Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: Zemleroy от 00:27, 06.09.2014
-
Ищется задний редуктор, лочный на Прадо 78, передаточное число 4,88, мотор 2 ЛТ
Тел. 89834146994 лучше писать, телефон часто не доступен
-
Очень надо! (Ап)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
нсть тока пара с морковкой новая
-
Одну шестерню менять нельзя. Главная пара потому так и называется, что шестерни на производстве режутся парами и прикатываются друг к другу. А Б/У шестерни вообще имеют уникальную форму каждая. А если какой нибудь деятель предлагает заменить только морковку, я б такому ремонт авто не доверил.
-
Одну шестерню менять нельзя. Главная пара потому так и называется, что шестерни на производстве режутся парами и прикатываются друг к другу. А Б/У шестерни вообще имеют уникальную форму каждая. А если какой нибудь деятель предлагает заменить только морковку, я б такому ремонт авто не доверил.
Согласен, эт я погорячился насчет ведущей шестерни отдельно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
нсть тока пара с морковкой новая
Спасибо, но решено покупать редуктор целиком, а то местные не смогут нормально отрегулировать пару после замены
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А местные - это где, стесняюсь спросить?
Кстати новая пара 4.88 в LT-шный редуктор не подойдет.
-
В лочный должна встать.
-
Почему "должна"? Влетает со свистом!
-
Тема видимо про тонкую пару 4,88, которая чаще всего и стояла на открытом дифференциале.
-
А местные - это где, стесняюсь спросить?
Кстати новая пара 4.88 в LT-шный редуктор не подойдет.
Да не стесняйся, спрашивай ;) Местные - это где то между Богучанами и Куюмбой (Эвенкия), ближайшая более менее мастерская в Богучанах.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Всем спасибо за советы и предложения, нашел б/п редуктор в сборе. Тему можно закрывать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk