Цена интересна..Цена интересна если она реально с мостом, но судя по фоткам очередной развод)))
А новая модель так же сыпаться будет как предыдущие?Это фирменный знак и без него никуда)
текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙhttp://nemodniy.ru/vnedorozhniki/testy-vnedorozhnikov/shevi-niva-kontsept-2014-rassuzhdeniyaНива Шевроле концепт 2014.Начну с того что машина мне понравилась. Агрессивные обводы, неплохой набор внедорожного оснащения, опять же, колесики зубастенькие. То есть красиво и стильно. И без всякого сарказма говорю: я рад что создатели новой модели не забыли что такое машина для бездорожья.
Рассуждения
В рассуждениях приведенных ниже речь пойдет исключительно о внедорожной комплектации машины, ибо больше ничего публике представлено и не было, силовой агрегат, подвеска и салон пока тайна за семью печатями, возможно, их просто еще не придумали.(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1871-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1871.jpg)Я провел возле стенда достаточно времени, чтобы пристально изучить внедорожный обвес и сформировать свое мнение по его поводу. Собственно готов высказать его сразу, дабы не томить читателя.
В целом все здорово и органично. В деталях - очень много недочетов и ляпов. Так что даже если машина дойдет до серии в таком виде (в чем лично я глубоко сомневаюсь) владельцу придется многое менять и переделывать.
А теперь обо всем по порядку. Начнем с морды лица.
(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1873-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1873.jpg)
Решение с выносом лебедки наружу бампера спорное. У него есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что удобнее обслуживать лебедку и демонтировать на время асфальтовой эксплуатации (это если конструкторы предусмотрели такую возможность), так же если верхнюю крышку сделать съемной это облегчит контроль намотки троса. Минус в том, что увеличивается передний свес, что критично при прохождении крутых канав и прочего рельефа. Не очень понял из чего сделан клюз. Поскольку трос металлический, то по логике лучше поставить роликовый тросо-протяжный механизм ибо клюз, из чего его не делай, долго не проживет, а тот который проживет будет гораздо более массивный и объемный чем установленный. Еще обратил внимание, что трос на барабане намотан в обратную сторону и идет на излом. Но это уже частности, говорящие об отсутствии понимания у тех кто его наматывал.
Буксировочные проушины. С инженерной точки зрения их расположение понятно. Они находятся на площадке лебедки и завязаны в силовой каркас автомобиля (по крайней мере так должно быть). Но вот место их расположения весьма неудачное. В грязи, а именно там ими и будут в основном пользоваться, работать с ними будет весьма неудобно из-за нависающей сверху лебедки. А если машина упрется в грязь мордой, то добраться до проушин без помощи лопаты будет проблематично.
В проушины вставлены монтажные скобы. От привычных любителям оффроуда шаклов их отличает тот факт что они, похоже, не разборные. То есть чтобы завести трос нужно к этой скобе прикрутит нормальный шакл.
Опять же возникают вопросы не помешает ли выступающая перед проушинами площадка лебедки дергать машину тросом вверх и в стороны, а застрявшую мордой в луже или яме машину выдергивать вперед придется именно под этими углами.
Идем дальше. Шноркель.(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1875-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1875.jpg)Сам факт заводской установки шноркеля меня немного пугает. Уверен, что его будут просто присоединять к штатной системе воздухозабора автомобиля, не герметизируя дренажные отверстия и обычные щели. Следовательно, после покупки, первое что надлежит сделать новому владельцу это довести шноркель до ума.
Теперь о конструкции. Формой воздухозабор напоминает австралийское изделие от компании Safari Snorkel. Но в отличие от иностранца, этот шноркель не имеет механизма отделения влаги и грязи (http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2013-i-snova-o-shnorkelyah), соответственно весь мусор засасываемый в воздухозаборник полетит непосредственно в фильтр. К тому же монолитное изделие с развернутым вперед гуськом можно легко повредить ветвями при движении по лесу, не говоря уже о тоненьких перегородках внутри раструба, которые наверняка сломаются, а отдельно они, судя по всему, не меняются.
Так что за идею установки шноркеля - пять, за исполнение "неуд".
Что там у нас на очереди? Верхний багажник.(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1877-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1877.jpg)По конструкции очень похож на изделие от Thule, не удивлюсь если это он и есть. Крепеж на релинги так же совершенно стандартный, правда с какими-то изысками, но они на вряд ли дойдет до серии. А вот остальное все сделано людьми слабо разбирающимися в оффроуде. Ну во-первых, фары. Они расположены таким образом что будут нещадно засвечивать капот, создавать дополнительное сопротивление, а следовательно, увеличивать расход топлива, и сбиваться ветками в лесу. Непонятно что помешало создателям установить мощные узкие фары под багажником. Видимо дизайнер был против.
Теперь о запаске. Ребята явно насмотрелись джиперских фильмов. Да, у многих запаска на крыше обычно закреплена с помощью реперной ленты. Но это не от хорошей жизни. Те кто по-рукастее и по-опытнее делают простой и удобный винтовой крепеж. Посему такой "колхоз" на крыше концепта меня немного удивил. Надеюсь. к серии этот косяк исправят.
Задний бампер.(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1884-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1884.jpg)А тут все хорошо. Бампер как бампер. Свес не увеличивает, висит себе спокойненько. И респект конструкторам за то что не стали убирать буксировочные проушины вниз а оставили их в бампере. Вот только брызговики подкачали. Они аналогичны тем что ставились, к примеру, на Toyota Land Cruiser сотой серии. Как показала практика, на бездорожье они не живут и отрываются при первом же жестком контакте с грунтом. Зачем же наступать на те же "грабли".(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1882-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1882.jpg)И снова вернемся к буксировочным приспособлениям. Я не уверен что длинное плечо, на котором расположена новая проушина, с энтузиазмом отнесется к рывкам в сторону. Ну да это можно будет проверить только опытным путем, после того как концепт пойдет в серию.
Немного о задних фонарях.(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1878-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A1878.jpg)Дизайн прекрасен. агрессивный такой фонарь, рубленный и брутальный. Но вот эта сеточка сверху явно лишнее. От повреждений она никак не защитит, а вот протирать поверхность фонаря от грязи будет очень неудобно.
И напоследок про колеса.(http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A18881-600x400.jpg) (http://nemodniy.ru/wp-content/uploads/2014/09/BB6A18881.jpg)С размером все понятно, изменений нет. То что Резину М/Т одели, тоже респект. Но ребята, широкие диски это, конечно, красиво, и стритрейсеры такие любят, но на бездорожье это катастрофа. Спущенной до грязевого давления шине, широкий диск не позволит деформироваться надлежащим образом, а опасность разбортирования станет почти стопроцентной.
Вот такие вот, по большей части не радостные, получились у меня рассуждения о новой модели. Искренне желаю чтобы на пути от концепта к серийному автомобилю инженерам удалось убрать существующие огрехи и не наделать новых конструктивных ляпов. Потому что машин способных передвигаться по бездорожью с каждым годом становится все меньше, а у новой Нивы Шевроле есть все шансы пополнить редеющие ряды настоящих машин.
Для полного идиотизма надо было еще нашу резину поставить форвард сафари:sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Для полного идиотизма надо было еще нашу резину поставить форвард сафариВиталя,ты реально какой-то русофоб!!! ничто русское тебе противно!
об чем эта тема????
и самое главное для чего??? у нее выпуск в "реальную" жизнь в 2016 году...итого минимум 1 год и 2 месяца ( ну это если нам захотят сделать подарок на НГ в 2016 году)..все остальное пустая трата времени на разговор, о том как эта метомарфоза еще измениться...
голову не больно об стену долбить???
Об том, что наш бренд типа "НИВА" начал меняться. Вот о чем. :wall:
голову не больно об стену долбить???Согласен, толку не столько, сколько хотелось бы, но... Надежда умирает последней :))) +толика патриотизма :)
гранта, приора, калина....тоже изменился по сравнению с самарой 8 9 и 15...только толку то?
Виталя,ты реально какой-то русофоб!!! ничто русское тебе противно!
:wall:
Миша если бы у всего русского было бы качество Японии, кореи или на крайняк Китая я был бы рад за наших, а так извини хлам в красивой оболочке.
Смотрю на нашего зама, у него патриот новый, каждую неделю, а то и 2- 3 раза в неделю, он у него в сервисе по гарантии очередной стоит. Спрашивал его что будешь делать когда гарантия кончится а он _ "кончится! продам, куплю нового"
У товарища Гранта.прошла 75 тыров,ни одной поломки,ни скрипа,и всего остального.так то!
Мне вот ваши иномарки и даром ненадь и с деньгами ненадь :) . Поездил на безпробежных японках- хватит. В идеале мой автопарк должен выглядеть так: УАЗ- головастик для дома, приора- хетчбек под опу, ну и само-собой боевая Нива.сэр, а вы знаете толк в садо-мазо :sarcastic_hand:
Мне вот ваши иномарки и даром ненадь и с деньгами ненадь :) . Поездил на безпробежных японках- хватит. В идеале мой автопарк должен выглядеть так: УАЗ- головастик для дома, приора- хетчбек под опу, ну и само-собой боевая Нива.
Даже сам ШУМ сказал, что Нива НЕ ЕДЕТ :pardon:
Шум сказал,Шум не врёт!! Ну не едет она в супертяжелых условиях!!ох услышал бы я это перед ориентироффкой... :boss:
Попрошу не гнать на ниву!!! У одного знакомого на Курме нива когда сдохла Морда не включалась и зад на ровной площадке тронуться не мог на траве мокрой так мы ее к паджерику привязали и до самого верху она ехала ого-го как! Так что нива едет...
Шум сказал,Шум не врёт!! Ну не едет она в супертяжелых условиях!!Помню Миша я и другую твою фразу: Что-то про да вы просто неумеете их готовить. :)
Наш автопром надо закрыть и не открывать никогда. Приделаны в России руки к самолетам и ракетам - вот и надо делать, а в автопроме они растут из одного места. Лучше бы облегчили ввоз иномарок по нормальным ценам, и все были бы счастливы :)Не согласен, ибо с таким подходом у нас вообще ничего делать не надо, что на данный момент прекрасно и осуществляется :) Я бы с большим удовольствием катался на отечественном авто, если бы наконец-то появилось то, на чём можно было бы спокойно кататься, а не конструктор "сделай сам" из пластилиновых ЗЧ :pardon:
Мне вот ваши иномарки и даром ненадь и с деньгами ненадь :) . Поездил на безпробежных японках- хватит. В идеале мой автопарк должен выглядеть так: УАЗ- головастик для дома, приора- хетчбек под опу, ну и само-собой боевая Нива.Была у меня нива, был уаз , и жигули были не хотел бы я вновь этот автопарк ,всему своё время.
Мне вот ваши иномарки и даром ненадь и с деньгами ненадь :) . Поездил на безпробежных японках- хватит. В идеале мой автопарк должен выглядеть так: УАЗ- головастик для дома, приора- хетчбек под опу, ну и само-собой боевая Нива.Да, да....я уже вижу как к примеру ген. дир. какой нить фирмы крупной...приезжает на волге...весь в мазуте, она местами уже гнилая, причем НЕ БИТАЯ (без юмора).
Согласен, толку не столько, сколько хотелось бы, но... Надежда умирает последней :))) +толика патриотизма :)Нет я не согласен...
Но думаю ты согласен, что если бы вот эта шнива вышла не хуже забугорных аналогов(хотя бы нынешних), это было бы очень здорово.
Я бы был откровенно рад, если бы она заменила на улицах те-же нынешние Спортейжи, Гранд-Витары и прочие Тиго :sarcastic_hand:
сэр, а вы знаете толк в садо-мазо :sarcastic_hand:Если он садо-мазо, то я кто? :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Была у меня нива, был уаз , и жигули были не хотел бы я вновь этот автопарк ,всему своё время.Хватит мухлевать....
Не согласен, ибо с таким подходом у нас вообще ничего делать не надо, что на данный момент прекрасно и осуществляется :) Я бы с большим удовольствием катался на отечественном авто, если бы наконец-то появилось то, на чём можно было бы спокойно кататься, а не конструктор "сделай сам" из пластилиновых ЗЧ :pardon:ТЫ сам себе противоречишь....
Да, да....я уже вижу как к примеру ген. дир. какой нить фирмы крупной...приезжает на волге...весь в мазуте, она местами уже гнилая, причем НЕ БИТАЯ (без юмора).Не убивай Надежду, она хорошая! :)
Какая нивы ты о чем???
Да уазик и нивы хорошие машины...но СДЕЛАНЫ ИЗ ГОВНА и КРИВЫМИ РУКАМИ, и такие же запчасти сейчас на рынке для них.
Нет я не согласен...
Чему радоваться??? Я не сорока на блестящее клевать...
мне надо что бы было так...
сел в точке А и с комфортом и без вздрагиваний доехал до точки Б....
У меня на работе уазик, купили в Иркутске, специально под Усть-кутский зимник (утеплили, дизель, лебедка, зимняя резина хорошая), так он туда ВНИМАНИЕ 6!!!! раз выезжал....последнее приключение было в Братске..от туда на удавке дотащили до ближайшей базы что бы опять сделать...и отправить обратно ДОМОЙ!
Ну и нах..мне такое...
так же есть крузак сотка...пробег уже давно за 300 т.км.
Пробеги Иркутск-Братск-Усть-Кут-Северобайкальск-Таксимо-Улан-Удэ-Тайшет
проходит на одном дыхании...только резину и расходники меняем.
Если он садо-мазо, то я кто? :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Сколько стоит Главная пара на крузак? Или например Новый мотор в сборе?а через сколько новый мотор понадобиться крузаку и уазику...???? в т.км.
Сколько стоит Главная пара на крузак? Или например Новый мотор в сборе?
Пару брал ща 8500 usa standart..... и тут в лучших традициях появляются Джимниводы и обсирают крузаки =)
Мотор пошел за 350000 км и еще будет ходить
..... и тут в лучших традициях появляются Джимниводы и обсирают крузаки =)
Но думаю ты согласен, что если бы вот эта шнива вышла не хуже забугорных аналогов(хотя бы нынешних), это было бы очень здорово.Паша, ну вот ни сколько не противоречу. Действительно очень бы порадовался появлению МАШИНЫ в рядах отечественного автопрома!
Я бы был откровенно рад, если бы она заменила на улицах те-же нынешние Спортейжи, Гранд-Витары и прочие Тиго :sarcastic_hand:
Квадрики не в счет :dirol:
ох услышал бы я это перед ориентироффкой... :boss:не ссы,к тебе это не относится! У тебя типа экспидишена.а был бы на майоффке,форварде,сам бы меня материл что машину тебе кончили! Я после каждых сорев по неделям лежал под ней!!
)))))))
http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/testy-vnedorozhnikov/shevi-niva-kontsept-2014-rassuzhdeniya (http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/testy-vnedorozhnikov/shevi-niva-kontsept-2014-rassuzhdeniya)Немодный в своем репертуаре.
Немодный в своем репертуаре.А вот и не факт. Есть же шнива Бёртон эдишн, со шнорхом и на злой резине в стоке.
Ни лебедки, ни шноркеля, ни багажника в стоке не будет, это очевидно. Чего он их обсуждает - из пальца высасывает.
То как намотали трос уже наводит на мысли, что эти прибамбасы для внешнего антуражу повесили на выставку.
дорого очень!Крепёж дали и на том спасибо =) Там же где и багажник на крышу - аксессуары.
а лебедка где?
Крепёж дали и на том спасибо =) Там же где и багажник на крышу - аксессуары.
Можно. Только ты учитывай год выпуска этого самого спорт-снаряда. Тут зачаток пикниковой машины с салона и на гарантии, или старый прокатаный прокуренный трактор. Каждый выбирает себе по душе =)
за эти деньги можно отличный спорт снаряд построить
Всю ниву им надо возить с собой %)а ты вспомни сколько раз твой прадик тебя подводил? При чем не на соревах а так когда ты на рыбалку ездил!!!!
Авто-садо-мазо-секс и не регулярный, а в особо извращенной форме %)Вот тут вкралась ошибочка, как раз регулярный и скорее мазо, чем садо :sarcastic_hand:
Вот тут вкралась ошибочка, как раз регулярный и скорее мазо, чем садо :sarcastic_hand:Садо, ещё какое садо. Ну какую любимую японку ты будешь заводить милыми ударами кувалды или топора по мотору? =) А ломик.... Разве японка согласится на ремонт подвески ломиком? Неее.... тут удовольствие обоюдное. Ибо японский автопром любит ключики разные, а отечественый... и кувалду и лом и топор и мат....
Садо, ещё какое садо. Ну какую любимую японку ты будешь заводить милыми ударами кувалды или топора по мотору? =) А ломик.... Разве японка согласится на ремонт подвески ломиком? Неее.... тут удовольствие обоюдное. Ибо японский автопром любит ключики разные, а отечественый... и кувалду и лом и топор и мат....Всё от восприятия :) Для меня заводить мотор кувалдой-мазо :sarcastic_hand:
Но по голубому головастику всё равно я скучаю, хоть и езжу на японках.
а ты вспомни сколько раз твой прадик тебя подводил? При чем не на соревах а так когда ты на рыбалку ездил!!!!
Если за машиной следить она будет тебя возить и возить будь-то ипонка или наше автоага правда что ли?
а ты вспомни сколько раз твой прадик тебя подводил? При чем не на соревах а так когда ты на рыбалку ездил!!!!Миша, меня ни разу....
Вот именно х..и спорить??? и так сами знаем что из нашего только шишига порвет любого,а знаете почему? а потому что разработала его Женщина!!!!!!!!!!!!!! Я готовил машину всю зиму и осень,доехал без поломок ваще никаких только в Братске,это были первые соревы в этом году начатые мной,а потом пошло поехало!!!! так что тему можно резюмируя закрывать!Да ладно теме, Миш, мы всё не о том :) Спор ТАЗы vs Япономарки нескончаем и никогда ни к чему не приведёт.
ага правда что ли?
был у меня уазик почти год...
заменил на нем из крупного
1) двигатель
2) мост передний
3) кпп
4) раздатку
5) тормоза в круг
6) радиатор
а он как сыпался так и сыпался...причем, даже то что установлено новым, почти сразу начало давать о себе знать...
сейчас езжу на старой япошке 97 года
5 лет уже под моей опой катается..
заменил из крупного только двигатель и то по своей причине..т.к. надо было радиатор от пуха чистить и следить за температурой...
остальное расходники...и максимум помывка машины...т.е. не слежу за ней...она меня возит и все тут.