Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 03:37, 14.10.2014
-
Надел зимнюю резину. После симексов стало слышно посторонние шумы.
Снимал кардан, чтобы убедиться наверняка. Короче на скорости от 60 до 90 гудит задний мост.
Ко всему прочему заметил, что при нажатии газа есть заметный удар сзади, при отпускании газа - в обратную сторону.
Свободный проворот хвостовика моста - градусов 20.
Так же в шлицах кардана присутствует небольшой люфт, но я думаю пинаться по этому поводу он не будет, а будет всего лишь причиной вибрации, которая проявляется на 100 кмч.
В мосту стоит локка.
Пока у меня чисто теоретические изыскания на тему, Миккинен сказал, что он научит меня по фотографиям регулировать пару.
Первое: какой инструмент и какие запчасти нужны.
Чем в мосту с блокировкой регулируется осевой люфт?
-
C Локкой такой угол поворота хвостовика и должен быть. И удары. Если в повороте слышны пощёлкивания - то и с локкой всё ОК.
-
Короче на скорости от 60 до 90 гудит задний мост.
Про пинки Стас ответил.
А после 90 мост не гудит?
Обычно ВОЙ!!! редуктора с какой-то скорости ПОД НАГРУЗКОЙ!!! означает смерть главной передачи. Но этот вой не прекращается при дальнейшем увеличении скорости. Со временем граница появления воя смещается в область меньших скоростей. Регулировкой, увы, не лечится.
Если это не вой главной пары, а шум подшипников, то это либо полуоси, либо один из четырех возможных подшипников в редукторе. Причем в 90% случаев - малый подшипник пиньона. Как правило сопровождается поперечным люфтом хвостовика. Проверять при снятом кардане.
-
Про пинки Стас ответил.
А после 90 мост не гудит?
Обычно ВОЙ!!! редуктора с какой-то скорости ПОД НАГРУЗКОЙ!!! означает смерть главной передачи. Но этот вой не прекращается при дальнейшем увеличении скорости. Со временем граница появления воя смещается в область меньших скоростей. Регулировкой, увы, не лечится.
Если это не вой главной пары, а шум подшипников, то это либо полуоси, либо один из четырех возможных подшипников в редукторе. Причем в 90% случаев - малый подшипник пиньона. Как правило сопровождается поперечным люфтом хвостовика. Проверять при снятом кардане.
После 90 вой практически пропадает.
Вой только под нагрузкой. Давишь газ - есть. Не давишь - нет. Подшипники ступичные вчера поменял. В редукторе подшипники могут являться причиной воя?
-
C Локкой такой угол поворота хвостовика и должен быть. И удары. Если в повороте слышны пощёлкивания - то и с локкой всё ОК.
Пощелкивания слышны.
Но ударов при нажатии газа и при торможении раньше не было.
-
Лёха, а может все таки кардан? Поменяйся с кем-нибудь на денек и проверь, прежде чем в редуктор лезть.
-
Лёха, а может все таки кардан? Поменяйся с кем-нибудь на денек и проверь, прежде чем в редуктор лезть.
Я тут один одинешенек, как в _опе дырочка. :)
-
Открути кардан :rus:
-
Открути кардан :rus:
Откручивал. На передке воя нет.
-
В редукторе подшипники могут являться причиной воя?
Подшипники не воют. Там другой характер звука, в котором, кроме прочего, присутствуют похрустывания при остановке. И у них нет четкой привязки к скорости. Как правило шуршат от нуля. А вой ГП буквально "включается" с определенной скорости.
-
Подшипники не воют. Там другой характер звука, в котором, кроме прочего, присутствуют похрустывания при остановке. И у них нет четкой привязки к скорости. Как правило шуршат от нуля. А вой ГП буквально "включается" с определенной скорости.
Я купил этот редуктор с этой парой. По весне установили в него спартан локер и поставили на машину. ГП осталась старая.
Про подшипники не помню, менял их Миккинен или нет.
-
Открути кардан :rus:
Не поможет. Только с заведомо исправным можно проверить.
-
Подшипники я не менял.
Гудеть могут подшипники - гул связан со скоростью, никакой реакции на нажатие газа, хрус это уже совсем запущеный случай.
Гудеть может ГП - гул обычно не слышен километров до 40, далее при ускорении нарастает и меняет тональность, при езде накатом полностью пропадает.
Еще я несколько раз сталкивался с вибрацией кардана, которая воспринимается как гул. При отпускании газ практически исчезает. Имеет несколько резонансных диапазонов, когда ощущается сильно. Например 40-50 и 80-90.
А вот пинается машина от того, что сумма всех люфтов между двигателем и колесами очень велика. Локрайт обязательно дает люфт в редукторе, если к нему плюсуются люфты в кардане, раздатке, автомате, то может сильно пинаться.
Но к износу ГП и подшипников пинки не относятся.
-
Подшипники я не менял.
А по моему что то ставил свое. Не помню в какой редуктор, я тебя спрашивал еще почему не оригинал.
Хотя может сальники.
-
На мои вопросы то никто не ответил.
Какой инструмент необходимо иметь, чтобы регулировать редуктор?
-
Какой инструмент необходимо иметь, чтобы регулировать редуктор?
В основном правильный драйвер ruki.sys
Ну ещё набор ключей, штангель, микрометр, ИЧТ и пару динамометрических ключей.
-
В основном правильный драйвер ruki.sys
Ну ещё набор ключей, штангель, микрометр, ИЧТ и пару динамометрических ключей.
Зачем ключей пару?
Что такое ИЧТ?
Пресс нужен или не обязательно?
-
Какой инструмент необходимо иметь, чтобы регулировать редуктор?
Из "неповседневных" инструментов потребуется:
1. Пресс не менее 10 тонн и куча разных оправок.
2. Съемник подшипников сегментный
3. Двухлапый специальный съемник, если вдруг понадобится менять опорные подшипники дифференциала
4. Динамометр для измерения малых моментов
5. Ключ для регулировки опорных подшипников дифференциала
Ну и комплект регулировочных шайб.
-
Если гудит пара ничего регулировать уже не надо как правило. Лучше не сделаешь.
Для регулировки пятна контакта пресс, сегментный съемник, штангенциркуль, динамометрические ключи способные мерить и 1,2 Нм и 130 Нм обязательно. Ну и для замера осевого биения можно крайне недорого купить наш отечественный приборчик для регулировки клапанных зазоров.
На вопрос, где брать разнообразной толщины регулировочные шайбы могу тебе подсказать в личке или по телефону(типа сикрет)
Для проверки установки локрайта - не надо ничего специфического, кроме щупов для промера зазоров - вот это я тебе предлагаю сделать, а заодно проверить пятно контакта и моменты затяжки болтов.
-
Зачем ключей пару?
Что такое ИЧТ?
Пресс нужен или не обязательно?
Лёха сам не лазь сломаешь,приезжай Миккенен наладит
-
Лёха сам не лазь сломаешь,приезжай Миккенен наладит
Поддерживаю! А то соскучились ужо...
-
Лёха сам не лазь сломаешь,приезжай Миккенен наладит
Далеко ехать. Так бы с радостью.