Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Корней от 22:03, 10.05.2007
-
Всем привет. Авто - Toyota Hilux Surf YN130 3Y-E АКПП - A340H.
Носился, все в поряде. Приехал домой, поспал 2 часика, выхожу завел, все в норме. рычаг передвигаю в положение "R" и..... НЕ ЕДУ! В положение "D" и..... опять НЕ ЕДУ! Кордан при включении "R" или "D", дергается в одну или другую сторону.
Может кто подскажет, что может быть. Надеюсь, что сильно жудкого ничего не произошло, может какая-нить тяга ослабла.
ПОМОГИТЕ ПЖАЛУСТА!!!!!!
-
а не мог рычаг раздатки в нейтраль встать?
-
Думаю врядли пробовал Н2, Н4, L4.
не помогло
может есть литера какая-нить. посмотреть где там что.
-
Коробке - кердык. Однозначно!
Такое же было на Сурфе, причем случилось в тайге.
Остается либо ремонт, либо замена. Я бы посоветовал ремонт, так как при замене приобретаешь кота в мешке.
-
Подскажите в Иркутске в какое СТО лучше обратиться. Клубный гараж Протектора занимается АКПП? :(
-
Подскажите в Иркутске в какое СТО лучше обратиться. Клубный гараж Протектора занимается АКПП? :(
В Н-Ленино, кажись ул.Тухачевского. ост. Подстанция и вниз мимо заправки. Справа будет гаражный кооператив. Последний угловой гараж. Вход с улицы.
-
Спосибо. А тел. есть?
-
Обратись к Сергею Петрачкову, тел. 684-242
-
Провел следующий эксперемент.
На холодной машине смотрим щуп в АКП уровень по верхней метке "HOT", прогреваем двигатель до рабочей температуры. Уровень падает примерно на 1 см.Включаем "R" машина вяло с неохотой двигается назад примерно на 10 см, при нажатии на педать "газа", и все стоим. Переключаемся в положение "D" машина продвигается вперед так же примерно на 10 см. но очень неохотно. И отять стоим. :evil:
-
Для начала утащи волоком в сервис (раздатку в N поставь) и сними поддон - погляди что с фильтром. Теоретически могли поставить при установке фильтра (после прочистки) не прокладку, а герметик. Так часто делают. Он отвалился и забил фильтр. Тогда декстрон будет не горелый, но давления в АКПП не будет - машина не поедет. Декстрон-то по виду нормальный?
Говорят, что один из самых толковых сервисов по автоматам на Ширямова, если едешь к плотине - сразу на повороте за аэропортом по правой стороне. Желтые ворота, что ли...
-
Коробке - кердык. Однозначно!
Не факт, однако. Корней, отпишись, как дело продолжается - дюже интересно, чтоб вот так и сразу.
-
Для начала утащи волоком в сервис (раздатку в N поставь) и сними поддон - погляди что с фильтром. Теоретически могли поставить при установке фильтра (после прочистки) не прокладку, а герметик. Так часто делают. Он отвалился и забил фильтр. Тогда декстрон будет не горелый, но давления в АКПП не будет - машина не поедет. Декстрон-то по виду нормальный?
По виду нормальный. А есть какой мануал, где там этот фильтр?
-
Как правильно менять декстрон?
Слить-то я в легкую, а как правильно заполнить систему?
-
Как правильно менять декстрон?
Слить-то я в легкую, а как правильно заполнить систему?
Правильно методом замещения. Меняют так на станциях замены масла. Заодно промывается вся система, но расход большой.
-
Енто понятно. куда заливают и откуда сливают. в "домашних" условиях?
-
В домашних так не сделаешь :(
-
Вообще заливать можно только через отверстие щупа в доманих условиях. Но это от лукавого. АКПП не обслуживается на коленке, обратись в сервис...
-
... куда заливают и откуда сливают. в "домашних" условиях?
Отсоедини трубку, входящую в радиатор и сливай. Наливай через щуп. Только смысла я не вижу в твоем случае это делать. Сольешь не более половины, фильтр останется все равно забитым (если причина в этом). Ехай в сервис, аппаратом продавливай систему для полной замены. После пусть снимают поддон, фильтр там сразу в доступе будет. Фильтр чистят, либо меняют. Погляди - что в нем было. После этого доливать через щуп - и пробуй ехать. Если не прокатило - ремонтируй.
-
Наконец-то я вернулся из командировки и первым делом в гараж.
Выполнил все рекомендации по промывке и чистке фильтра, ...бл@.... не помогло. Теперь значит в сервис.
Всем спасибо за помощь в поиске неисправности. Скорее всего что-то более серьезное.