Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 11:33, 16.05.2007
-
Скорее даже ревизия. Съездил на диагностику, итог с ценами на работу:
замена фетров на кулаках (работа по 1000 на сторону, ремкомплекты цены еще не смотрел, в районе 1000 вроде)
подтяжка передних подшипников 400 (вроде бы цена великовата, раз уж все равно мост разбирается?)
шприцовка 300
сальники ??? заодно
осмотр 200
замена всех втулок стабилизатора 1400 работа (это делать точно не буду пока).
Что еще может там вылезти, к чему можно подготовиться?
Мне приходят на ум только подшипники и хабы, хотя деталей там дофига.
Тут вот от Павла описание есть
http://irkutsk-4x4.ru/master/podveska02.asp
-
Цены слишком большие. У меня есть гаражный мастер, перебирал мне мост. Все сделал качественно, претензий нет. Подешевле будет... Работа по замене сальников с разборкой ступицы и последующей регулировкой 1500 ру (одна ступица). Шприцовка у него была 25 руб/точка
-
Шприцовка вместе со смазкой (Кастрол кажись), судя по цене.
Цена примерно та же вроде, в районе 1500, где же дешевле?
-
У него тоже со смазкой. А вообще, обговаривать надо... Может действительно, то на то и выйдет, кто его знает....
-
Значит, шприцует простым Шрусом, в кулаки много идет, не меньше стандартной импортной тубы на оба (на Самурай туба ушла).
Но спасибо за инфу.
-
Кулаки не шприцуются (по крайней мере, у меня), туда смазка консистентная набивается. Смазку покупал сам. Может, у Прадиков по другому, не знаю. Шприцуются у меня только крестовины
-
Кулаки не шприцуются (по крайней мере, у меня), туда смазка консистентная набивается. Смазку покупал сам. Может, у Прадиков по другому, не знаю. Шприцуются у меня только крестовины
А смазка чем набивается? Шпритцом однако.
-
на прадике пробка
-
на прадике пробка
На сафарике один болт вывинчивается, который шкворневые держит и в это отверстие набивается шприцом смазка.
-
раз уж менять фетры -> снимать кулаки -> смотри внимательно шкворневые подшипники и шпильки сошек
раз уж снимать кулаки и разбирать ступицы -> смотри внимательно состояние ступичных подшипников, ШРУСы и втулки в цапфе
сразу меняй сальник полуоси и ступицы
погляди внимательно на состояние втулок в хабах
сальник флянца - как хочешь, его поменять 15 минут в любое время
но если побалтывается немного флянец и будешь подтягивать, то меняй сразу и сальник и гайку
поглядеть на сайлентблоки лыж и панара, но это вряд ли мертвое
поглядеть на рулевые наконечники, но это тож...
померять толщину тормозных дисков
-
Понятно.
Подвеску все подергали, там только стабилизаторы.
Подшипники чуть люфтят, пока вердикт подтянуть.
Сальник вроде там всего один на сторону (спрашивал еще раз, когда покупал в Автограде, подтвердили)?
Остальное все попрошу посмотреть само собой по ходу разборки, делать буду в спецсервисе. Про хабы и диски это я не подумал.
-
Хабы можешь и сам сделать, тама все просто. Разобрать, почистить , смазать, собрать.
-
Сальник вроде там всего один на сторону (спрашивал еще раз, когда покупал в Автограде, подтвердили)?
Никого не слушай, сальников -2.
Я то же послушал, а потом бегал за вторым пешком в автоград, когда ступицу разобрали. :)
-
хм, ну так я в специальном "сально-резиновом" павильоне покупал, где и всегда, как же из них вторые выбить? Попробую, конечно...
-
хм, ну так я в специальном "сально-резиновом" павильоне покупал, где и всегда, как же из них вторые выбить? Попробую, конечно...
Первый ссальник верхний - второй ссальник на полуось одевается.
На сафарик я целиком ремкомплект покупал. Саальники, резинки, кольца и т.п. 1050 рублей.
-
Сальника два, один здоровый такой, второй с плавающей юбкой.
-
все верно, один - ступицы, второй - полуоси
-
Все обошлось в 2300.