Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 00:00, 07.10.2014
-
Вот и угораздило меня столкнуться с Powertrax No-Slip traction system:
То же, что Lock Right, только дороже на 40-50%. Утверждается, что работает мягче, чем Lock Right. Конструкция состоит из большего количества деталей, часть из которых весьма загадочные:
Сайдгир имеет дополнительное внутреннее кольцо-синхронизатор с зубцами, которое может крутиться:
Спайсер, имеющий необычную форму, теперь называется активным спайсером, и ставится своим выступом на сайдгир только в единственном возможном положении:
Блокирующее кольцо тоже необычной формы:
Спайсер устанавливается в него тоже только в единственно возможном положении:
Ставил я его в 8" задний 4cyl двухсателлитный редуктор Toyota. Дело было так:
Стандартным образом выпотрошил корпус дифференциала:
Далее внутренние кольца-синхронизаторы выравнивается относительно зубьев сайдгира:
Смазываются зубья:
Смазываются отверстия и вставляются восемь пружин:
Устанавливаются сайдгиры:
Регулировочные шайбы от штатных сайдгиров не ставятся!
Сайдгир со стороны фланца ведущей шестерни устанавливается к себе гнездом для выступа активного спайсера:
С противоположной стороны, наоборот, гнездом для выступа спайсера от себя:
В блокирующее кольцо устанавливается активный спайсер:
Блокирующее кольцо выступом спайсера к себе вводится в корпус дифференциала и плотно устанавливается в сайдгир со стороны фланца ведущей шестерни дифференциала:
Затем также, но уже выступом от себя, вводится блокирующее кольцо со спайсером с противоположной стороны. И плотно вжимается в сайдгир:
После этого блокировка проворачивается в корпусе дифференциала на четверть оборота:
И устанавливаются разжимающие пружины. Тонкая и длинная внутри короткой и толстой:
Потом блокировка проворачивается в корпусе дифференциала на пол-оборота и пружины устанавливаются с другой стороны.
Зазор в блокировке проверяется входящим в комплект щупом. Меньший размер проходит:
Больший – нет:
Вместо штатной оси сателлитов вставляется ось из комплекта:
Фиксируется штифтом:
Штифт кернится:
Блокировка собрана без каких либо неожиданностей, которые всё чаще возникают при установке Lock Right’ов.
Редуктор собран, передан владельцу. Ждем отзывов о хитрой блокировке ;)
-
Чегой-то у него сзади двухсателлитный диф вдруг?
-
Так уж сложилось :pardon:
-
Интересно будет послушать отзыв о эксплуатации. Там что-то вроде небольшого преднатяга сделано, наверное поэтому ожидаются более мягкие включения/выключения
-
Интересно будет послушать отзыв о эксплуатации. Там что-то вроде небольшого преднатяга сделано, наверное поэтому ожидаются более мягкие включения/выключения
Похоже, эта машина поедет только весной :)
В сайдгире No-Slip стоит вращающееся кольцо-синхронизатор. За счет него и мягкая работа. Только как он работает, я так и не вкурил :pardon:
-
Похоже, эта машина поедет только весной :)
Алексей, это ты меня специально подстрекаешь? :)
А зачем же я тогда зимнюю резину прикупил? :rus:
-
Это ИМХО не синхронизаторы а деблокеры. Так как в отличие от локрайта пауэртрэкс на твёрдой поверхности при езде в повороты "внатяг" не "подволакивает" наружнее колесо.
-
Повертракс принципиально отличается от того же локрайта, спартан локера? Реально ли с ним в передке по асфальту ездить?
-
Принцип работы, судя по имеющейся информации, которой очень мало, тот же самый. Добавили комфорта, должно мягче работать и щелчки меньше. У DIMAS456 на фотках видел, вроде тоже самое стоит, только впереди или сзади не поглядел. Вечером попробую глянуть внимательно.
-
Алексей, это ты меня специально подстрекаешь? :)
А зачем же я тогда зимнюю резину прикупил? :rus:
Я за что купил, за то продал :pardon: Раз не так, то ждем испытаний :ok:
Это ИМХО не синхронизаторы а деблокеры. Так как в отличие от локрайта пауэртрэкс на твёрдой поверхности при езде в повороты "внатяг" не "подволакивает" наружнее колесо.
По мануалу называется syncro :secret:
Повертракс принципиально отличается от того же локрайта, спартан локера? Реально ли с ним в передке по асфальту ездить?
Ну во-первых LockRight это тоже PowerTrax. No-Slip cудя по всему то же самое, что и перечисленные саморазблоки без синхронизаторов, но несколько получше. Вон и Стас о том же пишет ;)
-
А есть ли какая инфа и отзывы по австралийским принудиловкам TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania
Давно читал интересное, например
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675 ,
вроде аналог АРБ, но сделаны покачественней при аналогичном бюджете.
Почти уже хочу.
-
отзывов действительно мало. Хотелось бы знать что значит получше, что значит помягче... А узнать негде. У локрайта цена больно уж добрая.
-
А есть ли какая инфа и отзывы по австралийским принудиловкам TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania (http://www.tjm.com.au/en-oceania)
Давно читал интересное, например
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675) ,
вроде аналог АРБ, но сделаны покачественней при аналогичном бюджете.
Почти уже хочу.
Надежнее АРБ
отзывов действительно мало. Хотелось бы знать что значит получше, что значит помягче... А узнать негде. У локрайта цена больно уж добрая.
Только ждать, когда Космос поедет %)
-
Да не так уж и долго уже ждать осталось по сравнению с тем, что было на начало лета, например :blush:
-
Летом на выходные старался свалить из города и поэтому работы было сделано не очень много. Пока межсезонье, надо успевать. А то горнолыжный сезон начнется и опять выходные заняты. :bear: А в рабочие дни надо работой заниматься. :rus:
Глянул фотки Dimas456 - у него Локка.
-
Небольшой отзыв. Машина выехала действительно только весной. Пробег пока только по городу примерно километров 400. Ощущений пока мало. Иногда вообще не чувствую, что есть блокировка. Иногда слышно как точит резину в повороте. Сбрасывать газ в повороте удается редко. Обычно наоборот в повороте набор скорости. Щелчков при этом вообще не слышно. Иногда слышен один щелчок при вывороте руля и начале движения задним ходом. Пару раз при упоре в небольшое препятствие шлифовал одним колесом. Выкопал яму в гравии перед гаражом при попытке заехать на препятствие высотой 6 сантиметров под углом. То есть правое колесо уперлось в уголок, а второе при этом копало яму. Что это было я не понял. Наверное блокировка разблокировалась, а заблокироваться забыла. В условиях мягких грунтов испытать пока не удалось. Но думаю уже немного осталось. :) Отпишусь.