Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Шум от 22:56, 26.08.2014

Название: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Шум от 22:56, 26.08.2014
извини канешно  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 23:35, 26.08.2014
извини канешно  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Извиняю, а что?  %)
Ценник конский?
Да.
В своё время тоже купили за конский ценник, потому что машина была одна на весь Сибирский регион.
Как и сейчас, в продаже она единственная вроде.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Жэксон от 08:34, 27.08.2014
Это не она в Дроме №275 схт?
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 09:52, 27.08.2014
Это не она в Дроме №275 схт?
не нашел
ссылку бы
не она
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 10:21, 27.08.2014
Неееееееееееееееееееееееееееспешно))) Удачи!
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 10:37, 27.08.2014
а между тем тема прочитана 170 раз, и это не я поминутно заглядываю  :sarcastic_hand: :bear:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 10:40, 27.08.2014
И что вы на человека набросились?
хорошая машина на любителя..НО..у любителя который в них понимает, есть куча причин причем обоснованных не покупать ее за этот ценник..
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: al1 от 10:52, 27.08.2014
таки, да!..
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 11:08, 27.08.2014
Ладно, поехали.

Модификации:
- Сняты родные типа подножки, передний стаб, колпак запаски. Это где-то всё валяется, вроде почти целое, отдам. Один кронштейн стаба загнут.
- Лифт около 5 см, заморочная передня подвеска ликвидирована, верхнее крепление переварено не гламурно, но надежно. Сейчас стоят по кругу задние бу пружины от квадратного длинного Эскудо, спереди аморты от Волги кажется Каяба (требуют уже замены думаю), сзади Tokico 3391 (Isuzu, Canter, Dyna), длина 45 см, в поряде. На мой взгляд подвеска получилась отличная (было три итерации, пока результат меня устроил), комплектующие легко доступны. 31" колеса задевали спереди и были тяжелы для трансмиссии, 30" зимние Бриджи DMZ подошли идеально (с ними и продается, протектор отличный, но резина расстрескалась по дорожке, хотя ходить будет как мне кажется еще долго).

==========
Плюсы:

- Легендарный автомобиль - готовый лесной квадр с крышей на механике, всё работает. Конструктивно - очень (!) маленькая бензиновая 1,3 л семидесятка  :ok:
- Пружинная подвеска
- Пробег, может даже родной
- Кое-где машина хорошо сохранилась :)
- Отлично заводится зимой
- Фары от Нивы (сейчас такие и стоят)
- Замены были оригинальными запчастями в основном, пробелмы решал комплексно по возможности. Менялось полностью сцепление (спалил по дурости), шкворневые и сальники, сайлентблоки задних рычагов, подушки двигателя, ремень ГРМ и прочее, есть полный список ремонтов и замен с привязкой к пробегу. Недавно поменяно масло в двигателе. Отдам оставшиеся запчасти.

=======
Минусы и проблемы:

- Машина имеет множество косметических и не очень дефектов по кузову и салону, похоже, была бита в правый бок, отслаивается шпаклевка, на фото видно. Есть очаги коррозии, но ничего серьезного. Трещина лобового и на одной фаре. Участвовала в паре триалов и одном лёгком трофи -  уровень любительский, потом мне это наскучило и напрягло финансово, перешел на путешествия и экспедиции. Машина вся в старых наклейках, короче ЛКП не устроит перфекционистов точно  %)
- Потеет где-то двигатель в задней части (все 10 лет, что машина у нас), масло особо не уходит, но двигатель постоянно в масле. В сервисах так и не смогли устранить, меняли сальник, прокладку, забил. Скорее всего, также нужна замена маслосъемных колпачков (есть оригинальный комплект) и может еще чего - двигатель ощутимо попахивает маслом из выхлопной, особенно после длительной стоянки, что естественно.
- Похоже воет раздатка или какой-то подшипник навесного, надо слушать и смотреть
- Плохой обдув переднего стекла, зимой затягивает часто, проблема механическая, слетает какая-то заслонка или рычаг, один раз сделали, проблема вернулась, забил.
- Требуется смена приводных ремней, вроде где-то даже валяется запасной комплект.
- Иногда горит лампа катализатора - там отваливается провод периодически, забил.
- Может еще что, я привык и не помню, при осмотре ничего скрывать не буду, любой сервис-осмотр за ваш счёт.

======
Наш пробег, стыдно сказать, всего 27000 - это и плюс, и минус.

В целом машина за 10 лет практически не изменилась в своём состоянии, что неудивительно - легенда!  :bear:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: KIRILL от 11:10, 27.08.2014
И что вы на человека набросились?
хорошая машина на любителя..НО..у любителя который в них понимает, есть куча причин причем обоснованных не покупать ее за этот ценник..
в этом ты прав
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 11:12, 27.08.2014
Причины можно выкладывать, я открыт для диалога и способен признать свою жадность и ошибки :) . Обоснованный торг приветствуется. Торг в стиле - "барыга, у меня столько денег нет" - не приветствуется. Всё просто.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 11:13, 27.08.2014
фото
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: isv1000 от 11:15, 27.08.2014
Где?
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 11:21, 27.08.2014
Где?
прям ож и о таж...  :) выложил

вот еще



Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 11:23, 27.08.2014
и еще
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 11:29, 27.08.2014
Причины можно выкладывать, я открыт для диалога и способен признать свою жадность и ошибки :) . Обоснованный торг приветствуется. Торг в стиле - "барыга, у меня столько денег нет" - не приветствуется. Всё просто.
это всё моё мнение и не выдается за основу.
Во первых легендарность этой марки закончилась на 31 кузове,
квадратный кузов , это на любителя..в 32  реализовано много бестолковости, такие как например свои мосты..РК цепная.первый из двигателей G13 с впрыском,
теперь про целесобразной покупки этой машины- за 300 т.р. машину для бездорожья, и спорта не возьмут, да еще и с переделками по трансмисии, для города,рыбалки и активного отдыха  можно  за такие деньги взять колобка 33-43 кузов, комфортней, и приятней..
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 11:37, 27.08.2014
Не знал - мосты и раздатка другие действительно?
Хм, а чем плох впрыск? Проблем с ним было ноль, а мощи больше.
У колобка свои проблемы, не буду углубляться, хотя он хорош по своему и их большой выбор, согласен.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 11:39, 27.08.2014
Не знал - мосты и раздатка другие действительно?
Хм, а чем плох впрыск? Проблем с ним было ноль, а мощи больше.
У колобка свои проблемы, не буду углубляться, хотя он хорош по своему и их большой выбор, согласен.
да действительно
G хорошо, но серия М лучше
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 11:52, 27.08.2014
Кстати, лифт наверно не 5 см, а больше, я не замерял особо после всех итераций.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 11:54, 27.08.2014
Кстати, лифт наверно не 5 см, а больше, я не замерял особо после всех итераций.
этим не надо гордится, особенно на узкой машине, скорей это минус, чем плюс к цене))))
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 12:10, 27.08.2014
этим не надо гордится, особенно на узкой машине, скорей это минус, чем плюс к цене))))
Андрюха, человек машину вроде продает, зачем будущим покупателям все это знать :mosking:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 12:12, 27.08.2014
Андрюха, человек машину вроде продает, зачем будущим покупателям все это знать :mosking:
это не Я, это всё он начал :sarcastic_hand:

Причины можно выкладывать, я открыт для диалога и способен признать свою жадность и ошибки :) . Обоснованный торг приветствуется. Торг в стиле - "барыга, у меня столько денег нет" - не приветствуется. Всё просто.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 12:16, 27.08.2014
Андрюха, человек машину вроде продает, зачем будущим покупателям все это знать :mosking:
Покупатель должен знать  :)
А лифт не запредельный совсем, достаточный. К тому же после модификации сделать даунлифт можно без проблем на свой вкус.
Не машина - пррростор для творчества, фактически сток!
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 12:18, 27.08.2014
со словами -Удачной продажи, я пошел в зрительный зал!!!  :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: al1 от 12:21, 27.08.2014
Андрюха, приглашаю про моего поговорить ;)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 12:23, 27.08.2014
Андрюха, приглашаю про моего поговорить ;)
Лёша, создавай темку, пофлудим..как есть...и минусы и плюсы, а их у тебя очень дофига!!!
Пора за продвижение и пиар деньги брать... :sarcastic_hand:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 12:25, 27.08.2014
Здесь флудите, если модеры не против.
И мне интересно, и тема в топе повисит ;)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 12:25, 27.08.2014
Покупатель должен знать  :)
А лифт не запредельный совсем, достаточный. К тому же после модификации сделать даунлифт можно без проблем на свой вкус.
Не машина - пррростор для творчества, фактически сток!
Ну тогда сам напросился :)
32 кузов - овца в волчьей шкуре! Вобрал в себя все самое плохое от 31 и 33 кузовов, а именно: бумажный, некомфортный и невместительный 31 кузов, НЕкатушечный двигатель. Цепная раздатка и слабые мосты 33 кузова, которые к тому же от него (33) не подходят без переделок.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: SеrgeI от 12:27, 27.08.2014
Вот вы злыдни Сузуководы :)


Хороший аппарат для творчества, Андрей удачи в продажи.


З.Ы. Хотя согласен, цену бы пониже.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 12:28, 27.08.2014
Ну тогда сам напросился :)
32 кузов - овца в волчьей шкуре! Вобрал в себя все самое плохое от 31 и 33 кузовов, а именно: бумажный, некомфортный и невместительный 31 кузов, НЕкатушечный двигатель. Цепная раздатка и слабые мосты 33 кузова, которые к тому же от него (33) не подходят без переделок.
Ну понеслась пока не забанят..
Зато в этот кузов оптика подходит от нивы и ей подобных!!! за 1т.р. мешок мужно купить таких фар..
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: SеrgeI от 12:31, 27.08.2014
Ну понеслась пока не забанят..
Зато в этот кузов оптика подходит от нивы и ей подобных!!! за 1т.р. мешок мужно купить таких фар..
Это точно! И ваще у квадратного кузова харизма другая! Жип должен быть квадратным :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 12:39, 27.08.2014
Честно говоря, мы с Топтуном уже давно пришли к выводу, что для СПОРТА лучше старый кузов, причем именно 31 в силу широких и более надежных мостов, наличия автомата и более легкого кузова; если предполагаются глобальные переделки, то - кабриолет, аля Зингер, т.к. самый легкий. А вот для режимов эксплуатации начиная с трофи-рейдов и заканчивая городом/трассой - однозначно 33 в силу комфорта, вместительности и наличию/цены запчастей.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 12:39, 27.08.2014
Ну понеслась пока не забанят..
Зато в этот кузов оптика подходит от нивы и ей подобных!!! за 1т.р. мешок мужно купить таких фар..
:sarcastic_hand:  убил!
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 12:43, 27.08.2014
Вот вы злыдни Сузуководы :)

Ты, похоже, сегодня на Прадо на работу приехал..., добрый какой-то :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 12:53, 27.08.2014
ААААААААААААААА!!! сдесь не интересно флудить..изюминка ушла запретного плода!!!
А еще в 32 кузове есть торпеда которая только на него ставилась, вся такая круглая, красивая, аж смотреть противно %)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 12:56, 27.08.2014
ААААААААААААААА!!! сдесь не интересно флудить..изюминка ушла запретного плода!!!
А еще в 32 кузове есть торпеда которая только на него ставилась, вся такая круглая, красивая, аж смотреть противно %)
Канеш! У настоящего джипера даже я..ца д.б. квадратными %)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 13:00, 27.08.2014
Вы про какой-то другой 32 кузов говорите.
Никакой он не бумажный, честный металл, военные болты :)
Торпеда вполне квадратная и вообще он весь как топором рубленый.
Настоящий он, достаточно сесть внутрь.
Мосты для чего слабые - для 36 катков? Допускаю.  :sarcastic_hand:
Обычные мосты, классические, приличного размера. И разве они уже рессорных? - не замечал разницы.
Хотя я конечно не такой тру спец.
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 13:04, 27.08.2014
Вы про какой-то другой 32 кузов говорите.
Никакой он не бумажный, честный металл, военные болты :)
Торпеда вполне квадратная и вообще он весь как топором рубленый.
Настоящий он, достаточно сесть внутрь.
Видимо у тебя из особой военной серии! Из кортежа президента может? :king:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 13:06, 27.08.2014
Канеш! У настоящего джипера даже я..ца д.б. квадратными %)
гы-гы.....
самурай по харизме можно только с одной машиной сравнить..это гелик!!!
Видимо у тебя из особой военной серии! Из кортежа президента может? :king:
для военных целий были только 51 кузов..
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: SеrgeI от 13:25, 27.08.2014
Ты, похоже, сегодня на Прадо на работу приехал..., добрый какой-то :)
Я по городу на крауне ежжу ваще :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 13:29, 27.08.2014
Я по городу на крауне ежжу ваще :)
131?
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Walkеr от 13:33, 27.08.2014
гы-гы.....
самурай по харизме можно только с одной машиной сравнить..это гелик!!!


неправда твоя ! 70-ка уделывает по харизме самурая. :mosking:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 13:35, 27.08.2014
Я по городу на крауне ежжу ваще :)
Надеюсь квадратном? :mosking:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 13:37, 27.08.2014

неправда твоя ! 70-ка уделывает по харизме самурая. :mosking:
Витя, а ведь правда твоя..но она отличается от моей :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Walkеr от 13:41, 27.08.2014
Витя, а ведь правда твоя..но она отличается от моей :)


я серьезно :)


а еще есть ваще козырь пртив харизмы сузу-самураев: ТОЙОТА САМУРАЙ.  :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 13:47, 27.08.2014

я серьезно :)


а еще есть ваще козырь пртив харизмы сузу-самураев: ТОЙОТА САМУРАЙ.  :)
тандем сузуки вольво еще больше харизмы добавляем
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: SеrgeI от 13:50, 27.08.2014
Надеюсь квадратном? :mosking:
Канешна  :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Шум от 16:35, 27.08.2014
Причины можно выкладывать, я открыт для диалога и способен признать свою жадность и ошибки :) . Обоснованный торг приветствуется. Торг в стиле - "барыга, у меня столько денег нет" - не приветствуется. Всё просто.
а мне сказал что :) не обиделся. Я тоже думаю свою после сезона выставлять поэтому рынок мониторю.и если за 80 моя легендарный нива файер продасться я буду рад. При вложениях больше 200!!!
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 20:44, 27.08.2014

а еще есть ваще козырь пртив харизмы сузу-самураев: ТОЙОТА САМУРАЙ.  :)
ну если к концу партии (Ориентироффки) козыря не буду вскрыты - будем считать это был блеф :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 21:01, 27.08.2014
ну если к концу партии (Ориентироффки) козыря не буду вскрыты - будем считать это был блеф :)
уделал.. :pardon:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Шум от 21:08, 27.08.2014
Кто из модеров открыл эту тему  закрыть а перед этим спрашивать хотел я этго или нет!!!!
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 21:10, 27.08.2014
Кто из модеров открыл эту тему  закрыть а перед этим спрашивать хотел я этго или нет!!!!
что шумишь, вечер уже :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 21:13, 27.08.2014
уделал.. :pardon:
да не, ветеранов подгоняю, а то забыли уже как адреналин действует %)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 21:14, 27.08.2014
да не, ветеранов подгоняю, а то забыли уже как адреналин действует %)
Верно Коля, кто еще как не сузуководы помогут друзьям выйти из комы ...безделья...
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Overclock от 23:32, 27.08.2014
Народ, тему модер сам перетащил сюда, согласно правилам видать, я ни при чем, жгите дальше
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: ВладимиR от 14:09, 28.08.2014
да не, ветеранов подгоняю, а то забыли уже как адреналин действует %)


Сам то б показался хоть  :sarcastic_hand:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 14:22, 28.08.2014

Сам то б показался хоть  :sarcastic_hand:
У меня обстоятельства :rus:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Walkеr от 14:34, 28.08.2014
У меня обстоятельства :rus:
у Всех обстоятельства :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 21:54, 28.08.2014

Сам то б показался хоть  :sarcastic_hand:
не надо на Колю катить...он на таежке был, %)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 22:37, 28.08.2014
не надо на Колю катить...он на таежке был, %)
И на кочке :)
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: Toptun от 22:52, 28.08.2014
И на кочке :)
короче все гонки местные посетил!!!!
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: NikJim от 09:04, 29.08.2014
короче все гонки местные посетил!!!!
Как положено - с концертом :ok:
Название: Re: Как Overclock Сузуку продавал
Отправлено: ВладимиR от 09:15, 29.08.2014
короче все гонки местные посетил!!!!
Хонда не развалилась? :sarcastic_hand: