Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: jeans2000 от 20:34, 27.07.2014
-
Всем привет. Я тут новенький так как авто не имею,решил собрать внедорожник сам. Так как авто на каждый день есть появилось желание собрать автомобиль для отдыха, а именно Джип :) . В данных делах новичок поэтому вся инфа берется с просторов интернета и конечно же надеюсь на вашу помощь))).
Вообщем суть постройки такова хочу купить профиль 80х60х3 самостоятельно сварить раму.Далее встанет выбор с мостави ДВС КПП и раздаткой надеюсь на вашу помошь)
PS: Конечно вы спросите бочему бы не купить целую машину и ее конкретно заряжать для Offroad.
Отвечу: все более менее авто стоят от 100тыщ((( А таких денег сразу нет поэтому решил заморочится таким проектом.
Всем спасибо надеюсь на поддержку. ))) все что будет происходить с моим проектом буду описывать здесь или перенаправьте тему в нужный раздел)
-
Лучше купить раму и мосты, от этого плясать
-
Лучше купить раму и мосты, от этого плясать
Согласен с тобой. рама стоит 7-15тыщ в зависимости от какого уаза.
Если варить самому то можно сэкономить тыщ 5 и прикупить хотя бы один мост)))
Хотя такой вариан не буду откидывать.
Спасибо)
-
А как ты это собираешся на учет ставить?
-
Для каких целей жип?
-
А как ты это собираешся на учет ставить?
Воот над этим я как раз и думаю.
-
Для каких целей жип?
Месить и отдыхать )
Проэкт долгострой поэтому ко всему буду подходить с умом.
-
5 тыщ съэкономишь,а времени убьёшь море.
-
Мое мнение.... утопия это все.
не получишь ты документы из НАМИ с одобрением самособрарого автомобиля.
не те сейчас времена.
купи уазку лохматого года и восстанавливай помаленьку.
-
5 тыщ съэкономишь,а времени убьёшь море.
не спорю, пока я только готовлюсь к задуманному. так что может и раму прикуплю.
Тогда сразу вопрос одинаковые ли они по длинне и конструкции? 469 хантер и таблетка. в планах поставить рессоры спереди и сзади.
За основу хочу взять самоделки с Drive2 одна на раме уаз 469 вторая на самовреной раме и на рессорах москвич ))) Мосты вояки с уаза.
-
Боюсь разочаровать, но самостоятельная постройка авто с нуля (!), по силам очень малому кол-ву человек. Для постройки необходимо обладать знаниями в самых разных областях, иметь оборудование и интсрумент, а также наличие свободного времени... и много чего еще.
На вскидку:
Денег потребуется в разы больше чем купить готовый.
Времени уйдет 2-3 года (если еще работа, семья).
На устранение детских болезней еще год.
Ну и как регистрировать как такую поделку ?
Такие темы на форуме возникают 1-2 раза в год. И обычно этот форум обвиняют в том, что тут бъют по рукам. И даже бывали случаи что люди не найдя понимания уходили в другие блоги... ну там эти проекты и умирали собственно. А это говорит о том, что здесь советуют прагматичный подход, который сэкономит время, деньги и приблизит к твоей цели - внедорожник для отдыха.
Тебе надо сейчас купить или ниву или УАЗ (есть экс стоимостью до 100 т.р.) С готовым хоть и старым железом уже можно что-то сделать, доки в порядке и уже можно начать отдыхать :)
-
Если авто с документами,то самый бюджет Нива или УАЗ,покупай самый ушатанный вариант(это дёшево,секса будет много),там ты и наваришься(сваркой) и гаек накрутишься.
-
пока сочинял опус, все всё уже написали :)
-
Боюсь разочаровать, но самостоятельная постройка авто с нуля (!), по силам очень малому кол-ву человек. Для постройки необходимо обладать знаниями в самых разных областях, иметь оборудование и интсрумент, а также наличие свободного времени... и много чего еще.
На вскидку:
Денег потребуется в разы больше чем купить готовый.
Времени уйдет 2-3 года (если еще работа, семья).
На устранение детских болезней еще год.
Ну и как регистрировать как такую поделку ?
Такие темы на форуме возникают 1-2 раза в год. И обычно этот форум обвиняют в том, что тут бъют по рукам. И даже бывали случаи что люди не найдя понимания уходили в другие блоги... ну там эти проекты и умирали собственно. А это говорит о том, что здесь советуют прагматичный подход, который сэкономит время, деньги и приблизит к твоей цели - внедорожник для отдыха.
Тебе надо сейчас купить или ниву или УАЗ (есть экс стоимостью до 100 т.р.) С готовым хоть и старым железом уже можно что-то сделать, доки в порядке и уже можно начать отдыхать :)
Был вариант приобрести Луаз)
-
Проэкт долгострой поэтому ко всему буду подходить с умом.
Все долгострои гниют в огороде, т.к. интерес у хозяев к ним пропадает очень быстро из-за кучи прроблем.
-
Был вариант приобрести Луаз)
нет нет, не надо брать экзотику.
надо брать то, что хорошо распространено в нашем регионе.
-
Луазик интересная машина .... но мотор ни к черту...и запчасти уже большой дефицит
-
+Пушистому
-
Ок. Будем искать варианты.
Интересно у нас в Иркутске есть авто сасобранные и без доков?
-
Полная утопия!
-
Полная утопия!
Каждому своё.
-
К 1 ноябрю как раз будет продаваться бюджетный вариант подготовленной нивы! Все вопросы в личку!
-
К 1 ноябрю как раз будет продаваться бюджетный вариант подготовленной нивы! Все вопросы в личку!
Миша, на что меняешь?
-
есть вариант. 469 уаз с документами. 402 мотор заменено железо. на новой стандартной резине 50 рублей. Рядом с иркутском. 89041598559 андрей. Звони поговорим. Само то вариант.
-
была тоже такая мысль, для начала искал способ регистрации таких авто - все денежно и мутно, в итоге купил старенькую ниву и кулупаю потихой.. уже несколько лет )) такой текучий долгострой получился тока нынче - еще никуда не выезжал, хотел успеть к олимпиаде- ан-нет (( да и честно говоря уже надоедает.. думаю хоть к ориентироффке успеть )) на драйве в моей подписи журнал - можешь глянуть, нива по сравнению с уазом намного бюджетнее по запчастям... хотя "тьфу-тьфу" пока ничего по крупному не ломалось (кроме мелочей- зависшей иглы в карбе, порванного шланга вакуума, кипящий бензонасос - эт все на соревках..)
-
Миша, на что меняешь?
Эскуд коротыш,автомат,ж16 а или 20
-
Мы вообще Ниву за 30 купили. Правда состояние было.....Проще пристрелить. Зато сейчас вполне конкурентоспособна :) .
-
А Уаз за 50 - вполне живой с железной крышей, крылья новые. Резиина новая. Мотор живой.
-
всем спасибо буду думать)
-
я своё чудо строю уже скоро 5 лет, так деньги он сосет как порядочная проститутка. . .
-
я своё чудо строю уже скоро 5 лет, так деньги он сосет как порядочная проститутка. . .
Они все сосут - просто кому то это доставляет удовольствие - а кому то УВЫ. :) Мне доставляет - строю уже 4 года.
-
Главное не бросать задуманное)
-
главное чтоб сосала хорошо %) так сказать оправдала твои надежды :rofl: :rofl: и все будет путем
-
всем спасибо буду думать)
Строить с нуля без знаний, навыков и расчётов-бред 100%, причём опасный для жизни и здоровья окружающих и самого.
Именно сначала- ДУМАТЬ!
А подумав, при таком бюджете, купить какую-нибудь лохматую Ниву/уаз и приобретать опыт.
Всё остальное со временем придёт.
И самое главное: искать добрую работу с нормальной з/п, ибо без мало-мальского бюджета счастья не будет никогда.
-
главное чтоб сосала хорошо %) так сказать оправдала твои надежды :rofl: :rofl: и все будет путем
Все Вы уважаемый не о том. Ай я яй. :vava:
-
А что в грязь нужны доки на авто? этож выйдет у него простая котлета) А если машина на прицепе ездить будет до места отдыха???я ж вот тоже собираю и делаю и ошибаюсь и психую и чуть не начал распродовать и всё же собираю по тихоньку тоже бюджет не хило :secret: подсосывает!))
-
А что в грязь нужны доки на авто? этож выйдет у него простая котлета) А если машина на прицепе ездить будет до места отдыха???
это очень неудобно
-
Многие здесь не стеснены в затратах как топик стартер и думают, ну чего бы не добавить пару десятков тысяч и купить дороже.
Человек хочет приобщиться к нашему движению с пока минимальными расходами и может понять нужно ли ему это вообще.
Самое главное это понять с самого начала что ты можеш потратить из семейного бюджета на ближайший год-два!!!
У человека есть желание сделать всё самому и с периодическими затратами по мере поступления средств.
ИМХО самое бюджетное это убитый УАЗ с доками как тут предлагают и если договориться то в рассрочку.
Если совсем не по средствам, то рама от него и кузов даже хоть без верха, но это уже что-то.
-
У человека есть желание сделать всё самому и с периодическими затратами по мере поступления средств.
ИМХО самое бюджетное это убитый УАЗ с доками как тут предлагают и если договориться то в рассрочку.
Если совсем не по средствам, то рама от него и кузов даже хоть без верха, но это уже что-то.
Саня дело говорит.
Да и вон же ходячего УвАЗку предлагают по доброму ценнику, вот вам и вариант :) У Нивы свои прелести и свои проблемы, но вот рамы у неё точно нет, поэтому, ИМХО, вам УАЗ для начала будет полезнее :)
-
Саня дело говорит.
Да и вон же ходячего УвАЗку предлагают по доброму ценнику, вот вам и вариант :) У Нивы свои прелести и свои проблемы, но вот рамы у неё точно нет, поэтому, ИМХО, вам УАЗ для начала будет полезнее :)
да вариант с уазом конечно интересен но такой суммы сразу нет. в рассрочку не продадут( уже интересовался)
Может все таки взять луазика и попробовать с ним кашу сварить. Вот к примеру берем Луаза за 10-15 тыщ есть почти внедорожник)),авто с документами и платформа для будущего. с запчастями проблем особо и нет (даже у знакомого тоже Луаз говорит много чего от него есть может отдать) да и вообще как новичку который даже плохо понимает смысл работы 4х4 :pardon: (но мы читаем умную литературу) может подойдет на первое время. А потом если уж совсем затянет в крайнем случае выкинуть подвеску луаз и посадить кузов на раму чью нибудь. Будет лифтований псевдоджип на большой 31 резине ))))))
А если уж совсем совсем затянет то продам нафиг Марка и куплю уаза)))))
Пропустите ли вы меня в вашу внедорожную жизнь например на Луазе??? ))))
-
да вариант с уазом конечно интересен но такой суммы сразу нет. в рассрочку не продадут( уже интересовался)
Может все таки взять луазика и попробовать с ним кашу сварить. Вот к примеру берем Луаза за 10-15 тыщ есть почти внедорожник)),авто с документами и платформа для будущего. с запчастями проблем особо и нет (даже у знакомого тоже Луаз говорит много чего от него есть может отдать) да и вообще как новичку который даже плохо понимает смысл работы 4х4 :pardon: (но мы читаем умную литературу) может подойдет на первое время. А потом если уж совсем затянет в крайнем случае выкинуть подвеску луаз и посадить кузов на раму чью нибудь. Будет лифтований псевдоджип на большой 31 резине ))))))
А если уж совсем совсем затянет то продам нафиг Марка и куплю уаза)))))
Пропустите ли вы меня в вашу внедорожную жизнь например на Луазе??? ))))
если на ходу машина, то есть наверно смысл подумать... подумать и ф топку.
-
если на ходу машина, то есть наверно смысл подумать... подумать и ф топку.
) Вот объясни почему ты против?
-
) Вот объясни почему ты против?
мой совет возьми и начни делать а будет это нива, уаз или луаз без ризницы а там и как сам говоришь насколько затянет и посмотришь что будет выходи и спрашивать советы все тебе будут предлагать купить по дороже чтоб потом типа меньше тратится
-
) Вот объясни почему ты против?
Потому что ЛуАЗ хорошая база, если вы готовы положить в него ещё цену Прадика :) Был знакомый который занимался таким сексом, потом очень жалел. Для начала мотор редкостная кака и очень просит поменяться на москвичевский сразу же.(у меня 4 ЗаЗа было, так что знаю не по наслышке) Для инсталляции другого мотора уже неплохая кучка переделок вылазит. Потом трансмиссия перестанет вывозить это издевательство, да и колёсики поболе захочется... В общем для начала уже и этого хватит :)
С УАЗом уже проще во всех смыслах.
-
Поыерь одному! !! На этом форуме тебе плохого не посоветуют!!!! Луазик твой будкт ездить по 30 км через сервис!!!
-
Ладно ладно :rus: буду искать варианты. Блин нашел 469 за 35 пока блин расшевелился продали уже (
-
) Вот объясни почему ты против?
Потому что брать надо сразу "перспективную" платформу.
Нива хорошая машина, но возможности ее роста невелики.
Луазик брать - бред. У него вообще нечего позаимствовать на перспективу. Просто тупой выброс денег, времени и сил.
УАЗик с доками - самый лучший вариант. Рама есть, кузов вместительный, в стоке уже едет очень хорошо, перспективы роста, тюнинга - бесконечны.
Ничего что я так грубо ? :)
-
Потому что брать надо сразу "перспективную" платформу.
Нива хорошая машина, но возможности ее роста невелики.
Луазик брать - бред. У него вообще нечего позаимствовать на перспективу. Просто тупой выброс денег, времени и сил.
УАЗик с доками - самый лучший вариант. Рама есть, кузов вместительный, в стоке уже едет очень хорошо, перспективы роста, тюнинга - бесконечны.
Ничего что я так грубо ? :)
зато поучительно)
-
За то все по полочка разложил как есть:)
-
Бери Луаза. В европейской части России Луаз вполе популярен для спорта. Порой на драйве. Еще один несомненный плюс Луаза- та будеш единственный на гонках. Просто это моя мечта взять Лу и подготовить для ТС-1. :) Останавливает отсутствие времени и денег содержать еще один спортивный авто. Тут в Ниву опять вбухать надо
-
А перспективный- неперспективный это все слова. Машина для экспедиций- одна, для гонок- другая. Да и в гонках ТС-1 одна платформа, ТС-3 уже желательно другую. В это движение можно и без машины влится. Штурманом там, фотографом. Потом и решиш что конкретно тебе надо. Спорт или странствия
-
Не спеша строю ГАЗ-69. Бюджет незаметно превысил 100т.р. и думаю еще увеличится минимум в двое и это при том, что купил его на ходу, в хорошем состоянии за 20т.р. Так сказать информация к размышлению. Имхо УАЗ наверно лучший вариант т.к. он легче перенесет хирургическое вмешательство неопытного строителя. А вообще было бы желание....
-
вот про мое строительство http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.msg230778#msg230778
-
Подкопи малость копеек и бери Уаз. Уаз в стандарте, на родной пятаковой резине прёт уже не плохо.
-
Подкопи малость копеек и бери Уаз. Уаз в стандарте, на родной пятаковой резине прёт уже не плохо.
+100500 :bear:
-
Подкопи малость копеек и бери Уаз. Уаз в стандарте, на родной пятаковой резине прёт уже не плохо.
Не Не Ниву бери она лучше!!! :mosking: :) :ok:
-
Мы то-же строили машину с помойки! 2 года строились, уматались искать запчасти , особо мелачевку! Мильон раз опускались руки! Прилетало по рукам от местных ;) Машину собрали давольны, вылазят не доделки по мелочи, но не критично. Из доков есть только чеки на запчасти %) Если есть желание ,строй!
-
Уаз брать не советую, денег итак нет, а ещё и последние вбухаешь в уаз который еле дышит ,потом в него будешь вбухивать,всю наличность ,запчасти на уаз очень дорогие и плохого качества, без перспективное мероприятие, если со средствами туго лучше ничего пока не брать ,ездить штурманом ,ну а вообще дело хозяйское решай сам :)
-
А перспективный- неперспективный это все слова. Машина для экспедиций- одна, для гонок- другая. Да и в гонках ТС-1 одна платформа, ТС-3 уже желательно другую. В это движение можно и без машины влится. Штурманом там, фотографом. Потом и решиш что конкретно тебе надо. Спорт или странствия
А где можно почитать про класификации джипов? (экспедиционник ТС1 ТС3)
Каие параметры должны быть у данных типов авто.
-
А где можно почитать про класификации джипов? (экспедиционник ТС1 ТС3)
Каие параметры должны быть у данных типов авто.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.0 ответ №3.
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.0) ответ №3.
Спасибо
-
Я тоже за Уаз. Сам недавно продал почти готового. Но меня остановила не стоимость и качество запчастей, а невозможность дальнейшего апгрейда (по крайней мере так как я это видел)
-
Я тоже за Уаз. Сам недавно продал почти готового. Но меня остановила не стоимость и качество запчастей, а невозможность дальнейшего апгрейда (по крайней мере так как я это видел)
расскажи :)
-
уазик на мой взгляд можно с начало со стандартной подвеской подготовить под ТР-3 а потом и подвеску переделать, в купе с перерделыванием рамы.
-
уазик на мой взгляд можно с начало со стандартной подвеской подготовить под ТР-3 а потом и подвеску переделать, в купе с перерделыванием рамы.
дай бог чтобы просто поехал :)
-
расскажи :)
Всё до безобразия просто. Номер кузова на моём Уазе был выбит на на пороге передней двери, т.е обрезать арку было практически невозможно. А я хотел барсомосты. В гостехнадзоре сказали: тебе проще другую машину купить.
-
уазик на мой взгляд можно с начало со стандартной подвеской подготовить под ТР-3 а потом и подвеску переделать, в купе с перерделыванием рамы.
Надо изначально искать с пружинами, чтобы потом не переделывать.
-
Всем привет) Народ многое произошло короче купили мы Луаза ))) (сильно не пинать) Это так для творческих дел. Дело вообщем то вот в чем..Есть вариант купить Эскудика 94 года 5 дверка. Со слов продована мотор g16 после капиталки. Там нужно отремонтировать задний редуктор (воет). Как думаете сколько по деньгам выйдет? Еще вопрос как этот автомобиль покажет себя в городе? (авто берется на повседнев) Эскудоводы подскажите какой расход от и до в литрах. И как насчет коробки на сколько я понял она 3х ступая (автомат) надежные ли они. Всем спасибо)
-
Фото Лу давай. :) На ходу? Тут гонка на носу- приезжайте :) :bear: :bear:
-
Фото Лу давай. :) На ходу? Тут гонка на носу- приезжайте :) :bear: :bear:
нет пока не на ходу собираем)
-
Вообще удачи. :) :) Буду следить за проэктом :) :)
-
Вообще удачи. :) :) Буду следить за проэктом :) :)
Пожалуйста)))
http://www.drive2.ru/r/luaz/936228/
-
Пожалуйста)))
http://www.drive2.ru/r/luaz/936228/ (http://www.drive2.ru/r/luaz/936228/)
Ремонт Луазика - практически камасутра. Посмотрим, что получится. Судя по всему ТС упёртый упорный. :mosking:
-
Поздравляю... и терпения :)
-
Всем привет) Народ многое произошло короче купили мы Луаза ))) (сильно не пинать) Это так для творческих дел. Дело вообщем то вот в чем..Есть вариант купить Эскудика 94 года 5 дверка. Со слов продована мотор g16 после капиталки. Там нужно отремонтировать задний редуктор (воет). Как думаете сколько по деньгам выйдет? Еще вопрос как этот автомобиль покажет себя в городе? (авто берется на повседнев) Эскудоводы подскажите какой расход от и до в литрах. И как насчет коробки на сколько я понял она 3х ступая (автомат) надежные ли они. Всем спасибо)
если мне не изменяет память, то на 94 годе не ставились 3 ступые..
-
если мне не изменяет память, то на 94 годе не ставились 3 ступые..
Значит там не включается 4 передача, или стоит другая коробка. Если тебе не изменяет память )))))
-
На пяти дверных эскудах никогда не ставился 3х ступенчатый автомат.Коробки на них Айсин 4е скорости, очень живучие! Расход,при условии что мотор живой,город 9-12,трасса 7-10.Но было у меня и 25 на сотню зимой,средний пробег между прогревами 3км.
-
Вообщем взял Эскудо %) с умирающей коробкой :'(
-
делай такой :ok: (http://s017.radikal.ru/i442/1408/5b/3146379bc39e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
делай такой :ok: (http://s017.radikal.ru/i442/1408/5b/3146379bc39e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Красавец ) Буду стараться ) в планах на вых поменять автомат нашел контрактную. Как думаете нужно ли менять фильтр или просто жижу залить новую?
-
Я бы поменял фильтр, как минимум посмотрел бы его состояние-помыл, если возможно.
-
красивфй аппарат
-
Я бы поменял фильтр, как минимум посмотрел бы его состояние-помыл, если возможно.
так и планировал сделать. Только автомат который нашел не подходит мне ( Буду искать другой (
-
так и планировал сделать. Только автомат который нашел не подходит мне ( Буду искать другой (
Какой надо?
-
escudo td01w g16 (16 клаппаный) 0372le 4хступая
-
делай такой :ok: (http://s017.radikal.ru/i442/1408/5b/3146379bc39e.jpg) (http://www.radikal.ru)
А чего его делать скоро можно будет его купить :secret:
-
нужно ли менять фильтр или просто жижу залить новую?
Ну, с таким подходом всё дальше понятно.
"безумству храбрых-поём мы песню!"