Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Nikola38 от 09:06, 11.09.2014
-
Знатоки подскажите, меня не устраевают тормоза на моем прадике "78, педаль в пол тормозит очень вяло, колеса "33. У них у всех так или только у меня. Тормоза прокачивал не раз, поменял главный.. Может ваккум??? :wall:
-
на моем 130м тоже тормоза мне не нравиись, заменил ГТЦ и вакуувник на аналогичные от ТЛК80 , теперь могу юзом 35 колеса ставить легко.
-
Ну еще могут поршня в суппортах быть закисшими. Вообще 78 вполне нормально тормозит.
-
Я поменял тормозные диски, заметно лучше стал тормозить, до этого перебирал супорта и ГТЦ.
-
Начать нужно с суппортов.
На передке по 4 поршня на сторону. Как ни странно, в большинстве случаев поршни просто заросшие коксом, который легко удаляется и старые поршня ставятся на место. Потребуется только ремкомплект со всеми резинками. Я покупал перед переборкой один новый поршень на всякий случай. Так его и не применил :pardon:
Сзади по одному поршню на сторону. Вот они, как правило, все изъедены язвами и кроме ремкомплекта с резинками нужно покупать и оба поршня.
После переборки суппортов нужно как следует прокачать систему, не забыв колдун. Лучше со сменой жидкости. Если результат не будет достигнут, тогда уже менять вакуумник и ГТЦ.
P.S.: если будет нужно, все номерки запчастей для суппортов даду :)
-
Даду- дадуда.. :) песенка вспомнилась, из девяностых....
"Никакие" тормоза на 78 прекрасно вылечились полной ревизией передних суппортов с заменой всего подозрительного, плюс новые передние диски. Для большей приёмистости обязательно удлинить тягу колдуна!!! Я поступал так - удлинял тягу от яблока к рессоре колдуна постепенно выкручивая резьбу, добился практически одновременного юза всех колёс на грунте.
Тормозами доволен.
Но на резине от 35 и выше ланд-крузер.ру всё-же рекомендует применить вакуумник от 80-ки.