Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 10:03, 24.09.2014
-
Доброго времени.
Авто 80-ка, АКПП без мозговая, работает ровно, не пинается, уровень масла в порядке, с температурой все также стабильно, но вот когда начинаешь движение, особенно с утра, коробка не переключает с первой на вторую около 250-300 метров. Чтоб нормально ехать крутьть нужно до 3000, газ бросаешь- наката нет, авто резко сбрасывеет скорость. Ощущение, что на пониженой едешь! Потом, прроехав метров 300, плавно переключает и вперед.
Бывает, что данная проблема не проявляется никак в течение недели-двух, то есть всегда старт нормальный, АКПП сразу переключает.
В чем проблема? У кого было похожее и как лечить, или забить?
-
у меня так же пока не прогреется..
-
у меня так же пока не прогреется..
+1
-
Интересно, а после замены масла в АКПП и фильтра все остается по прежнему? Просто декстрон с покупки не менял, в ближайшее время планирую, хоть и чистый он.
Если зависимость явления от температуры декстрона, почему тогда глюк иногда бесследно проходит...? А потом неожиданно проявляется. Последний месяц авто эксплуатируется 99% в городе без особых нагрузок.
-
Тронулся ,газ давишь ,обороты растут, потом газ приотпускаешь,автомат хоп переключился на вторую,опять давишь газ и т. д.
-
Тронулся ,газ давишь ,обороты растут, потом газ приотпускаешь,автомат хоп переключился на вторую,опять давишь газ и т. д.
У меня: тронулся, газ давишь, обороты растут, газ отпускаешь, авто тормозит, снова давишь, опять растут, едешь не быстро на 2500 об., потом плавно хоп и на вторую переключает и понеслась. Потом если остановиться через короткое расстояние, снова глюк при движении вперед, но проходит намного быстрее.
И еще наблюдение (50%/50%), сдаешь назад по бордюрам/ямам, двигатель с нагрузкой в этот момент работает, вперед начинаешь движение, хоп и переключило.
-
Тронулся ,газ давишь ,обороты растут, потом газ приотпускаешь,автомат хоп переключился на вторую,опять давишь газ и т. д.
У меня: тронулся, газ давишь, обороты растут, газ отпускаешь, авто тормозит, снова давишь, опять растут, едешь не быстро на 2500 об., потом плавно хоп и на вторую переключает и понеслась. Потом если остановиться через короткое расстояние, снова глюк при движении вперед, но проходит намного быстрее.
И еще наблюдение (50%/50%), сдаешь назад по бордюрам/ямам, двигатель с нагрузкой в этот момент работает, вперед начинаешь движение, хоп и переключило.
тогда лучше написать все подробней, утром взял машину на стоянке, завел-поехал -глюк...на горячию проблем нет..или что то по другому?
-
на горячую проблем нет и не было.
Склоняюсь сперва к замене масла...
Вопрос в том, является ли это существенным деффектом, который проявился с истеченеим времени и не сигнал ли это к гибели АКПП? Нужно ли это устранять в срочном порядке или забить. Если нет, то не напрягает.
-
сколько минут греешь машину после ночьной стоянки, и где машина -гараж, или улица ночью?
воще нормальное это явление...я зимой воще включаю L, когда по гаражам еду,потом на асфальте D, и то бывает 100 метров тупит если совсем холодно на улице.
-
Позвони, проблема частая, вариантов несколько. 72-13-14 Рома.
-
сколько минут греешь машину после ночьной стоянки, и где машина -гараж, или улица ночью?
минут 5 летом, 10 сейчас. зимой 15. машина на улице
-
Позвони, проблема частая, вариантов несколько. 72-13-14 Рома.
И какие?
Масло сменить надо для начала, у меня что на предыдущей так было, что на настоящей машине такие же глюки.
-
Позвони, проблема частая, вариантов несколько. 72-13-14 Рома.
Напиши здесь пожалуйста, то же такая проблема есть
-
Напиши здесь пожалуйста, то же такая проблема есть
1. Проверка датчика скорости, в особенности фишки, чистака фишки, подогнуть контакты.
2. Замена масла, промывка фильтра АКПП жижей для чистки карбюраторов.
Анализируя полученную сегодня иныормацию, начну с фишки, поскольку проблема нестабильна, следовательно дело не в масле и не в механике.
-
Датчик не трогай, он не причем, сам же написал, что коробка безмозговая. Пока переключай в ручную, L,2. Проблема в клапанах. Замена масла и чистка фильтра может помочь. Лучше снять блок гидроклапанов и промыть, т.к. клапана зависают из-за мусора в блоке.
-
Датчик не трогай, он не причем, сам же написал, что коробка безмозговая. Пока переключай в ручную, L,2. Проблема в клапанах. Замена масла и чистка фильтра может помочь. Лучше снять блок гидроклапанов и промыть, т.к. клапана зависают из-за мусора в блоке.
ты прав, но датчик смотреть надо, если отсутствует коробочный проц, значит его функцию на себя берет основное эбу, а оно берет показания с датчика скорости, вот как то так.
-
Датчик не трогай, он не причем, сам же написал, что коробка безмозговая. Пока переключай в ручную, L,2. Проблема в клапанах. Замена масла и чистка фильтра может помочь. Лучше снять блок гидроклапанов и промыть, т.к. клапана зависают из-за мусора в блоке.
ручное переключение с L на 2 не помогает.
-
ты прав, но датчик смотреть надо, если отсутствует коробочный проц, значит его функцию на себя берет основное эбу, а оно берет показания с датчика скорости, вот как то так.
Какое нахрен эбу? Там все деревянное. Единственный плюс который нужен для корректной работы мотора и АКПП идет на тнвд и то его можно выкинуть, в случае поломки клапана. А датчик скорости стоит для работы блока управления давлением в рулевом редукторе, чем выше скорость тем ниже давление, чтобы руль был туже.
-
ручное переключение с L на 2 не помогает.
Скорее всего зависает клапан запрещения переключения с L. Промывка блока поможет.