Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Пух от 10:50, 12.09.2014
-
Вопрос знатокам:
Можно ли допустить к дальнейшей эксплуатации тягу
-
в таком виде нельзя
сначала надо еб....ь по ней кувалдой
-
в таком виде нельзя
...
Почему?
-
Не критично но не желательно
-
Почему?
а зачем?, неэстэтично и сайлентблок деформирован
аккуратно выправить ухо прессом и поставить, пока сайленблок целый править удобнее
-
а зачем?, неэстэтично и сайлентблок деформирован
аккуратно выправить ухо прессом и поставить, пока сайленблок целый править удобнее
Так я и снимал тягу, чтоб полиуретан поставить...
А там, такое :)
Видимо "ухи" короткие, потому наконечник (при установке) "подправили". Даже мост пошоркан :(
-
Без нагрева хорошо не выправишь, при запресовке новый сайленблок кончишь . А так кувалдой стукнуть и морщить до логического конца. :pardon:
-
тогда не знаю (
в кривом ухе не поменяешь
можно оставить как есть пока резина не развалится
-
Так я и снимал тягу, чтоб полиуретан поставить...
А там, такое :)
Видимо "ухи" короткие, потому наконечник (при установке) "подправили". Даже мост пошоркан :(
Кароч: Если выправлю - тягу будет поставить невозможно!
-
тогда не знаю (
в кривом ухе не поменяешь
можно оставить как есть пока резина не развалится
Как раз замена сайлента на полиуретан проблем не вызовет! (Он БЕЗ наружной обоймы!). А вот изменение прочностных характеристик, это вопрос.
-
Или так ездить,или под замену саму втулку!!! При выправлении сайлент выскочит!
-
Катайтесь так, порвется сайлент, тогда уже думать, как место в ушах увеличить.
-
Катайтесь так, порвется сайлент, тогда уже думать, как место в ушах увеличить.
Ну... до этого я не доживу! :mosking:
Просто, опасаюсь, не может ли такая деформация стать причиной быстрого разрушения тяги?
Как грится "... на чужих ошибках" :)
-
Ну... до этого я не доживу! :mosking:
Просто, опасаюсь, не может ли такая деформация стать причиной быстрого разрушения тяги?
Как грится "... на чужих ошибках" :)
тяге ни чего не будет о этого а вот сайлент будет быстрее рваться но не критично, главное чтоб от работы сам рычаг не прошеркался, насколько он там задевает?
-
...главное чтоб от работы сам рычаг не прошеркался, насколько он там задевает?
Гы %)
Я больше за мост переживаю. Не шучу. Есть основания. "Потеет" там... понимаешь.
-
Лучше конечно новый кронштейн изготовить, чтобы тяга за мост не задевала, сложнее, но так будет правильней.
-
Или другие уши сделать на рычаг. Под меньший сайленблок.
-
Это кто же такой рукастый - свои косяки вот так вот "исправляет"?
-
Лучше конечно новый кронштейн изготовить, чтобы тяга за мост не задевала, сложнее, но так будет правильней.
В принципе примерно такое решение и принято (чуть более комплексное). Но не все так просто...
Поэтому, какое-то время надо поездить так.
Вот и возник вопрос.