Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 00:00, 07.10.2014

Название: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Fly-fisher от 00:00, 07.10.2014
Вот и угораздило меня столкнуться с Powertrax No-Slip traction system:
То же, что Lock Right,  только дороже на 40-50%. Утверждается, что работает мягче, чем Lock Right. Конструкция состоит из большего количества деталей, часть из которых весьма загадочные:
Сайдгир имеет дополнительное внутреннее кольцо-синхронизатор с зубцами, которое может крутиться:

Спайсер, имеющий необычную форму, теперь называется активным спайсером, и ставится своим выступом на сайдгир только в единственном возможном положении:
Блокирующее кольцо тоже необычной формы:
Спайсер устанавливается в него тоже только в единственно возможном положении:
Ставил я его в 8" задний 4cyl двухсателлитный редуктор Toyota. Дело было так:
Стандартным образом выпотрошил корпус дифференциала:
Далее внутренние кольца-синхронизаторы выравнивается относительно зубьев сайдгира:
Смазываются зубья:
Смазываются отверстия и вставляются восемь пружин:
Устанавливаются сайдгиры:
Регулировочные шайбы от штатных сайдгиров не ставятся!
Сайдгир со стороны фланца ведущей шестерни устанавливается к себе гнездом для выступа активного спайсера:
С противоположной стороны, наоборот, гнездом для выступа спайсера от себя:
В блокирующее кольцо устанавливается активный спайсер:
Блокирующее кольцо выступом спайсера к себе вводится в корпус дифференциала и плотно устанавливается в сайдгир со стороны фланца ведущей шестерни дифференциала:
Затем также, но уже выступом от себя, вводится блокирующее кольцо со спайсером с противоположной стороны. И плотно вжимается в сайдгир:
После этого блокировка проворачивается в корпусе дифференциала на четверть оборота:
И устанавливаются разжимающие пружины. Тонкая и длинная внутри короткой и толстой:
Потом блокировка проворачивается в корпусе дифференциала на пол-оборота и пружины устанавливаются с другой стороны.
Зазор в блокировке проверяется входящим в комплект щупом. Меньший размер проходит:
Больший – нет:
Вместо штатной оси сателлитов вставляется ось из комплекта:
Фиксируется штифтом:
Штифт кернится:
Блокировка собрана без каких либо неожиданностей, которые всё чаще возникают при установке Lock Right’ов.
Редуктор собран, передан владельцу. Ждем отзывов о хитрой блокировке ;)
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: stass_03 от 06:44, 07.10.2014
Чегой-то у него сзади двухсателлитный диф вдруг?
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Fly-fisher от 09:37, 07.10.2014
Так уж сложилось :pardon:
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: NikJim от 09:57, 07.10.2014
Интересно будет послушать отзыв о эксплуатации. Там что-то вроде небольшого преднатяга сделано, наверное поэтому ожидаются более мягкие включения/выключения
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Fly-fisher от 11:20, 07.10.2014
Интересно будет послушать отзыв о эксплуатации. Там что-то вроде небольшого преднатяга сделано, наверное поэтому ожидаются более мягкие включения/выключения
Похоже, эта машина поедет только весной :)
В сайдгире No-Slip стоит вращающееся кольцо-синхронизатор. За счет него и мягкая работа. Только как он работает, я так и не вкурил :pardon:
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Сosmos от 11:42, 07.10.2014
Похоже, эта машина поедет только весной :)

Алексей, это ты меня специально подстрекаешь?  :)
А зачем же я тогда зимнюю резину прикупил? :rus:
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: stass_03 от 12:12, 07.10.2014
Это ИМХО не синхронизаторы а деблокеры. Так как в отличие от локрайта пауэртрэкс на твёрдой поверхности при езде в повороты "внатяг" не "подволакивает" наружнее колесо.
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Disant от 12:36, 07.10.2014
Повертракс принципиально отличается от того же локрайта, спартан локера? Реально ли с ним в передке по асфальту ездить?
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Сosmos от 13:27, 07.10.2014
Принцип работы, судя по имеющейся информации, которой очень мало, тот же самый. Добавили комфорта, должно мягче работать и щелчки меньше. У DIMAS456 на фотках видел, вроде тоже самое стоит, только впереди или сзади не поглядел. Вечером попробую глянуть внимательно.
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Fly-fisher от 13:27, 07.10.2014
Алексей, это ты меня специально подстрекаешь?  :)
А зачем же я тогда зимнюю резину прикупил? :rus:
Я за что купил, за то продал :pardon:  Раз не так, то ждем испытаний :ok:
Это ИМХО не синхронизаторы а деблокеры. Так как в отличие от локрайта пауэртрэкс на твёрдой поверхности при езде в повороты "внатяг" не "подволакивает" наружнее колесо.
По мануалу называется syncro :secret:
Повертракс принципиально отличается от того же локрайта, спартан локера? Реально ли с ним в передке по асфальту ездить?
Ну во-первых LockRight это тоже PowerTrax. No-Slip cудя по всему то же самое, что и перечисленные саморазблоки без синхронизаторов, но несколько получше. Вон и Стас о том же пишет ;)
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Луноход от 16:17, 07.10.2014
А есть ли какая инфа и отзывы по австралийским принудиловкам TJM  http://www.tjm.com.au/en-oceania


Давно читал интересное, например
 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675 ,
вроде аналог АРБ, но сделаны покачественней при аналогичном бюджете.
Почти уже хочу.
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Disant от 17:11, 07.10.2014
отзывов действительно мало. Хотелось бы знать что значит получше, что значит помягче... А узнать негде. У локрайта цена больно уж добрая.
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Fly-fisher от 18:42, 07.10.2014
А есть ли какая инфа и отзывы по австралийским принудиловкам TJM  http://www.tjm.com.au/en-oceania (http://www.tjm.com.au/en-oceania)
Давно читал интересное, например
 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675) ,
вроде аналог АРБ, но сделаны покачественней при аналогичном бюджете.
Почти уже хочу.
Надежнее АРБ
отзывов действительно мало. Хотелось бы знать что значит получше, что значит помягче... А узнать негде. У локрайта цена больно уж добрая.
Только ждать, когда Космос поедет %)
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Teem от 19:33, 07.10.2014
 Да не так уж и долго уже ждать осталось по сравнению с тем, что было на начало лета, например  :blush:
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Сosmos от 19:52, 07.10.2014
Летом на выходные старался свалить из города и поэтому работы было сделано не очень много. Пока межсезонье, надо успевать. А то горнолыжный сезон начнется и опять выходные заняты. :bear: А в рабочие дни надо работой заниматься. :rus:
Глянул фотки Dimas456 - у него Локка.
Название: Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
Отправлено: Сosmos от 21:13, 28.05.2015
Небольшой отзыв. Машина выехала действительно только весной. Пробег пока только по городу примерно километров 400. Ощущений пока мало. Иногда вообще не чувствую, что есть блокировка. Иногда слышно как точит резину в повороте. Сбрасывать газ в повороте удается редко. Обычно наоборот в повороте набор скорости. Щелчков при этом вообще не слышно. Иногда слышен один щелчок при вывороте руля и начале движения задним ходом. Пару раз при упоре в небольшое препятствие шлифовал одним колесом. Выкопал яму в гравии перед гаражом при попытке заехать на препятствие высотой 6 сантиметров под углом. То есть правое колесо уперлось в уголок, а второе при этом копало яму. Что это было я не понял. Наверное блокировка разблокировалась, а заблокироваться забыла. В условиях мягких грунтов испытать пока не удалось. Но думаю уже немного осталось. :) Отпишусь.