Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 12:15, 01.09.2014
-
Вопрос практический.
Бензиновая 80-ка (4.0 л) с передаточным числом в редукторе 4,3 (родные гп), установлены 33" колеса, расход 20 литров на 100 км.
Перед установкой 35" колес планируется установка ГП 4.88.
Что ожидать по расходу?
-
По идее если и будет увеличение то очень незначительное...
-
На 35-х с родными парами точно не будет хватать динамики и тяги, поэтому замена ГП неизбежна...
-
Ну 4.3 на 80-ки не ставились. Либо 3,7 либо 4,1. Я бы для начала поставил колеса, а потом думал. У меня был дохленький мотор и замена на 4,88 помогла чуть-чуть. Сейчас мотор бодрый и на 4.1 с 39.5 колесами динамика устраивает, комфортная скорость 135-140.
-
Был такой мотор 3F-E, 155 л.с. (впрыск 4.0 л.) Вот как раз на нем (по моим данным) были пары 4.3! Мотор Живой, компрессия хорошая. 33 колеса стояли еще при покупке, поэтому не знаю, как шла машина на родных 31". На 33 тяги, по личным ощущениям, уже недостает.
-
1. в первую очередь - на расход топлива не столько размер колеса - сколько его тип протектора. поставьте вместо штатной шоссейки такого размера Silverstone Extreme и удивитесь реально возросшему расходу. У экстримной резины очень большие потери на трение в пятне контакта- отсюда потеря динамики скорости и проч.
2.поставьте 35" резину с шоссейным рисунком - и удивитесь что расход если и возрос -то незначительно.
Если коробка передач механическая- то переход на колеса большего диаметра - практически безболезненный в случае если тип резины координально не менялся (см выше)
3. замена пар при слабом моторе не решает проблему динамики и скорости- они не добавляют мощности и момента- они лишь сдвигают передаточные числа ниже- отсюда субьъективно динамика выше. Но субъективно.
-
Тогда я свой вопрос задам. Стоит 2лт, 32 резина, 4.88, если поменять пары на 5.29, то двигатель будет как с с этими 32ми?
-
Тогда я свой вопрос задам. Стоит 2лт, 32 резина, 4.88, если поменять пары на 5.29, то двигатель будет как с с этими 32ми?
если штатные 31", а 32" не сильно агрессивного протектора, то разницы не будет практически никакой.
5,29 и вперед за 35".
Вопрос в другом, что будет с расходом на БЕНЗИНОВОМ двигателе? увеличится ли и на сколько?
-
Был такой мотор 3F-E, 155 л.с. (впрыск 4.0 л.) Вот как раз на нем (по моим данным) были пары 4.3! Мотор Живой, компрессия хорошая. 33 колеса стояли еще при покупке, поэтому не знаю, как шла машина на родных 31". На 33 тяги, по личным ощущениям, уже недостает.
Не было пар 4.3 на этих машинах, только 4.1 На 1FZ-FE были 3,727 и 3,583.
-
Не было пар 4.3 на этих машинах, только 4.1 На 1FZ-FE были 3,727 и 3,583.
ладно, надо лезть по факту проверять :)
-
мои очучения после замены пар.
мотор 3VZ-e 143 лошади
родные 4,56 на колесах 31 дюйм хорошая динамика, расход около 18-20 литров.
33 колеса расход 20-25 динамики в городе хватает на трассе уныло, в горки затяжные сдувался мотор на раз.
поставил пары 5,29 колеса 35 дюймов
расход 16-18 литров в городе переодически шлифую колесами, на трассе крейсерская 110 динамики хватает чтоб обгонять пузотерки, но больше 140 не идет ни как ... тут уже аэродинамика кирпича сказывается :)
хочется мотор 5VZ :)