Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Иван666 от 09:25, 29.07.2014
-
поставил на "Викинга" родной уазовский ГУР (брал б/у) пред. владелец сказал что снял его по причине чересчур мягкого руля, я думал 36 белки с демфером он будет крутить в пределах разумного, но вчера закончил установку, завел автомобиль и долго потом сидел почесывая в затылке, колеса стоя на земле, под весом куля начали поворачивать :wacko2: , рулевому колесу достаточно придать правление вращения слегка толкнув его в сторону и руль до упора вращается в ту сторону утягивая за собой колеса, минус всего этого в том, что на асфальте будет тяжело его ловить, а в колее что нибудь сломается нахрен....
что делать ? ппц
p.s. брат хочет его на а УРАЛ забрать....
-
поставил на "Викинга" родной уазовский ГУР (брал б/у) пред. владелец сказал что снял его по причине чересчур мягкого руля, я думал 36 белки с демфером он будет крутить в пределах разумного, но вчера закончил установку, завел автомобиль и долго потом сидел почесывая в затылке, колеса стоя на земле, под весом куля начали поворачивать :wacko2: , рулевому колесу достаточно придать правление вращения слегка толкнув его в сторону и руль до упора вращается в ту сторону утягивая за собой колеса, минус всего этого в том, что на асфальте будет тяжело его ловить, а в колее что нибудь сломается нахрен....
что делать ? ппц
p.s. брат хочет его на а УРАЛ забрать....
Вот это техника дошшла - а говорят наши делатть не умеют.
Может это ГУР от белаза допустим. :) :) :) :) :) :) :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
несколько демпферов поставь себе
-
Перепускной клапан наибн, все давление с насоса идет в гур потому и эффект такой.
Долго он так работать не будет!
-
Перепускной клапан наибн, все давление с насоса идет в гур потому и эффект такой.
Долго он так работать не будет!
тобишь проблема в насосе ??
-
У корефана на сафаре такой же супер гур стоит.года 3 уже катается полет нормальный.
-
у меня на форайнере была такая проблема, прежний хозяин сказал что до него владелец убрал какой то клапан. ездил с таким рулём год или два, очень комфортно, но на трассе очень страшно, да и когда жена пошла учится на права решил привезти всё в порядок. долго искал в чём была причина . оказалось что был сломан торсион в гидрораспределителе в рулевом редукторе именно он отвечает за поворот руля и распределение декстрона. починил своими силами , но голову поломал изрядно.
-
давайте лучше обсудим как его можно так сломать что бы руль стал легким? я почему то думал что всему виной редукционный клапан насоса ГУРа...???
-
Перепускной клапан наибн, все давление с насоса идет в гур потому и эффект такой.
Долго он так работать не будет!
почему он не будет долго работать?
-
Имхо два демфера на рул тяги и нет проблем :)