локке трудно ехать на высоких скоростях...выше 40-50 км...
остальное вообще пох..
-
О ДАКе очень противоричевые отзывы! Мало надежности и ресурса у меня на ниве сзади заварка.спереди блокка от иж-техно. Сперва думал тяжело будет рулить но научившись играть педалью газа все наладилось.
-
ставь локки, в заднем мосту меня устраивает, будет возможность, куплю и в перед
-
ДАК гавно - кури УАЗбуку (там правда ДАКовцы сильно порезали но кое-что осталось)
-
Все мужики берегитесь в следующем году увидите творение моих рук. У самого уже руки чешутся его в каки загнать. Поедем вместе тест делать. Решено ставлю блокки в оба моста. Эх держите меня семеро в августе с денег с днюхи заказываю и ставлю . И докучи потраха в вояки от иж техно. Делать так наверочку - рвать так там куда трактор не пройдет :)
-
а резина мурзилка ?
-
да. Машина в моей подписи. Строю 4 года сам. В этом году будет кульминация. Остался гвоздь с б баком и отделкой салона. Некоторые фортмчане видели это чудо в разное время в разной степени готовности.
-
Мои 5 копеек. Сзади сейчас стоит Блокка Ижевская,мне Не нравится. В спайсеровских мостах при моей массе и манере вождения за 2 месяца езды порвал полуось и гп,и судя по звукам вторая гп на подходе если не уже. Возможно в вояках из-за более низкого передаточного картина будет другая. Сейчас заказал гидроблокировку назад. Что делать с локой думаю,ставить вперед или продать. Иногда зимой включаю полный привод на льду а с ней это помоему опасно, хотя может и стоит попробовать. У Дака очень низкий ресурс. А от бтра ты не рассматривал? Еще к локе желательно комплект усиленных полуосей а они 12500 комплект.
-
Мои 5 копеек. Сзади сейчас стоит Блокка Ижевская,мне Не нравится. В спайсеровских мостах при моей массе и манере вождения за 2 месяца езды порвал полуось и гп,и судя по звукам вторая гп на подходе если не уже. Возможно в вояках из-за более низкого передаточного картина будет другая. Сейчас заказал гидроблокировку назад. Что делать с локой думаю,ставить вперед или продать. Иногда зимой включаю полный привод на льду а с ней это помоему опасно, хотя может и стоит попробовать. У Дака очень низкий ресурс. А от бтра ты не рассматривал? Еще к локе желательно комплект усиленных полуосей а они 12500 комплект.
Указал же что начинку в мосты буду пихать полностью от Иж Техно.
Гидры и механики не рассматриваю в виду - чем больше всякой лишней шляпы тем больше вероятности повредить эту шляпу в жестких говнах - а это уже черевато.
От БТР не рассматриваю - во первых на сколько мне память не изменяет - она в вояку не входит, а также она не дает 100% эффект блокировки колес - а на это и НИРФ способен.
Моя цель что бы все 4 колеса крутились с одной скоростью в каках на малых оборотах без пробуксовок и срыва дерна по слабым поверхностям.
-
Локрайт дает отличную 100 % блокировку. Но для себя я решил,что лучше ручное блокирование. Еще раз повторюсь, что у меня это вызвано манерой езды.
-
Локрайт дает отличную 100 % блокировку. Но для себя я решил,что лучше ручное блокирование. Еще раз повторюсь, что у меня это вызвано манерой езды.
просто надо газ меньше давить :)
-
я тут умудрился белку на асфальте нечаяно провернуть на юз )) с локкой ))
-
я тут умудрился белку на асфальте нечаяно провернуть на юз )) с локкой ))
В Сибири мужики на столько суровые что ставят 36 Белку для дрифта %) :sarcastic_hand: %) :sarcastic_hand:
-
хотя предполагаю что произошло из за жары под 40, раскаленного асфальта и горячей резины, и она просто поплыла. а вообще с локкой белки даже по снегу стали ехать )) вот щас еще подкачку сделаю, и вторую блокировку воткну )
-
Ваня не дешевле ли в итоге сначала на зад комплекс усиленных полуосей купить и поставить .
-
Ваня не дешевле ли в итоге сначала на зад комплекс усиленных полуосей купить и поставить .
не вижу таковой необходимости , ну ломает их, потрачу щас кучу денег и новый комплект тоже будет ломать, аккуратно ездить просто необходимо )