Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 14:47, 18.08.2014
-
Машина одна для всего. Имеется езда по городу. Много поездок типа байкал и пр. ПО осени под машину подъедет мост и в этой связи вопрос. Какие пары выбрать, если по городским нуждам я катаюсь на 31 колесах, а для особых случаев будет фбел. Если важно, планируется пара блокировок.
-
Машина-то какая?
-
сурф 130. 1кз
-
Пока не скажешь какие колеса буду на машине трудно тебе будет подсказать.
-
4.88 самый оптимальный вариант. Можно и на 33 и на 35 ездить
-
колеса 31 для города. раза 3-4 в месяц будут одеваться фБел-160 со всеми вытекающими
-
5.29 наверное совсем перебор будет?
-
5.29 наверное совсем перебор будет?
для белок нет.
а на 31 ездить не сможешь нормально, трасса противопоказана будет.
-
видимо и правда в моем случае компромисс 4.88
-
Слишком большая разница м/у 31 и 36. Да и куцо будет смотреться на 31 с таким лифтом
-
Смотреться буду как обглодыш, это да )
Но покупать два комплекта больших колес больно жирно пока что.
-
Смотреться буду как обглодыш, это да )
Но покупать два комплекта больших колес больно жирно пока что.
Хотяп 33 б/у возми
-
Смотреться буду как обглодыш, это да )
Но покупать два комплекта больших колес больно жирно пока что.
а ты прикинь какая разница будет в скорости на 36 и на 31 колесах.... а высокие пары не провернут большие и зубастые колеса в хорошей грязи.
-
если честно я сомневаюсь между 5.29 и 4.88. Склонен к 4.88. Попробовать просто надо. Надо наверное чтоб кто то прокатил на белках на медленных парах )
-
если честно я сомневаюсь между 5.29 и 4.88. Склонен к 4.88. Попробовать просто надо. Надо наверное чтоб кто то прокатил на белках на медленных парах )
у Димонстры белки и пары 5,29 но мотор 3Л и меха
-
5.29.
4.88 Для 36 колес маловато будет. Тем более я сомневаюсь, что на 36х все ограничится.
-
с 5.29 даже на 33 резине наверное не поездишь
?
-
с 5.29 даже на 33 резине наверное не поездишь
?
ну так сказать на трассе будет очень уныло....
-
Надо не в цифру пары упираться, а в разницу со стоком. Надо посчитать родные пары. Если они 4,1 то на 4,88 и 36 машина будет вести себя вполне нормально. Если 4,3 то 5.29 оптимально. Коробка какая? Если механика, то 5,29 без вариантов, чтобы в лесу понижайки хватало. Ну и напоследок: Машина не будет нормально ездить на 31 и 36 колесах, или то, или другое. Если заточишь мосты под 36, то и на 33 не очень будет ездить, а на 31 вообще медленно будет.
-
родные 4.1, акпп, электронное включение, понижайка 2.7 вроде как. Дилемма. Хочется универсальный автомобиль более менее с крейсерской по трассе 100 кмч....
Сейчас передвигаюсь на 31ых, вполне доволен динамикой и тягой.
-
родные 4.1, акпп, электронное включение, понижайка 2.7 вроде как. Дилемма. Хочется универсальный автомобиль более менее с крейсерской по трассе 100 кмч....
Сейчас передвигаюсь на 31ых, вполне доволен динамикой и тягой.
Тогда тебе придется брать шоссейку в 34-35 размере .
иначе будешь по трассе тошнить 80-90
-
Ну почему же 80-90, можно и быстрее, но с высокими оборотами и диким расходом.
-
Ну почему же 80-90, можно и быстрее, но с высокими оборотами и диким расходом.
ага т расход будет ГБЦ
надо просто еще прикинуть сколько оборотов сейчас на 100 км/ч
и перевести это в новые цифры, с учетом пар и размера колес.
-
родные 4.1, акпп, электронное включение, понижайка 2.7 вроде как. Дилемма. Хочется универсальный автомобиль более менее с крейсерской по трассе 100 кмч....
Сейчас передвигаюсь на 31ых, вполне доволен динамикой и тягой.
Если ограничишься 36 размером колес, то 4.88 вполне хватит. При этом скорость снизится процентов на 17 на штатных колесах. И радиатор автомата обязательно.
-
Если ограничишься 36 размером колес, то 4.88 вполне хватит. При этом скорость снизится процентов на 17 на штатных колесах. И радиатор автомата обязательно.
а будет ли он крутить в грязи белки не надрываясь на таких парах?
-
а будет ли он крутить в грязи белки не надрываясь на таких парах?
совершенно без проблем.
-
а будет ли он крутить в грязи белки не надрываясь на таких парах?
не будет, тоже ломал голову при выборе пар, все говорили что хватит 4,88 для 35 и по трассе хорошо и в грязи, но я поставил 5,29 и не жалею, так как расход по трассе 13 литров при крейсерской 100ки, а на 36 ещё лучше, а на бездоре тяга на низах вашпе чумовая с покойно крутит не напрягая трансмиссию, тем самым её разгрузил, так что всё взвесь и сделай правильный выбор.
пс. могу прокатить, чтобы понял как оно на этих парах :ok:
-
напомню про то что у меня понижайка более менее нормальная.
блин, а на счет радиатора автомата надо запариваться. он сильно греется даже сейчас. хотя может это норма. Я изучаю
-
какая у тебя на 5.29 крейсерская скорость и какие при этом обороты? Ну и колеса интересно какие
-
А что за раздатка?
-
с эл. включением моста. Виктор Суриков в свое время такую у себя снял.
-
Может я кончно чего не знаю, но не помню про такое понижение на раздатках тоеты
-
Если пониженная реально 2.7, то 5.29 ваще нахрен не надо
5.29 в принципе нахрен не надо, если еще и на маленькой резине гонять
-
(A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1)
-
ну 33 по городу край. Город имеется ввиду и в поездки не грязные съездить, скажем так. Короче, 70% езды
-
Тем более, куда нахрен больше 4.88
-
не будет, тоже ломал голову при выборе пар, все говорили что хватит 4,88 для 35 и по трассе хорошо и в грязи, но я поставил 5,29 и не жалею, так как расход по трассе 13 литров при крейсерской 100ки, а на 36 ещё лучше, а на бездоре тяга на низах вашпе чумовая с покойно крутит не напрягая трансмиссию, тем самым её разгрузил, так что всё взвесь и сделай правильный выбор.
пс. могу прокатить, чтобы понял как оно на этих парах :ok:
Во первых ты перешел с 4,3, а ему с 4,1 переходить так что понижение выше будет. Во вторых на всех прадиках пониженная 1:2, а на 130 сурфах минимум 1:2,56, а автор пишет, что у него 1:2.659. На пониженной он развивает тягу ощутимо больше прадика. И нахрен ему при этих данных 5,29 не надо.
Был бы на механике или бензиновый, тогда другое дело.
-
Во первых ты перешел с 4,3, а ему с 4,1 переходить так что понижение выше будет. Во вторых на всех прадиках пониженная 1:2, а на 130 сурфах минимум 1:2,56, а автор пишет, что у него 1:2.659. На пониженной он развивает тягу ощутимо больше прадика. И нахрен ему при этих данных 5,29 не надо.
Был бы на механике или бензиновый, тогда другое дело.
1:2.3 на 70ках. Хоть и не сильно, но меньше чем у шурфа.
-
предлагаю считать, что я остановился на 4.88. у этих пар есть дополнительные плюсы, их проще найти
-
У меня на прадике 4,3 до сих пор стоят всё нормально работает 36 хорошо крутит :)