Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Galmir от 16:42, 04.06.2007
-
После установки усиленных (жестких и длинных) пружин встал вопрос о замене задних аммо на Террано-1. Есть ли какие-то предпочтительные варианты?
Заранее всем спасибо!
-
Бюджетно: меряешь, думаешь или еще лучше берешь свой и идешь в Автоград, подбираешь что-нибудь от японских грузовичков (масляные), они обычно мощные и не дорогие.
Если крепление ухо-ухо, то вообще выбор хороший.
Но надо точно прибросить размер, чтобы и не рвало его, и пружина не вываливалась.
Кстати, у меня лежат новые Нивские аморты, но тебе наверное коротковаты будут да и слабоваты вероятно.
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2225
Ну или берешь готовый комплект-фирму...
-
Угу, идея ясна. Тут вроде как говорят, что УАЗовские аморты должны быть ОК, а Нивовские короткие. Посмотрю надысь...
-
Пружины то какие стоят, тюненые или подбирадись от другого авто? Если подбор то и с амортами побегать придется, чтоб по ходам совпадали.
-
Рулят аморты от ГАЗ-53. Ставил себе на лифтованного Сурфа - просто супер. Сейчас такие аморты поставил себе Бобикинг на УАЗик.
-
Пружины стоят от Террано, просто тюневые, усиленные. Жесткость точно не знаю, но уточню. Скажем так, до фига они жесткие ;) Хвост поднялся сантиметров на шесть аак минимум, а то и на восемь...
А аморты от ГАЗ-53 как крепятся? Там надо, наверное, чего-то варить, нет? Я заранее прошу прощения за дурацкие вопросы, просто чем-чем - а амортизаторами я вообще ни разу не занимался, и не понимаю в них ни черта :(
-
В идеале надо и амотры тож тюненые купить, потому как точно расчитать хода очень сложно, да и один хрен отрывать их будет, это по собственному опыту говорю. Но если с бабками туго, то лучше всего или от газона или от газели померять, на газелевских я года три отъездил, ниче так, живучие вроде, только отрывал крепежи часто.
-
В идеале надо и амотры тож тюненые купить, потому как точно расчитать хода очень сложно, да и один хрен отрывать их будет, это по собственному опыту говорю. Но если с бабками туго, то лучше всего или от газона или от газели померять, на газелевских я года три отъездил, ниче так, живучие вроде, только отрывал крепежи часто.
Крепежи ты отрывал, потому что были удлиннены. Мне Андрей делал дополнительную накладку и поднимал крепления - ничего не отрывало.
Есть вариант поставить от бычка. У Вани такие стояли - хорошие характеристки по энергоемкости и длине штока.
До кучи на амортизаторы рекомендуют ставить стропы, чтобы ограничивали ход в крайних положениях.