Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Tarantul от 16:59, 05.09.2014
-
Господа!
Кто поможет с ремонтом?
Диагностика показала отсутствие связи с датчиком положения дроссельной заслонки.
(Связь то есть, то нет) соответственно комп не может определиться как управлять двиглом.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Выяснить бы причину... Датчик менять или весь
узел?
-
А что за диагност, что ясность внести не может, или сам проверял?
-
Была такая проблема на 80-ке. Заказал на экзисте, заменил и все прошло.
-
Есть датчик от 2L-TE если подойдет можно попробовать :bear:
-
Я менял датчик , не ремонтопригоден он кажись.
-
Датчик не ремонтопригоден. Но диагност сказал что нужно точно узнать причину, а не кидаться сразу менять.... Я вот думаю может заслонку почистить? Там при замене вроде не все просто, гуглил на форумах, говорят что нужно поставить потом настроить... х/з... Кто менял, опишите как именно?
-
Ataman
Андрей, у меня такой датчик
-
Датчик не ремонтопригоден. Но диагност сказал что нужно точно узнать причину, а не кидаться сразу менять.... Я вот думаю может заслонку почистить? Там при замене вроде не все просто, гуглил на форумах, говорят что нужно поставить потом настроить... х/з... Кто менял, опишите как именно?
У нас глючил этот датчик.
Просто поставил новый и все.
-
У нас глючил этот датчик.
Просто поставил новый и все.
Сам ставил? Подробнее...? Неужели тупо открутил 2 болта, снял фишку, поставил новый...?
Я читал на форумах что его настраивать надо.... чуваки ставят под углом, затем поворачивают и т.п.
-
Сам ставил? Подробнее...? Неужели тупо открутил 2 болта, снял фишку, поставил новый...?
Я читал на форумах что его настраивать надо.... чуваки ставят под углом, затем поворачивают и т.п.
ну там чего настраивать то ?
сам датчик это резистор, мозгам выдает напругу от 1В до кажется 6В.
посмотри по мануалу сколько при крайних положениях он должен выдавать и замерь вольтметром в диагностическом разъеме.