Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Миха555 от 21:13, 17.08.2014
-
Подскажите можно ли на TLC78 АКПП сделать так чтобы с третьей на четвёртую передачу переключался не при 80 км/ч, а например при 70 км/ч?
-
Подскажите можно ли на TLC78 АКПП сделать так чтобы с третьей на четвёртую передачу переключался не при 80 км/ч, а например при 70 км/ч?
можно но нужен стенд
-
а over drive тебе зачем ?
-
Попробуй расслабить тросик кикдауна, у меня переключался на 68км/ч на 2лте и то в городе напрягало
-
1) А over drive мне нужен чтобы четвёртую скорость выключать, а не включать когда захочешь.
2) Тросик ослаблял и натягивал ни чего не меняется там датчик скорости в спидометре стоит.
3) А что за стенд?
-
во первых - на 80-ти срабатывает не переключение на 4-ую - а Блокировка гидротрансформатора. 4 включается уже на 50 км/ч.
далее:
все приведенные выше советы никак не повлияют на скоростной порог включения блока ГТ.
Это запрограммировано в блоке управления на уровне программы микроконтроллера. На Казетном праде 70-ого кузова - этот порог 78 км/ч. И только на 4 передаче.
можно победить если поставить другой блок управления например с 95 прады и грандхайса которые пошли с 2000 г.в. У них порог ниже, правда там и в автоматах соленоидов больше- только переделок уйма.
либо перешивать -блок- но я таких умельцев не знаю.
-
во первых - на 80-ти срабатывает не переключение на 4-ую - а Блокировка гидротрансформатора. 4 включается уже на 50 км/ч.
далее:
все приведенные выше советы никак не повлияют на скоростной порог включения блока ГТ.
Это запрограммировано в блоке управления на уровне программы микроконтроллера. На Казетном праде 70-ого кузова - этот порог 78 км/ч. И только на 4 передаче.
можно победить если поставить другой блок управления например с 95 прады и грандхайса которые пошли с 2000 г.в. У них порог ниже, правда там и в автоматах соленоидов больше- только переделок уйма.
либо перешивать -блок- но я таких умельцев не знаю.
Насколько я знаю, у топикстартера именно от хайса эбу и стоит.
-
С 95 прадика эбу не подойдёт на 78 так как там в эбу заложена ещё и раздатка, а с 2000г. на казетах вообще другой эбу там совсем запутаешся, но даже на 2000г. переключение на четвёртую тоже около 80км/ч.
Так если переключение на 4-ую ск. происходит с помощью блокировки ГТ так как тогда over drive выключает 4-ую ск.
-
С 95 прадика эбу не подойдёт на 78 так как там в эбу заложена ещё и раздатка, а с 2000г. на казетах вообще другой эбу там совсем запутаешся, но даже на 2000г. переключение на четвёртую тоже около 80км/ч.
Так если переключение на 4-ую ск. происходит с помощью блокировки ГТ так как тогда over drive выключает 4-ую ск.
не путай переключение с 3-на 4 . и Блокировку ГТ на 4-ой. Это разные события.
у 78-ого также сигналы с раздатки приходят в ЭБУ и также программа управления АКПП меняется , при приходе сигналов с концевиков раздатки. Только АКПП спокойно живет без этих сигналов- более того- всем рекомендую датчик с концевика понижайки вообще отключить. Без этого сигнала - АКПП на пониженной ведет себя значительно гуманне: нет пинка между 1 и 2-ой. А также присутсвует 4 передача и блок ГТ, которых нет в режиме Штатной понижайки.
-
не путай переключение с 3-на 4 . и Блокировку ГТ на 4-ой. Это разные события.
у 78-ого также сигналы с раздатки приходят в ЭБУ и также программа управления АКПП меняется , при приходе сигналов с концевиков раздатки. Только АКПП спокойно живет без этих сигналов- более того- всем рекомендую датчик с концевика понижайки вообще отключить. Без этого сигнала - АКПП на пониженной ведет себя значительно гуманне: нет пинка между 1 и 2-ой. А также присутсвует 4 передача и блок ГТ, которых нет в режиме Штатной понижайки.
много плюсую..
АКП греется заметно меньше...
-
Я так понимаю на сурфе тоже такой же датчик стоит, а то пинки такие лютые между 1ой и 2ой на пониженной, + скорость маленькая, а обороты большие я так понял потому что не срабатывает 4-я скорость и гт ???
-
у всех джипо тойот алгоритм работы автомата на понижайке в раздатке - одинаковый. У тебя - тоже самое
-
у всех джипо тойот алгоритм работы автомата на понижайке в раздатке - одинаковый. У тебя - тоже самое
Побежал выдергивать)
-
Пните где на 78 стоит этот датчик? Тоже выдерну
-
тоже интересно, пинайте!
-
Зачем ездить на пониженной на такой скорости, чтобы включалась 4-ая скорость, а потом еще и ГТ блокировать?
-
Весь смысл не в большой скорости, а в том что рывка нет при переключении с 1-ой на 2-ую.
-
Чтобы изменить порог срабатывания блокировки и вкл. 4 передачи достаточно поменять шестерёнку привода спидометра в раздатке. Установив на ЛТЕ шестерёнку от КЗ понижаем порог блокировки на 10% (спидометр завышает показания на 10% :) .
И да, на 3-ей (с отжатой кнопкой OD) гидротрансформатор тоже блокируется.
-
Чтобы изменить порог срабатывания блокировки и вкл. 4 передачи достаточно поменять шестерёнку привода спидометра в раздатке. Установив на ЛТЕ шестерёнку от КЗ понижаем порог блокировки на 10% (спидометр завышает показания на 10% :) .
И да, на 3-ей (с отжатой кнопкой OD) гидротрансформатор тоже блокируется.
на казете на 3-ей не блокируется.
на лте -блокируется.
заменой шестеренки в раздатке- порог не победишь. основной сигнал скорости для работы мозгов автомата берется с датчика скорости на выходном валу автомата. Можешь вообще тросик спидометра снять- автомат будет работать в штатном режиме- только будет показывать обрыв SP2
-
Зачем ездить на пониженной на такой скорости, чтобы включалась 4-ая скорость, а потом еще и ГТ блокировать?
Ездил хоть раз первым например..по ровному снегу....???
мне очень не хватало буквально 2-5 км быстрей ехать, что бы авто машина не зарывалась в полуметровый снег ...(я это называл "выйти глиссер" :) )) если ехать на 3 передачи с такой скоростью, то обороты около 3-3,5 тысяч, и авто начинает греться...а на оборотах до 3 тысяч зарывается...
Весь смысл не в большой скорости, а в том что рывка нет при переключении с 1-ой на 2-ую.
меня наоборот напрягало что авто не едет быстрей, е ревет как угорелаый.......рывок не сильно мешал...
-
Пните где на 78 стоит этот датчик? Тоже выдерну
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20594.msg299967#msg299967 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20594.msg299967#msg299967)
-
Судя по описанию топикстартеру надо просто сделать принудительную блокировку ГТ с кнопочки и будет щасье
-
Судя по описанию топикстартеру надо просто сделать принудительную блокировку ГТ с кнопочки и будет щасье
))))))))) А еще лучше типтроник. Но это в очередь )))))
-
Миха555, тебе Сергей правильно говорит, сделай себе принудительную блокировку ГТ см. ссылку, и будешь управлять блокировкой ГТ сам.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153994&hl=%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%20%D0%B3%D1%82
-
Спасибо всем за помощь!
НикоДим я так понял ты тоже так сделал, а сможешь в личку написать как у тебя сделано?
-
Я как чайник бездорожья вставлю свои пять копеек.
У меня есть такая кнопочка Power рядом с автоматом (типа спортрежим). Она поднимает обороты переключения до 2500 примерно и порог блокировки гидротрансформатора до 90 км/ч. Обычно он у меня блокирется на на 80 вроде. Это на трассе. Пинки на пониженной остаются.
Разве она не у всех KZ?
-
А объясните пжлст мне чайника что значит блокировка гт???
-
А объясните пжлст мне чайника что значит блокировка гт???
долго объяснять.
набери в яндексе Гидротрансформатор АКПП - там все с роликами разжевано :)