Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Engineer от 23:24, 28.09.2014
-
Ехал я тут в общем с дачи сегодня, ни кому не мешал, и тут случилась она, печалька, по ходу оборвало ремень балансиров на моем пыжике, в обещем двигатель заглох прям на ходу, и больше заводиться отказался причем конкретно отказался, даже не прокручивается, залез я под капот смотрю кожух пластиковый ,что грм закрывает, сломан, я его открутил, на верхний шкив грма намотан ремень, такой же что и ремень грм но чуть по уже, грм вроде целый, но двиг как будто заклинен:'( подскажите какие меня еще могут ожидать расстройства? куда бежать что делать? кто может помочь? могу ошибаться что это ремень балансиров, но грм вроде точно целый.
-
При обрыве ремня балансиров грм может и не оборвать но это редко.
Но на этом моторе как правило обламывает толкатели на распредвалах и клапана и седла целые остаются.
но вот заводить не проверив все не стоит однозначно!!!
-
снятие головы мне обеспечено я так понимаю, двиг 4д56 т кстати, я больше не-заводил, на веревочке домой ...
-
снятие головы мне обеспечено я так понимаю, двиг 4д56 т кстати, я больше не-заводил, на веревочке домой ...
Что тебе точно обеспечено, так это снятие клапанной крышки и проверка ГРМ по меткам, а вот дальше уже будет видно.
-
ладно будет день будет видно))
-
При обрыве ремня балансиров грм может и не оборвать но это редко.
Но на этом моторе как правило обламывает толкатели на распредвалах и клапана и седла целые остаются.
но вот заводить не проверив все не стоит однозначно!!!
помнишь у Олежка сенсореда это же было! 4 клапаны под замену! Порвало ремень балансиров и закрутилось на она.беда почти всех 4д56!!
-
Выход вроде как выкинуть ремень этот после ремонта, не огорчайся все наладится :slavik:
-
Выход вроде как выкинуть ремень этот после ремонта, не огорчайся все наладится :slavik:
Это не выход! На 4Д56 вообще не стоит кроить на ремнях!
После выкидывания ремня его трясет!
Если двигатель не крутиться, скорее всего всеж таки провернуло грм и если повезет то поршень с клапанами только встретился и мог не повредить их и все остальое. Но в любом разе надо снимать голову и дефектовать, могло просто что-то треснуть и потом попадешь еще на большую сумму. Как правило на них ломает коромысла, ось коромысел, вырывает или ломает шпильки опять-же коромысла. Все нужно тщательно дефектовать, а лучше заменить весь узел. Была Делика, знаю.
-
помнишь у Олежка сенсореда это же было! 4 клапаны под замену! Порвало ремень балансиров и закрутилось на она.беда почти всех 4д56!!
у него как раз то вроде карамысла раскололо только...
-
Готовь примерно 20 тыщь деревянных на замену ремней и всех сопутствующих натяжителей, роликов и сальников Но это при условии что у тебя ничего не сломалось. Что маловероятно....
-
товарищи! нужна техника утащить Пыжа со второго иркутска до пискунова, отзовитесь кто сможет, если что мой тел 895006852о3
-
ремень ентот нижний знающие люди специально ножом отрезают и выбрасывают, чтобы он где нибудь не приподнёс сюрприза. У меня например ремня этого не было, двигатель не колбасило. Можно конечно ездить и с этим ремнём, только вращается он в 2 раза чаще чем ремень ГРМ отсюда и ресурс его в 2 раза ниже, чем у ремня ГРМ. Если его менять почаще, то никакой такой проблемы он не доставит. В вашем случае, я бы вынул остатки ремня, сравнил метки, если всё в норме попробовал завести. Если посторонних стуков не будет, значит ничего не пострадало.
-
посмотрим, договорился уже потащу в сервис т.к самому делать некогда,да и не где..
-
у него как раз то вроде карамысла раскололо только...
У них обычно только коромысла ломает.
-
Было три дэлики и один пыж, на всех ремней балансиров не было! Ничего не трясло! Ось коромысел всегда возил с собой! Это точно беда у них, хорошо хоть быстро устранимая!
-
машин в сервисе, вскрытие покажет...
-
Есть башка с 56-го снималась с рабочего двигателя
-
да с башкой вроде норм все, ось карамысел в щепки... ну буду знать что есть))) спасибо ))