Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Salomon от 16:22, 30.05.2007
-
Нужен датчик давления масла для ТД42, Сафари, неисправный. Тот, который на стрелку сигнал дает. Если у кого есть старый, ненужный, сломанный - отдайте, плиз.
-
Нужен датчик давления масла для ТД42, Сафари, неисправный. Тот, который на стрелку сигнал дает. Если у кого есть старый, ненужный, сломанный - отдайте, плиз.
Если че, в автограде 1500 рублей новый стоит.
-
Новый не нужен. Нужен старый токарю для образца. Буду ставить механический датчик. Електрику - в пень!
-
Новый не нужен. Нужен старый токарю для образца. Буду ставить механический датчик. Електрику - в пень!
А чем тебя не устроил родной?
-
Старый умер, слухи ходят, что новый долго не живет. Да и тут проблемы герметизации датчика и его водобоязни обсуждалась.... ты сам в обсуждении участвовал...
-
Старый умер, слухи ходят, что новый долго не живет. Да и тут проблемы герметизации датчика и его водобоязни обсуждалась.... ты сам в обсуждении участвовал...
Герметизации контакта, на который одевается провод.
На сам датчик надевается резинка, под которым контакт. Когда в резинку попадает вода она долго не может высохнуть. Я просто убрал резинку и намазал сверху термостоким герметиком. До этого недели две ездил ваще без резинки, так что думаю проблема только в ней.
-
Все равно - в пень. Решено, что будет механический.
-
Если еще актуально - то резьба 1:1 с волговским тройником маслянной магистрали - на котором у ЗМЗ-406 стоят датчики масла, аварийный и прибора......
-
Иванович, большое спасибо! Я собирался тройник токарю заказать, а его оказывается, можно просто в магазине купить! Пошел искать...
-
Не забудь сказать подошел или нет....на Р-40 1:1.....