Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Socrat от 09:43, 28.05.2007
-
Хочу вступить в Ваши ряды. Решил преобрести внедорожник. Не могу определится в выборе. Может на форуме получу помощь в выборе модели. Есть приоритеты: хочется дизель на механике.
Помогите кто может....
-
Сафарик - твой выбор.
Или круизер.
-
Если желание серьезное, то машинку лучше брать мостовую.
К сказаному Танком, могу добавить Hi-Lux и УАЗ.
Все остальное зависит от бюджета.
-
Если желание серьезное, то машинку лучше брать мостовую.
К сказаному Танком, могу добавить Hi-Lux и УАЗ.
Все остальное зависит от бюджета.
Где ты видел УАЗ на дизеле?
Это из области фантастики.
-
Ставят 3L или TD27.
-
Ставят 3L или TD27.
Я же говорю это из области фантастики. Где ты видел, чтобы это еще потом и продавали.
Если и есть в продаже, то самодельные и единицы.
-
Есть сумма в размере 15-18 тыс. баксиков, что можно увидеть за эти деньги ???
-
Есть сумма в размере 15-18 тыс. баксиков, что можно увидеть за эти деньги ???
Можно Прадика 78 взять. На короткого Сафаря кажись то же хватит.
Если брать Прадика, то только на 3L или 1 KZ. Сафарь разумеется только с TD42.
-
А сколько будет стоить хороший 5-ти дверный Сафарь в хорошей комплектации и хорошем состоянии ???
-
А сколько будет стоить хороший 5-ти дверный Сафарь в хорошей комплектации и хорошем состоянии ???
Посмотри в барахолке. Там было несколько редложений. А лучше по газетам пошарь.
-
Примерно такая же проблема. НЕ могу потратить деньги. Где-то 12-13 киллодолларов. Собственно варианты которые я обдумываю и плюсы с минусами:
- Новый Уаз (имеется в виду без пробега а не Патриоты всякие)
Говорят каждую поездку будет ломаться и вообще будет ломаться. (мне не очень верится что все так плохо) . С комфортом плохо. Вроде новые уазы делают из плохого метала.
- Иномарка БУ выбор падает на Сафаря дизельного.
Говорят что не ломается (опять же не верю). Комфортная штука. Не уверен в ремонтнопригодности но опять же. Говорят что не ломается годами.
Отсюда вопросы:
Действительно ли новый уаз настолько плохо сделан. Что лучше купить поддержанный Сафарь?
-
Если у тебя это будет 2-я машина, то можно и УАЗ. Хотя его надежность оставляет желать лучшего. Если это будет единственная машина, то ну его нафик, с его комфортом. Да и готовить к экстриму бензиновую машину гораздо сложней. Одна только гидроподготовка чего стоит.
С Сафарями катаюсь уже пятый год. Не помню ни одной серьезной поломки.
Я бы взял Сафаря, но боюсь, что с твоим бюджетом это будет подуставшая машина. Хотя коротыша можно будет взять поприличней.
-
мой вариант лучший машин - уаз который сейчас строю
в гараже стоит рядом с ним bighorn в 55 кузове, дизель на механике на справках на агрегаты. Вся нутрянка (двигатель,рк+кп+бензобак+электрика+панель приборов) будет недели через три переставляться на моего уазика
-
еще забыл - кардан с правой стороны (мост не надо перепресовывать), 4jb1-t - один из самых надежных, не критичных к солярке, передние ккронштейны не надо переваривать, арку не надо резать как в случае 3L. Короче мечта идеального джипа близка.
Результат перелапаченных мегабайтов интернет информации
-
JEEPpoDED: Машина первая. Я пока еще маленький :) на первую накопил.
Начитался уазбуки. В общем видимо все же остановлюсь на уаз без пробега. Пока еще денег немного не хватает. Пару месяцев на обдумывание есть. Я прекрасно понимаю что куча детских болезней. Но они все лечатся. Поезжу определюсь в дальнейших желаниях.
Все таки мне кажется новая машина интереснее. Только новый японец стоит. :( Но за эти деньги он почти вечен.
eridy: Не хочется тратить время на постройку. Хочется ездить. А вариант "перекинуть все" займет пару месяцев и потом еще объяснять дядям в ГАИ что я умный.
-
За 15-18 сафаря в старом кузове (и длинного, и короткого) взять можно (надо только поискать - что не есть легко). В 13 даже и короткого - уже совсем тяжело.
УАЗ - большой вопрос - стоит ли оно того? Первый опыт будет очень экстримальным - думаю что его все-таки берут люди, которые уже не первый год в этом деле копаются и готовы часами его крутить в гараже.
ЗЫ: по сафарям я кстати не наблюдал принципиального отличия в цене между длинным и коротким...
-
Я прекрасно понимаю что куча детских болезней. Но они все лечатся.
Лечатся конечно, только лечить всю жизнь приходится. :)
Все таки мне кажется новая машина интереснее. Только новый японец стоит. :( Но за эти деньги он почти вечен.
Ключевое слово - кажется.
К сожалению, новый УАЗ, по уровню качества и надежности, хуже 10-летнего японца. А по комфорту, даже рядом не стоял.
Это уж очень сильно надо любить УАЗ (как Бабай например :)), чтобы постоянно и самозабвенно исправлять и доделывать то, что не хотят доделать в заводских условиях.
-
Это уж очень сильно надо любить УАЗ (как Бабай например )
Не так я его сильно и люблю,просто прикольно.
чтобы постоянно и самозабвенно исправлять и доделывать то, что не хотят доделать в заводских условиях.
Исправил я один раз(за завод),теперь думаю исправлять часть косяков за себя :)
К сожалению, новый УАЗ, по уровню качества и надежности, хуже 10-летнего японца.
Новый УАЗ-загадка для хозяина,пока он с ним натр....я,пока подберет все косячки,проходит время,потом ездит.
А по комфорту, даже рядом не стоял.
Это точно,маленько с комфортом отстаем от мира.Зато есть свя изюминка,после Уаза садишься в другую нормальную машину-почувствуй разницу. :lol:
-
artemirk писал(а):
Все таки мне кажется новая машина интереснее. Только новый японец стоит. Но за эти деньги он почти вечен.
Это ,мягко сказать не так. Могу сказать по опыту работы с Ниссаном,что Патрули,что Патфандеры,что Экстрейлы- отнюдь не вечные машины,со своими болезнями,хотя и катают их владельцы в основном по асфальту. При съезде с асфальта на бездорожье (на 3)
приезжают с кучей проблем и ремонтируются за свой счет.Счет этот не маленький,так как з/части оригинал.
-
Могу сказать по опыту работы с Ниссаном,что Патрули,что Патфандеры,что Экстрейлы- отнюдь не вечные машины,со своими болезнями,хотя и катают их владельцы в основном по асфальту. При съезде с асфальта на бездорожье (на 3)
приезжают с кучей проблем и ремонтируются за свой счет.Счет этот не маленький,так как з/части оригинал.
Именно это основная причина покупки уаза. Хотя владельцы всех этих японцев говорят что они не ломаются. Но периодически покупают контрактные двигателя :)
У нас еще в семье отечественная машина была она двадцать лет работала больше 400 000 км наездили. И ни разу на галстуке не приезжали в гараж.
Естественно два раза в год ТО. И замена комплектующих в срок. Поэтому я все таки хорошего мнения о отечественном автопроме.
-
Именно это основная причина покупки уаза. Хотя владельцы всех этих японцев говорят что они не ломаются. Но периодически покупают контрактные двигателя :)
У нас еще в семье отечественная машина была она двадцать лет работала больше 400 000 км наездили. И ни разу на галстуке не приезжали в гараж.
Естественно два раза в год ТО. И замена комплектующих в срок. Поэтому я все таки хорошего мнения о отечественном автопроме.
Не нужно сравнивать нагрузки на асфальте и в серьезных поездках а тем паче соревнаваниях.
У подготовленных машин срок жизни по определению меньше, поскольку запас прочности выбран по самое не балуйся, а условия эксплуатации зависят не от дорожного покрытия и пройденных тясячах, а часам проведенным в болоте, пытаясь провернуть 4 покрышки по 30-40 кг каждая в сборе с диском, подводмыми поездками в середину лобового стекла и количеством вынужденных ударов о камни, бревна и т.д.
В итоге, масло в агрегатах чуть ли не после каждой поездки меняется, а пол-поездки на эмульсии доезжается, подвеску перетрясают черт знает сколько раз в год, потому что все сальники бегут, сайленты разбиваются, проводка вечно мокрая, двигателя раскручиваются до таких оборотов, что конструкторы свои логарифмические линейки сгрызают, в коробках вместо шестеренок валики образуются, а шрусы выгребают рукой в виде каши из солидола и железной стружки. Народ кулаки обламывает, хабы развалившиеся по лужам ищет, генераторы водой поливает, чтоб зарядка хоть чуть-чуть была, тяги рулевые обрывает, лыжи продольные гнет, скока рессор сломано вообще не поддается описанию, амортизаторы вообще отдельная песня...
А ты говоришь ТО два раза в год. Тут на японках то народ после каждой поездки что-то прикручивает, приваривает, привинчивает. А уж УАЗоводы - вообще герои, там чтобы машина ехала и сильно не ломалась нужно золотые руки иметь и лежать под ней постоянно.
Это в городе - масло чуть чуть подбегает да и хрен сним, долил раз в месяц - поехал . А в тех местах куда мы лазим с такими соплями оглянуться не успеешь, как "насухую" двигатель закрутится или мосты без масла остануться. С большими агрессивными колесами да плюс диски с хорошим вылетом - шкворня летят как утки на зимовку. и это только то, что на поверхности.
-
Именно это основная причина покупки уаза. Хотя владельцы всех этих японцев говорят что они не ломаются. Но периодически покупают контрактные двигателя :)
У нас еще в семье отечественная машина была она двадцать лет работала больше 400 000 км наездили. И ни разу на галстуке не приезжали в гараж.
Естественно два раза в год ТО. И замена комплектующих в срок. Поэтому я все таки хорошего мнения о отечественном автопроме.
Зря у тебя такое хорошее мнение об русском автопроме. У нас как всегда,мысль хорошая а исполнение ни к черту.
-
Мне вчера попался интересный экземпляр. Патрол 96 год, лифт небольшой, ГудРич, Дизель 4,2, лестница, багажник, лебедка, кенгурятник. Просят 17 т. баксиков. Общий вид очень приличный. Антикоррозийка по кузову и днищу. Как думаете ???
-
Пожалуй нормальная цена. Если не глядя.
Там в барахолке сафарь срочно продается. Глянь.
-
С большими агрессивными колесами да плюс диски с хорошим вылетом - шкворня летят как утки на зимовку.
Поэт,чувствуется творческое начало :D
-
Посмотрел. Хочется на палке. Зачем мне автомат для бездорожья.
А по поводу Патрола, куда можно загнать посмотреть-послушать двигатель ?
У меня еще есть сомнения по раме, уж больно идеально все сделано, не могли-ли сварку таким образом спрятать ?
-
Автоматы говорят на сафарях в тайге или лесу долго не живут (замена вроде бы нормально на палку проходит - по крайней мере на моем был автомат - заменен)
Двигатель посмотреть, послушать мона на знаменском в мире автомасел - около 1000 ры...
А замазано антикором может быть все, начиная от корозии, заканчивая сваркой...
-
погоди немного с приобретением, скоро в Иркутске будет подготовленный длинный сафарь продаваться (35 колеса, бампера, лебедка, багажник, до. фары)
-
А Володя Волков своего вроде продает? Ты про него?
-
Какой год и сколько примерно стоит ?
-
про него, только Володя кажется официально не объявлял об этом
-
А почему продает ?
Главное не проворонить тему ! Очень интересное предложение !
-
Приедет, расскажет, вдруг передумает.
Может зря бодягу разводим.
-
А как вам Safari в новом кузове ? Цена конечно поднебесная, а как с надежностью и проходимостью ?
-
А как вам Safari в новом кузове ? Цена конечно поднебесная, а как с надежностью и проходимостью ?
Надежность может быть хорошая, но ктож его в пампасы погонит ...
-
Да, за такую цену конечно жалко будет, я от кого-то слышал, что старые танки все равно лечше грязь месят. Передний привод у них так же через мост или все же привода ?
-
Да, за такую цену конечно жалко будет, я от кого-то слышал, что старые танки все равно лечше грязь месят. Передний привод у них так же через мост или все же привода ?
До 2006 года на сафарях ставили мосты.
-
Волковский Сафарь продан, можете не облизываться :D
-
За сколько продан если не секрет ?
-
Не в курсе. Но дешево такая машина по орпределению стоить не может. Лифт, фирменный шноркель, обвес, лебедка, колеса 35 и т.д. - мечта!! Эх, не успел я, теперь другой на ней колесить будет.
-
Не в курсе. Но дешево такая машина по орпределению стоить не может. Лифт, фирменный шноркель, обвес, лебедка, колеса 35 и т.д. - мечта!! Эх, не успел я, теперь другой на ней колесить будет.
А какой год был ?
-
а кто купил?
-
Дима Бодякин купил. :lol:
-
Volk личку посмотри
-
Наконец-то я определился с машиной. Беру Патрол 96 г. 4,2 литра на механике, 33 колеса. Лебедка, багажник, кенгур.
Есть только сомнения небольшие. У него пассажирское переднее сидение спинка сдвоена, как на крузаках бывает 80, нормально или нет ? И почему српашивается.
И еще один вопрос, передок включается непосредственно при вылазке из машины и замкнуть лок. Это нормально или все же есть подвох ? Почему не из салона ? Просто никогда не сталкивался с такими машинами.
-
Есть только сомнения небольшие. У него пассажирское переднее сидение спинка сдвоена, как на крузаках бывает 80, нормально или нет ? И почему српашивается.
И еще один вопрос, передок включается непосредственно при вылазке из машины и замкнуть лок. Это нормально или все же есть подвох ? Почему не из салона ? Просто никогда не сталкивался с такими машинами.
Сдвоеных передних сидений ни на одном сафаре или патруле не видел, по крайней мере 60-ых.
Хабы какие стоят, автоматы, полуавтоматы или механические?
И еще, вопросы свои сам прочитай, можно долго гадать че ты хочешь узнать.
-
Есть только сомнения небольшие. У него пассажирское переднее сидение спинка сдвоена, как на крузаках бывает 80, нормально или нет ? И почему српашивается.
И еще один вопрос, передок включается непосредственно при вылазке из машины и замкнуть лок. Это нормально или все же есть подвох ? Почему не из салона ? Просто никогда не сталкивался с такими машинами.
Сдвоеных передних сидений ни на одном сафаре или патруле не видел, по крайней мере 60-ых.
Хабы какие стоят, автоматы, полуавтоматы или механические?
И еще, вопросы свои сам прочитай, можно долго гадать че ты хочешь узнать.
Я раньше никогда не имел дело с 4х4.
Короче ситуация следующая:
Чтобы включить передок, надо подойти к передним колесам и повернуть "барашек". После сел в машину и переключил на 4 палку.
Дословно своими словами так !
-
Ник явно не соответсвует носителю :?
А по теме: если хабы ручные - это хорошо.
-
Ник явно не соответсвует носителю :?
А по теме: если хабы ручные - это хорошо.
Это радует ! Спасибо ! Значит забираю !!!
-
Ник явно не соответсвует носителю :?
А по теме: если хабы ручные - это хорошо.
А вообще почему ручные хабы лучше ?
-
А вообще почему ручные хабы лучше ?
Просто надежней. Нет лишних деталек.
-
А вообще почему ручные хабы лучше ?
Просто надежней. Нет лишних деталек.
Это радует, значит надежный аппарат ! А мне еще интрересно, взади в Сафаре какие спинки седений ? Они делятся на части или общим диваном ?
-
На Сафариках задние сидения сдвоенные,а на данном конкретном Патруле переднне сиденье сплошное потому,что это была спецверсия для России(10мест),и скорее всего покупался он новым у дилера.
-
На Сафариках задние сидения сдвоенные,а на данном конкретном Патруле переднне сиденье сплошное потому,что это была спецверсия для России(10мест),и скорее всего покупался он новым у дилера.
А обычное седло на него встанет ? Или переваривать надо ?