Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Дима038 от 12:55, 23.08.2014
-
Сижу меняю радиатор... Возник вопрос по двум трубкам внизу- от АКП? Надо ли при установке нового заливать туда дикстрон? Или так продавит?
-
так продавит
-
сколько вылилось столько и долей, насос сам продавит
-
Как правило обходится и без доливки декстрона.
Новый радиатор настоящий или SAT?
-
Пока сат( ищу настоящий. Крепежки пришлось ставить родные. Чинавские кривые и по дыркам не подходят. Еще под диффузор там только отверстия без прваренных гаечек
-
Пока сат( ищу настоящий. Крепежки пришлось ставить родные. Чинавские кривые и по дыркам не подходят. Еще под диффузор там только отверстия без прваренных гаечек
Сколько стоит сатовский? Могу предложить контрактный с распила. Пока стоит на машине и можно удостовериться, что не бежит.
-
Пока сат( ищу настоящий. Крепежки пришлось ставить родные. Чинавские кривые и по дыркам не подходят. Еще под диффузор там только отверстия без прваренных гаечек
Обычно крепеж подходит.
Для диффузора я ставил резьбовые вытяжные заклепки:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16094.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16094.0)
В SAT охлаждение декстрона менее интенсивное, чем в оригинальном. Нужно готовиться к установке дополнительного радиатора для охлаждения АКПП:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18037.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18037.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=376 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=376)
-
Сколько стоит сатовский? Могу предложить контрактный с распила. Пока стоит на машине и можно удостовериться, что не бежит.
Да очень нужно!!! Какая цена? Сатовский 3400 стоит
-
Сижу меняю радиатор... Возник вопрос по двум трубкам внизу- от АКП? Надо ли при установке нового заливать туда дикстрон? Или так продавит?
Дима что с родным случилось?
-
В SAT охлаждение декстрона менее интенсивное, чем в оригинальном. Нужно готовиться к установке дополнительного радиатора для охлаждения АКПП:
Кроме того уже не раз замечено, что трубка охлаждения декстрона внутри радиатора может легко сгнить за год, в результате чего получим кашку в радиаторе, кашку в ватомате, ватомат может успеть сдохнуть пока поймёшь. Что мотор начал греться заметишь по датчику.
-
Насчет сатовских радиаторов мнение людей расходится, но я точно могу сказать по практике у меня их три штуки было)))
Ставлю сатовский еду в горку затяжную температура ОЖ двигателя 110, ставлю оригинальный и еду в туже горку температура 92-94 )
-
Дима что с родным случилось?
родной засопливил со стороны диффузора в самом верху в углу, пока до низу дотекал антифриз- подсыхал. Уровень падает, а течь определить не могу, начал уже на башку грешить. Тут как то ключик уронил на защиту, пока корячился доставал увидел зеленую соплю за диффузором и сразу легче стало)) когда вчера снял увидел, что рабочая площадь составляет менее 1/2 из за засохшего антифриза, насекомых, низ см5-10 забит грязью, ну и само собой валенок из пуха. Целый час кёршером промывал, хочу попробовать вылечить. У родного радиатора ламели намного жестче чем у сатовского в разы, на сате вообще фольга стоит, от любого прикосновения заминаются. Его кёршем уже не помоешь
-
родной засопливил со стороны диффузора в самом верху в углу, пока до низу дотекал антифриз- подсыхал. Уровень падает, а течь определить не могу, начал уже на башку грешить. Тут как то ключик уронил на защиту, пока корячился доставал увидел зеленую соплю за диффузором и сразу легче стало)) когда вчера снял увидел, что рабочая площадь составляет менее 1/2 из за засохшего антифриза, насекомых, низ см5-10 забит грязью, ну и само собой валенок из пуха. Целый час кёршером промывал, хочу попробовать вылечить. У родного радиатора ламели намного жестче чем у сатовского в разы, на сате вообще фольга стоит, от любого прикосновения заминаются. Его кёршем уже не помоешь
Снимали недавно мой радиатор, изнутри шампурили,плюс снаружи долго отмывали,плюс радиатор атомата ставили,речь о прадике