Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 13:18, 01.10.2014
-
Не от безделия возник вопрос.
Почему передний кардан устанавливается шлицевым соединением ближе к редуктору моста (то есть смотрит вниз), а задний шлицевым к раздатке (смотрит вверх)???
По идее, из шлицевого вода при ее попадании туда, должна сама вытекать, что возможно при установке шлицевым к редуктору, то есть как установлен передний кардан.
Смотрел видеоролик, где в кадр попало днице подготовленной 80-ки, так у него оба кардана установлены шлицевыми к редукторам.
Кто что знает, как правильно и почему, и у вас как?
-
Есть разные мнения.
По мануалу оба шлицевым вперед.
Кто-то считает, что шлицевые должны быть назад, чтобы не упираться в асфальт, когда на кочке кардан разберется.
Многие считают, что вообще пофигу:)
-
Имхо как всегда есть плюсы и минусы в обоих расположения шлицевых.
1. Шлицы вниз. Вода и прочая бяка легче вытекает.
2. Шлицы вверх. Они более защищены от ударов, потому как выше находятся. Ну, и смазка в них так дольше задерживается.
-
Столько просмотров и не одного ответа. Как у вас то установлены?
Народ, загляните под авто, если не сложно, или мостовые машины уходят в прошлое? :wall:
-
Логику понять можно, если шлицы или оба вверх или оба вниз, а вот когда в мануале передний вниз, а задний вверх- странно...
-
А у кого шлицы в раздатку спрятаны, куда подходить?
-
ап
-
А что "ап"? Если "правильно", то как по мануалу. Если "совсем правильно", то нужно выбрать подходящий для себя критерий правильности. Тема многократно обсуждалась на Land-Cruiser.ru. Также безуспешно :pardon: . Нет единого мнения. Но самое логичное на мой взгляд - пофигу как ставить :sarcastic_hand:
-
У меня шлиццевые вперед стоят
-
Toyota , за редким исключением, практикует "шлицевые- вперёд". Почему - знают только самураи.