Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 00:00, 03.09.2014
-
Уважаемое сообщество здрасте,кто пользует якоря? и какие предпочтительнее,хотя понимаю что нет ничего универсального.Заранее благодарен. :)
-
Кажется была тема, я делал чертежи даже...
-
судя по форумам и видео и прочему то мнения очень противоречивы... сам думал о якоре... покупать нет! сам делать буду.. но пока изучаю мат часть по чертежам и КПД) плюс вес и объем имеет значение...
-
Хочу сделать "грузинский якорь",но вот для 80-ки кажется слабоват.Ктонить пробовал его?
-
Фуфло, не работает он
ИМХО - якорь в принципе больше нужен для спортивных машин. В обычной жизни яб не стал в одного лезть туда, где не за что зацепиться лебедкой...
-
Для легкой машины вполне может пригодиться, проверено. На средних и тяжелых трата времени... Хотя опять же смотря как раскорячиться
-
Фуфло, не работает он
...
Ну зачем же так...
Я знаю людей, которые довольно успешно использовали его в качестве подставки под джек :pardon:
-
Ну зачем же так...
Я знаю людей, которые довольно успешно использовали его в качестве подставки под джек :pardon:
Вот я при своей массе 3т вижу только такое его применение :ok:
-
а меня вот вечно прет в одногото в болото то на залив то еще куда... и в итоге начинаются обзвоны друзей знакомых) думаю якорь будет полезен) да и масса у меня не то чтобы очень...
-
Позитив в первую очередь,молодец Пух.Ну а если серьёзно,что для 80-ки существует?,размеры и вес якоря позже.
-
Делаешь якорь плугом, небольшой. При лебежении в поле
1. Если есть какие-нибудь кусты, втыкаешь его в корни.
2. Если ничего нет и дерн слабый, то закапываешь бревно поперек и за центр цепляешь якорь.
Первый вариант подойдет для авто с акпп, на мехе это очень проблемно.
-
Стесняюсь спросить,тема про якорь загнулась,что в Иркутске ни кто не пользуется сим предметом? :(
-
Стесняюсь спросить,тема про якорь загнулась,что в Иркутске ни кто не пользуется сим предметом? :(
судя по всему на наших грунтах он себя не оправдыват, хотя многие взят нечто якореподобное на соревнования.. :pardon:
-
И помогает это якореподобие,хоть иногда?
-
Стесняюсь спросить,тема про якорь загнулась,что в Иркутске ни кто не пользуется сим предметом? :(
ну прозвучал же конкретный ответ:...
ИМХО - якорь в принципе больше нужен для спортивных машин. В обычной жизни яб не стал в одного лезть туда, где не за что зацепиться лебедкой...
Что называется - не добавить, не убавить.
Если уж "неймется" :) , то:
Делаешь якорь плугом, небольшой. При лебежении в поле
1. Если есть какие-нибудь кусты, втыкаешь его в корни.
2. Если ничего нет и дерн слабый, то закапываешь бревно поперек и за центр цепляешь якорь.
Первый вариант подойдет для авто с акпп, на мехе это очень проблемно.
Тут я б добавил к бревну - джек или запаску.
Если про спорт, то существуют варианты. Якорь нужен обязательно (Орги - подонки :pardon: ). Тем не менее лучше выбирать траекторию, чтоб он не понадобился. Это как говорится "последняя надежда"... Тут уж каждый подбирает под свой аппарат. И ехать надо так, чтоб не сажать машину "вглухую".
Разные якоря, их типы достаточно обсуждались в "сети". Погугли... Пробуй... Выбирай...
Например Аватар, за два сезона, возил два разных якоря... Использовать пришлось ОДИН раз. (Неожиданный "стакан" на ковре на Н/У топях). Если б не КТ в этом месте, никогда бы туда не сунулись, даже на Аватаре...
-
Спасибо Пух,вполне убедительно,нах эти якоря,на все типы грунтов якорей не хватит :mosking: .Надо знать побольше способов,как из подручных средств сделать якорь.
-
...нах эти якоря,на все типы грунтов якорей не хватит :mosking:...
Я нечетко выразился.
Имел ввиду, что поменяли тип якоря. Конкретно - сначала возили компактный складной "АРБ". Но тяжеловат он... (Даже отперфорированный - 11кг). Щас ездим с плугом из нержи и алюминия - легче на 4кг.
а возить несколько якорей под разные случаи... :mosking: до такого еще не додумались :)
Методом проб и ошибок ищем оптимальный вариант
-
Не :) ,я не имел ввиду возить с собой несколько якорей :sarcastic_hand: ,ведь универсального на все случаи ничего нет.Надо проще подходить к некоторым вещам. Практически всегда есть выход(объезд), нужно не лениться шевелить мозгами и булками.