Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: Overclock от 18:16, 22.08.2014
-
Пора похоже менять машину. Взял бы такую же новую или поновее без раздумий, но где те времена...
Тогда интересуют тяжелые семидесятки 2000-2009 годов.
Бюджет думаю до 1,2 млн. оценочно.
Предпочтительно в стоке или с небольшими модификациями - НЕбольшой лифт, лебедка, нормальный шноркель, резина 33", антикор приветствуются. Навороченные под крышу "экспедиционники" не очень подходят, дорого и ненужно, переделаю сам под себя, мне много не надо.
Не убитый на соревнованиях и прочих "зарубах".
Желателен левый руль и автомат (что взаимоисключающе, как я понимаю).
Тогда левый руль в приоритете, пора переходить.
Кондиционер.
Люк нежелателен.
Нормальное техсостояние, особенно агрегаты.
Состояние кузова и салона второстепенно, главное чтобы не сгнивший и всё или почти всё работало, царапины, вмятины, сколы не напрягают, машина будет рабочая (туристы, путешествия и прочие экспедиции).
Думаю, готов приехать в другой город за машиной, я в Иркутске.
Деньги добуду только после продажи своей старой семидесятки, сколько на это уйдет времени и сколько выручу денег, пока не знаю. Замену планирую на зиму-весну предварительно.
да, забыл
нужна B категория, но на крайняк получу и D, пригодится
Приму советы, помощь, особенно как их искать на Дроме среди полчищ современных Крузаков. Заранее спасибо. :bear:
891492669семнадцать
хорошему наводчику коньяк :ok:
-
Интересная ссылка попалась
http://patty-landcruiserevolucion.blogspot.ru/ (http://patty-landcruiserevolucion.blogspot.ru/)
вот такие ищу:
-
Интересная ссылка попалась
http://patty-landcruiserevolucion.blogspot.ru/ (http://patty-landcruiserevolucion.blogspot.ru/)
вот такие ищу:
на второй картинке имхо 76, новые 70-ки, ценники соответсвующие ), ну спецы сейчас подскажут, удаляюсь
ну и на коньяк не претендую (
-
Без рекламы.Позвони в КИТТО...
-
Во!Ещё Гарант-Авто.
-
Doink, я и ищу 76, это просто разные года, начинка одна.
Цены на дроме повергают в ступор (раскатал я губу рановато кажись), а выбор по всей РФ вводит в уныние :mosking:
Ищутся по слову "охотник", но не все
-
Doink, я и ищу 76, это просто разные года, начинка одна.
Цены на дроме повергают в ступор, а выбор по всей РФ вводит в уныние :mosking:
Ищутся по слову "охотник", но не все
года разные, я понял, у меня просто нет машины "как у всех"
а вживую я их видел возле плотины и на фестивале 2014
-
А-а-а,так ты мечтаешь за лям 2009г взять на 1HZ с МКП и всеми блокировками???
-
А-а-а,так ты мечтаешь за лям 2009г взять на 1HZ с МКП и всеми блокировками???
Конечно, это же очевидно из моего первого поста! :sarcastic_hand: %)
Блокировки пофигу, обхожусь без них, но не откажусь.
Вообще мне больше старый крокодил симпатичен, он как-то проще и железнее на морду, да и фары простейшие, что плюс на гравийках. Но их делали кажись до 2003 только и праворукие. И даже они как-то негуманно стоят. С 2007 пошли с новой мордой.
Совсем на новьё не претендую, не тяну.
-
а чем 105-ка не устраивает ? начинка та же, а выбор живых - больше ! в озвученный ценник опять же можно попасть...
-
а чем 105-ка не устраивает ? начинка та же, а выбор живых - больше ! в озвученный ценник опять же можно попасть...
Габариты, постоянный полный, дизайн не тот :blush:
Живых их по-моему тоже еще поискать.
Но этот вариант держу в запасе, так как привык к квадратишу накрепко, хочу такой же кузов.
-
Привези из Японии да раму перекинь. Делов то...
-
Привези из Японии да раму перекинь. Делов то...
В смысле раму со своим номером перекинуть на новый с Японии?
А это сейчас возможно? Вроде слышал сильно прижали все эти схемы.
Но всё равно это будет 20-летняя машина - вся проводка, резинки и прочее будет уже старое и постоянно клевать мозг заменами, время не обманешь.
Посмотрел я, сколько стоят сечас KZ-ты (хотя они все на фото как будто выехали из сервиса и встали в гараж и больше не ездили до продажи вообще, ну может на мойку :sarcastic_hand: ) - не такая я уж и нищета :boss: , попробую попродавать свой любимый потертыш.
-
Как интересно!Набрал в поисковике в Дроме 2006-2009 4,2Д,МКП,левый.Только в Хабаре 2006 LC 7? за 1760тыр,а по стране 105тки,но в цену близкую к означенной.
А чем тебя Патруль смущает?Вон Манки продаёт подготовыш на 4,2
-
Как интересно!Набрал в поисковике в Дроме 2006-2009 4,2Д,МКП,левый.Только в Хабаре 2006 LC 7? за 1760тыр,а по стране 105тки,но в цену близкую к означенной.
А чем тебя Патруль смущает?Вон Манки продаёт подготовыш на 4,2
Вообще Патрули и Сафари уважаю, но смущают своим весом и габаритами (это важно для меня, мой Прадик с боксом на крыше много где проходит впритык, включая сервисы и горные дорожки), не считая того, что это Ниссан, а я в них ездил только пассажиром, да и то в старых. И не слишком доверяю марке в плане надежности (просьба не пинать прадофила %) ).
вот тяжелые 70ки на дроме
http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2000&maxyear=2014&fueltype=2&ph=1&pts=2&frametype7=7&keywords=%EE%F5%EE%F2%ED%E8%EA&go_search=2
-
а чем 105-ка не устраивает ? начинка та же, а выбор живых - больше ! в озвученный ценник опять же можно попасть...
105-ка как 76-й правильно подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
-
105-ка как 76-й подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
Почему? По моему наоборот. 76й 105ке сольет из-за плуга в виде рессор под мостом.
-
Почему? По моему наоборот. 76й 105ке сольет из-за плуга в виде рессор под мостом.
Я же сказал правильно подготовленный 76-й, т.е. рессоры естественно будут убираться и будет всё делаться как сейчас у меня на 78-м
-
Я же сказал правильно подготовленный 76-й, т.е. рессоры естественно будут убираться и будет всё делаться как сейчас у меня на 78-м
Странно сравнивать подготовленный автомобиль и не подготовленный. В любом случае подготовить 105 будет дешевле.
-
105-ка как 76-й правильно подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
А с чего вдруг? У 105 разве что ширина поболе. Вес то почти одинаковый.
-
105 шире и постоянный полный, хотя это вроде лечится китами.
Всякое "убирание рессор" мне не нужно, давно надоел колхоз, нужна надёжность и заводская конструкция с разумными доработками.
Висящие рессоры у 76 - это конечно серьезный минус, но это я обдумал и согласен.
Среднее плоходорожье у меня очень редко, обычно есть возможность просмотреть дорогу. Много трасс, гравиек, немало лесных дорог с колеями и камнями/пнями. В говны не лезу без необходимости.
Влад, а что можешь сказать про 61 сафарь?
-
105 шире и постоянный полный, хотя это вроде лечится китами.
Влад, а что можешь сказать про 61 сафарь?
Фултайм у нас полгода это очень хорошо, гололёд. А вот летом он на не на. Идеальная трансмиссии в наших широтах это супер-селект/мультимод.
А что про него можно сказать? Хороший, крепкий автомобиль, с надёжностью все хорошо. Из косяков это гниение кузова/рамы и более дорогие з/ч, по сравнению с тойотой.
-
Фултайм у нас полгода это очень хорошо, гололёд. А вот летом он на не на. Идеальная трансмиссии в наших широтах это супер-селект/мультимод.
А что про него можно сказать? Хороший, крепкий автомобиль, с надёжностью все хорошо. Из косяков это гниение кузова/рамы и более дорогие з/ч, по сравнению с тойотой.
61 сафарь с ТД 42 сложно найти, в основном они с ЗД30 - это не наш вариант.
Да и на ТД42 и даже на палке - он тупее того же прадика.
-
Ползимы проездил на парт-тайме,где лёд ,где асфальт.Шиповка.
По отзывам Патрулю по-фиг.Думаю до поры до времени.Потом сделаю :)
-
61 сафарь с ТД 42 сложно найти, в основном они с ЗД30 - это не наш вариант.
Да и на ТД42 и даже на палке - он тупее того же прадика.
Лёха, Андрей спросил про патруль применительно вот к этому:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22169.0
Надеюсь ты не будешь говорить что ТД42Т на палка тупее казеточного прадика :-)
-
Ползимы проездил на парт-тайме,где лёд ,где асфальт.Шиповка.
По отзывам Патрулю по-фиг.Думаю до поры до времени.Потом сделаю :)
Таки я вас умоляю:-)
Я 6 лет на сафарике круглый год откатался и год на патруле. Однако сейчас на супер-селект езжу и в гололед это удобнее. Впрочем обсуждать это бессмысленно.
-
Андрей, года два смотрю 76 б/у в настоящий момент за 1,2 мл. руб живой леворукий охотник 2001-2009г.в купиь невозможно. Ценники начинаются с 1,5 и выше. (при чем деньги должны быть на руках для покупки)
Себе хочу бензинку 4500сс но таких всего раз, два увы, зато у меня есть мечта!!!
-
Знаю,Влад,наслышан от Славы Е :bear:
-
Насчёт,"тупого TD 42 с МКП",мне хватает по городу 60-80 ,трасса 130 на 33".На обгонах кик-даун -переключаешь на одну-две вниз :be:
-
Странно сравнивать подготовленный автомобиль и не подготовленный. В любом случае подготовить 105 будет дешевле.
Я не пойму вашу логику ,правильно подготовленный 76-й ни в какое сравнение не идет со 105 для езды по бездорожью,причём тут дешевле, автор темы написал что ему нравиться 78 просто он состарился и поэтому я его поддерживаю что замена ему только 76-й
-
А с чего вдруг? У 105 разве что ширина поболе. Вес то почти одинаковый.
Влад спор ни о чём ,105-ка у 76-го будет просто прикуривать,если их обоих загнать на порт-Байкал
-
Андрей, года два смотрю 76 б/у в настоящий момент за 1,2 мл. руб живой леворукий охотник 2001-2009г.в купиь невозможно. Ценники начинаются с 1,5 и выше. (при чем деньги должны быть на руках для покупки)
Себе хочу бензинку 4500сс но таких всего раз, два увы, зато у меня есть мечта!!!
Я уже давно сказал что в будущем будем менять 78 на 76
-
Я не пойму вашу логику ,правильно подготовленный 76-й ни в какое сравнение не идет со 105 для езды по бездорожью,причём тут дешевле, автор темы написал что ему нравиться 76 просто он состарился и поэтому я его поддерживаю что замена ему только 76-й
105-ка как 76-й правильно подготовленный по бездору не поедит
Логика проста как апельсин. В стоке 105й 76 го объедет. А дальше зависит от подготовки. Голословно не заявляйте и я к словам цепляться не буду.
-
Логика проста как апельсин. В стоке 105й 76 го объедет. А дальше зависит от подготовки. Голословно не заявляйте и я к словам цепляться не буду.
В стоке может объедит ,может нет ,но мне сток не интересен ,если 76-й правильно подготовить то будет прекрасный трофи-мобиль
-
Влад спор ни о чём ,105-ка у 76-го будет просто прикуривать,если их обоих загнать на порт-Байкал
Андрей, наверное удивишься, но это почти одинаковые машины. Мотор и мосты одинаковые, разница в кузовах. Вес думаю одинаковый.
-
Андрей, наверное удивишься, но это почти одинаковые машины. Мотор, мосты, разница в кузовах. Вес думаю одинаковый.
Ага, только у 76 под мостом висит толстенный пакет рессор. Который портит всю картину.
-
Андрей, наверное удивишься, но это почти одинаковые машины. Мотор и мосты одинаковые, разница в кузовах. Вес думаю одинаковый.
Нет Саша не удивлюсь,кузов 76-го для леса более практичен через чащу пробираться чем на 105-ке
-
http://news.drom.ru/Toyota-TLC70-29534.html
пару лет надо всего подождать :)
-
С такой движкой это будет воистину бешенная табуретка. %)
Начинаю копить по полляма в год :blush:
-
А нах он на бензине нужен? Не, ну вон Змею нужен, ради бога, но большинству нужен дизель.
Они бы лучше в РФ запустили дизельную версию леворукую со всеми сертификатами.
Господа, не забываем, что мне не нужен трофимобиль, я "турист" :). Впрочем, интересно посмотреть на вашу дискуссию.
ИМХО, 76 и 105 действительно мало чем отличаются на практике - кузов и трансмиссия ну и рессоры.
Влад про Суперселект абсолютно прав. Жаль, что это мицубисевская трансмиссия.
Хотя я уже начинаю подумывать про Делику грешным делом.
-
А чем фулл-тайм не нравится? Если конечно по 200 тыс км в год накатывать, то передний мост перебирать придется тоже раз в год.
-
Ага, только у 76 под мостом висит толстенный пакет рессор. Который портит всю картину.
Успешно ставили пружины и клюшки на зад.
-
Влад про Суперселект абсолютно прав. Жаль, что это мицубисевская трансмиссия.
Хотя я уже начинаю подумывать про Делику грешным делом.
Не только. 185-ые сурфы с мультимодом идут (на 215-их и т.д. не знаю какая трансмиссия), а это аналог супер-селект. Разница только в принципе подключения полного привода. На сурфах она более глючная из-за электронного подключения (блок управления больное место), на деликах все рычагом включается.
Кстати делика, для твоих задач, очень неплохой вариант. Тюнинговать только её, даже под туризм, сложнее чем крузера.