Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Корней от 11:07, 30.08.2014
-
Подскажите, на патруля нужна вторая печка. Что лучше поставить:
1- взять б/у с такого же или с бензинки
2- http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2896&category_id=351&option=com_virtuemart&Itemid=64
3- может есть что-то еще и эффективное
Чем лучше соединить действующую магистраль с новой? медь в утеплителе или не заморачиваться и просто шланги
-
А может быть стоит посмотреть в сторону автономного отопителя типа вебасто или аиртроник???
-
Не совсем понял мысль..... У меня штатно стоит передняя печка, второй (обычно под сиденьем), которая дует второму ряду в ноги нет. Вот я её и хочу поставить, Когда ездил в Алзамай на новый год жена сказала ноги немного подмораживает. Как мне поможет вебасто?
-
Да, непонял Ты... я про воздушный отопитель, который просто воздух греет... так же как и дополнительная печка + прогрев салона на стоянке без запуска двигателя...
-
Покопал тэрнет, понял. Только недогоняю куда его внедрить... снаружи - делать дырку в кузове и заводить воздуховод с теплым воздухом или внутри - опять дырка в кузове и забор холодного с наружи и решить вопрос вывода выхлопа или внутри забор и выход теплого в замкнутом пространстве салона и только вывод выхлопа наружу. Нууууу и ценеГ у него негуманный.
-
Обычно ставится в отбортовку фальшпанели в багажник, забор из межпанельного пространства, выход в районе спинки заднего сидения (спать в багажнике) . Можно поставить под сидение штурмана, выход в ноги заднего дивана. Выхлоп на улицу в арку колеса.
У тебя бортсеть 24В?
-
12В. Сейчас мониторю рынок отечества и немцев что есть какое и почем.
-
Имел опыт установки на катер "теплостар" обогреватель!
Российский, работает отлично
-
Советское нужно брать только новое с гарантийным ТО, тк в течение первого года вылазят косяки. Имел опыт работы с теплостаром - 40/60 как повезёт.
-
У меня есть старый кузов с салоном от Сафаря Y60
В нем есть задняя печка со всеми трубками и шлангами. Даже кнопкой в центральной консоли. Грела как зверь.
Правда у нее вывод в моторный отсек через правую сторону - под водителем.
Зато родное - японское.
-
И ещё утебя 24В, а на патрулях 12. Так что моторчик печки надо будет менять.
Хотя это лучший вариант. Задняя печка на сафах очень качественно греет.
-
И ещё утебя 24В, а на патрулях 12. Так что моторчик печки надо будет менять.
Хотя это лучший вариант. Задняя печка на сафах очень качественно греет.
Ага, все верно.
-
Кстати на 24вольтовых сафарях задня печка 12 вольт.заморачивался этим вопросом когда переходил с 12 вольтового рд28 на 24 вольтовый тд42.это ещё одна загадка ниссанопрома.
-
Кстати на 24вольтовых сафарях задня печка 12 вольт.заморачивался этим вопросом когда переходил с 12 вольтового рд28 на 24 вольтовый тд42.это ещё одна загадка ниссанопрома.
Опаньки. Это точно? И каким образом это реализовано? Преобразователь 24/12В там конечно есть, но он очень слабенький, с трудом тянет часы-мафон-сигу.
-
Ну на трёх 24 вольтовых праворуких сафарях собственными глазами видел .12v.как реализовано не разбирался.у меня сейчас моторчик задней печки подключен на 24вольта ,пока проблем не было .правда крутит пипец как быстро,поэтому включают только на первой скорости.
-
Я тоже прикупил заднюю печку с Сафаря с 12в мотором (всё остальное на той машине было 24в). Ещё не ставил.
-
если что есть на продажу задняя печка с 60-го сафаря 12 вольтового
контакты тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21065.msg307229#msg307229
-
что-то из автономных тырнэт показывает планар и прамотроник (вебасто и эберспехер не рассматриваю из-за цены) может есть еще что и кто в ирк видел в продаже прамотроник?
-
эх, а у меня валяется без дела аиртроник эбершпехер на 24В, 4кВт... Кому б за десятку продать???
-
89245466 три ноля набери обсудим
-
эх, а у меня валяется без дела аиртроник эбершпехер на 24В, 4кВт... Кому б за десятку продать???
состояние, год выпуска?
-
(http://gostdetal.ru/foto/full_40237.jpg)
вот такая приблуда под передним сидением круглого эскуды (причем сидение спокойно двигается вперед-назад) эксплуатировалась две зимы
хз буду - ли переносить в другую машину или нет))
-
Состояние проверен-гарантированно рабочий. Нет дозирующего насосика и пультика с проводами.
Насосик подходит от теплостара (3р) пультик и провода можно купить можно сделать самодельные.
-
(http://gostdetal.ru/foto/full_40237.jpg)
вот такая приблуда под передним сидением круглого эскуды (причем сидение спокойно двигается вперед-назад) эксплуатировалась две зимы
хз буду - ли переносить в другую машину или нет))
у друга на 60ом арабе стоит :ok:
-
Поставил себе родную от 60го. Пришла с владика с родными трубками. И встала в родной бардачек. Жарит как надо.
-
"колхозить" не интересно
-
подскажите габариты штатной задней печки, та что под сидением
-
подскажите габариты штатной задней печки, та что под сидением
Примерно 30*35 см, она там лежит между ребрами жесткости и на них как раз крепится. Только учти что к ней ещё идут довольно хитрые воздуховоды /это если будешь родную брать/ для разводки воздуха лево-центр-право. У меня еще пару дней будут полы сняты - подъезжай, глянешь.
-
Вчера запускал мотор родной сафарёвской (Y60) задней печки.
На корпусе блока маркировка 24V,а вот на корпусе мотора маркировка 12V.
Экспериметально доказано вращение ротора мотора от 6 до 12 вольт. Больше подавать не стал, пожалел моторчик:)
Провода управления с косы были срезаны без меня, реле утеряны, отсюда вопрос:
там сбоку какая-то электронная приблуда, по виду нагрузка? с тремя проводами, стрелкой UP вверх. Что за хрень?
-
Регулятор оборотов ?
-
Вот оно, чудо неземной электроники
-
на печке три кнопки: вкл, низкие, высокие обороты.
Предполагаю, что +24 в должно было приходить на эту хрень, а с неё с одного провода снимался + низких оборотов. а с другого +высоких. Чёрный-как всегда "-"
Управление по косе через внешние реле, кои у меня утеряны...