Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Damdinov от 09:14, 01.09.2014
-
Добрый день, всем!
Ребята, такая проблема, g16a 16 клапанов, газует сам по себе. При заводке обороты на прогреве под 2000, иногда больше, при езде такое ощущение как раньше на жигулях на подсосе ездили. Потом при остановке происходит самое интересное, движка начинает газовать сама по себе, обороты скачут (даже не плавают) от 1500 до 2000 примерно.
Дроссельную вчера хотел промыть, снял воздуховод там все идеально чисто. Подсосов вроде нигде нет.
Что делать? Проблема наверняка распространенная, может кто знает сервис где точно помогут или человека какого грамотного?
-
ГБЦ продуло скорее всего, вот и воздушит клапан холостого хода, а отсюда и подъем холостых до прогревочного уровня.....
-
ГБЦ продуло скорее всего, вот и воздушит клапан холостого хода, а отсюда и подъем холостых до прогревочного уровня.....
Да не, не пугай так...
Ну не может же быть такое западло, недавно (три месяца назад) контрактную движку поставил, все нормально ездила, в ож пузырьков нет, да и на уровне она.
-
Попробуй на работающем моторе снять трубочку с охлаждающей жидкостью, которая подходит к клапану холостого хода. Можно даже слить немного антифриза в баночку, и потом одеть обратно. Делал так неоднократно на других авто, на Эскудо пока не приходилось.
-
Где то подсос воздуха.
-
Да не, не пугай так...
Ну не может же быть такое западло, недавно (три месяца назад) контрактную движку поставил, все нормально ездила, в ож пузырьков нет, да и на уровне она.
ну тогда как вариант гуляет воздушная пробка в системе, сейчас стало холоднее на улице может печку включал и оттуда воздух выдавливает помаленьку...
но на этом моторе подъем холостых после поездки очень часто именно обусловлен воздухом в КХХ.
-
Где то подсос воздуха.
И скорее всего впускной коллектор (прокладка).
-
По подсосу воздуха возможно, коробочка которая нифига не делает и идет сразу после возд фильтра, сдуру перетянул ее горловинку и замял, все залил герметиком вроде пропускать не должно.
НО! даже если бы был подсос, то обороты бы не скакали а плавали, а тут они именно скачут, как будто ногой газуешь.
Вечером попробую снять шланчик с охлаждающей жидкостью как советовали.
-
в расшырительный антифриз давит на прогретую?
-
в расшырительный антифриз давит на прогретую?
Ээ, как то не обращал внимания, надо посмотреть
-
Пошарься по Эскудодрому http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ , должна быть информация.
Будешь в Академгородке, будет время, звони 762-003, заезжай.
-
Пошарься по Эскудодрому http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/) , должна быть информация.
Будешь в Академгородке, будет время, звони 762-003, заезжай.
Спасибо!
Дром на работе заблокирован к сожалению.
Позвоню, я тут недалеко работаю от Академа.
-
Проблема решена!
Копал эскудо дром, кроме кучи таких же вопросов и ответов с отправкой в поиск ничего толкового не нашел))
Для таких же как я, которые ни фига не знают:
Блок дроссельной заслонки надо снимать полностью,хорошо продувать промывать аброй все каналы, берите сразу два больших баллона, кончается быстро.
И самое главное, надо промыть продуть каналы по которым циркулирует ОЖ, у меня они были забиты напрочь, продувались словно через соломинку дуешь, вылетело куча кокса какого то.
Затем надо снять КХХ, это один из двух датчиков, маленький который. Также был весь копоти, аналогично продувается промывается аброй.
Обратно БДЗ садится обязательно либо на герметик либо прокладку паронитовую.
Заводится теперь на 2000 оборотов, потом падают до 1500, и дальше постепенно до 800, держится стабильно.