Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: БорТ-055 от 20:10, 23.07.2014
-
Авто TLC-100. На ходу, газ сброшен - даю газ, слышен глухой удар в трансмиссии. Подскажите где прежде всего искать - редуктора, раздатка или еще что? И второй вопрос: задний аморт заплакал и попросился на пенсию - какие аморты лучше купить? Эксплуатация - город, межгород, легкий бездор.
-
Болезнь. Люфт в раздатке
.
-
И че с ним делать? пристрелить или лечить? Какие таблетки помогут? Ездить можно или не нужно? :(
-
Продолжать ездить, это почти у всех 100ток, 80ток.
-
Авто TLC-100. На ходу, газ сброшен - даю газ, слышен глухой удар в трансмиссии. Подскажите где прежде всего искать - редуктора, раздатка или еще что? И второй вопрос: задний аморт заплакал и попросился на пенсию - какие аморты лучше купить? Эксплуатация - город, межгород, легкий бездор.
Скорчеды отлично себя показали , держат лучше чем оригинальные сильно нагруженую машину, и на трассе и по гравийкам.
-
Продолжать ездить, это почти у всех 100ток, 80ток.
Спасибо уже легче. Но все равно как то не так :mda: .
-
Скорчеды отлично себя показали , держат лучше чем оригинальные сильно нагруженую машину, и на трассе и по гравийкам.
Это хто и с чем его едять. т.е. скока стоят и где продают?
-
Это каяба скорчед, в росско бери дешевли будет.
-
Авто TLC-100. На ходу, газ сброшен - даю газ, слышен глухой удар в трансмиссии. Подскажите где прежде всего искать - редуктора, раздатка или еще что? И второй вопрос: задний аморт заплакал и попросился на пенсию - какие аморты лучше купить? Эксплуатация - город, межгород, легкий бездор.
креставина кардана, не?
-
Это каяба скорчед, в росско бери дешевли будет.
СПС!
-
креставина кардана, не?
Не... Крестовина как правило издает своеобразный гул на сброшенном газу, а тут при переходе с наката на газ раздается один удар, очень похоже на люфт в редукторе моста, хотя не уверен. Чтож будем поискать. :rus:
-
Не... Крестовина как правило издает своеобразный гул на сброшенном газу, а тут при переходе с наката на газ раздается один удар, очень похоже на люфт в редукторе моста, хотя не уверен. Чтож будем поискать. :rus:
люфт в ГП создает шум при движении
-
люфт в ГП создает шум при движении
Шума вроде нет, наверно все-же раздатка, или я привереда.
-
Скорчеды отлично себя показали , держат лучше чем оригинальные сильно нагруженую машину, и на трассе и по гравийкам.
Пробежался по "Фортуне", "Росско" советует брать, но другие продавцы утверждают что Скорчеды для лифта в 2 дюйма и надо менять пружины, иначе при сжатии будет бум. :(
-
Пробежался по "Фортуне", "Росско" советует брать, но другие продавцы утверждают что Скорчеды для лифта в 2 дюйма и надо менять пружины, иначе при сжатии будет бум. :(
Попроси этих умных продавцов сравнить в живую простые амморты и скорчеды....
На сжатие они одинаковые на разжатие скорчеды чуть длинее
Но для лифта в 2 дюйма они коротковаты.
-
Уже с рулеткой под машиной. Завтра поеду сравнивать.
-
Уже с рулеткой под машиной. Завтра поеду сравнивать.
не надо срулеткой,
скорчеты на сжатие работают со штатной подвеской на разжатие на 3-5 см длинее
хорошие аммо проверенные
штатные отбойники должны быть на местах
-
Ну вот! Ответ не юноши, но мужа! Последняя капля в муках выбора, завтра поеду и возьму! :be: Но все равно послухаю, понюхаю и померю :)
-
передние полностью как штатные
а еще они двухтрубные - это значит прокачать надо перед установкой, инструкция на сайте каябы
-
Всем спасибо! :bear: Выбор остановил на Скорчедах, купил, поставил. По размерам получилось на сжатие больше родных где то на 1см. Теперь займусь "стукалкой".
-
Крестовины смотри. Подергай, если есть люфт, то писец, меняй или кардану может прийти ж... У меня на Сафаре была такая же беда, отдал на ЗКВ, сейчас не парюсь.
-
да на крестовинах такое появляется со временем именно не гул а стук при перегазовке.
-
Нее, крестовины в порядке. Вывесил заднее колесо, за колесо кручу туда-сюда - осцюсцаетца хороший люфт и брякание, а в сервисе кажут все путем. Может я излишне привередничаю.
-
Как говорил мой отец:"хороший стук наружу выйдет" :rus: Так что катайся, а потом и увидишь что стучало :)
-
Главное чтобы он через одно место не вышел %)
-
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
-
У меня на 80ке в кардане стучало.Крестовины.По фиг-пока не умрут.
-
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
Плюс дифф раздатки
-
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
поставь на нейтраль АКПП, залезь под авто и проверь люфты в кардане (шлицы, крестовины). При движении (переключении) с R на D, проехав на авто пару км, а можно и побольше, чтоб масла в мостах и раздатке прогрелись, послушай, будет ли удар. Удар- это суммарный люфт вышеуказанных деталей. Лечится заменой, при эксплуатации не критично до определенных пределов. У меня подобные симптомы были из-за разбитой шлицевой переднего кардана и крестовины заднего кардана, еще крестовина пела очень звонко на скорости.
-
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
Основной люфт дает дифференциал(зазоры в сателлитах и износ шлицевых п/о и п/осевой шестерни) и выработка в шрусах. Если плюсом к этому редуктор просит ремонта по другим причинам, то лучше сразу взять контрактный, т.к. ремонт будет стоить дорого. Выработка в парах шрус-заглушка появляется после всего этого и не на столько большой.
Люфт в шлицевых кардана не дает ударов, т.к. он не соразмерен с люфтами моста из-за того, что передаточное отношение увеличивает люфты моста в несколько раз.
Проблема ударов зачастую парит мозг, если авто на палке, на АКПП это не так чувствуется, да и с последней износ идет медленнее.