Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: nivaedet от 19:17, 04.11.2014
-
Как говорится дурная голова, ногам покоя недает :) . Давно зреет мысль попробовать УЗАМ на Ниве. Вроде даже были серийные Нивы с таким мотором. Но и из ТС-1 уходить пока неохота. Плюс грядет глобальная переварка кузова нашей боевой колесницы. Кароч вопрос к оргам: Допустите-ли мой Нивас с Уфимским силовым агрегатом к соревнованиям в классе ТС-1?
-
Как говорится дурная голова, ногам покоя недает :) . Давно зреет мысль попробовать УЗАМ на Ниве. Вроде даже были серийные Нивы с таким мотором. Но и из ТС-1 уходить пока неохота. Плюс грядет глобальная переварка кузова нашей боевой колесницы. Кароч вопрос к оргам: Допустите-ли мой Нивас с Уфимским силовым агрегатом к соревнованиям в классе ТС-1?
Переварка кузова + замена двигателя - аля катлетами запахло ))
Удачи в постройке...
-
ТС-2 и нииначе.
даже с значительными переделками кузова из ТС-1 ты вылетишь.
П.С. перепроверил регламент и поправился
-
Никаких переделок кузова. Просто усиление всего и вся. Достало просто. То опа отдельно уедет, то морда своей жизнью живет. Нашел статью на просторах. Что на 2131 ставили мелкосерийно Уфимца 2.0. Называли ее бешеная Нива
-
... Нашел статью на просторах. Что на 2131 ставили мелкосерийно Уфимца 2.0. ...
На ВАЗе (Волжском автозаводе)?
-
Как минимум,тс-2 таков регламент!
-
На ВАЗе (Волжском автозаводе)?
Ненаписано. Скорей всего кооператив околозаводской
-
14.1. Автомобили класса « ТС1».
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
14.2. Автомобили класса « ТС2».
Разрешается замена двигателя.
значит только ТС-2
-
Никаких переделок кузова. Просто усиление всего и вся. Достало просто. То опа отдельно уедет, то морда своей жизнью живет. Нашел статью на просторах. Что на 2131 ставили мелкосерийно Уфимца 2.0. Называли ее бешеная Нива
во первых у тебя не 2131, а во вторых скорее всего это было чтото типа Бронто или подобная контора, а значит это не заводское исполнение и если у тебя не будет именно такой машины то ... увы...
-
Fantomer- ты на выкат 13-14 едеш? Есть дикое желание с тобой одки попить :)
-
Fantomer- ты на выкат 13-14 едеш? Есть дикое желание с тобой одки попить :)
если соберцу и обкатаю машинку то все может быть.
-
Ненаписано. Скорей всего кооператив околозаводской
Не знаю как будет в 2015г, но на сегодня в ТС-1 не проходишь.
Если "не заметят" - будешь "под протестом"
-
Не знаю как будет в 2015г, но на сегодня в ТС-1 не проходишь.
Если "не заметят" - будешь "под протестом"
Очень хочется надеется что в 2015 регламент останецца без изменений относительно 2014 :(
-
Если сможешь доказать, что мелкосерийно на тот кузов, что у тебя ставили этот мотор, то претензий возникнуть не может. Если нет, то выше уже всё написали :)
Даже мелкосерийная установка по всем законам уже допускает устанавливать мотор, установка которого была официально задокументирована.
-
что значит мелкосерийно? в регламенте четко сказано количество не менее 1000 идентичных экзэмпляров. и как доказать если их было 1000 и более . запрос делать? просто интересно :mda:
-
Вот ведь блин начали.Речь ведь идет не про установку какого-либо супер-пупер навороченного японского мотора. Речь идет про замену дохлого жигулевского моторчика, на мааленький и не менее дохлый москвичевский мотор конструкции позапрошлогоднего века :)
-
ну тогда надо было втихушку поменять , всё равно в мотор никто не смотрит.)))))))))
-
Вот ведь блин начали.Речь ведь идет не про установку какого-либо супер-пупер навороченного японского мотора. Речь идет про замену дохлого жигулевского моторчика, на мааленький и не менее дохлый москвичевский мотор конструкции позапрошлогоднего века :)
Да ничего не начали. Просто в любых соревках есть регламент, который не пропускает много интересных решений и указывает что "от забора и до обеда"-можно, а после обеда уже нельзя :) Так в любом спорте :) И насчёт допусков в любом спорте постоянно весьма серьёзные споры.
-
Вот ведь блин начали.Речь ведь идет не про установку какого-либо супер-пупер навороченного японского мотора. Речь идет про замену дохлого жигулевского моторчика, на мааленький и не менее дохлый москвичевский мотор конструкции позапрошлогоднего века :)
Меньше спрашивай..ставил бы и ездил спокойно.. У меня уже пол машины по кузову в пластике..а выглядит как родной метал....и ничего пролазило...
-
Совесть. Мать ее :)
-
Меньше спрашивай..ставил бы и ездил спокойно.. У меня уже пол машины по кузову в пластике..а выглядит как родной метал....и ничего пролазило...
Больше не пролезет
-
Вот ведь блин начали.Речь ведь идет не про установку какого-либо супер-пупер навороченного японского мотора. Речь идет про замену дохлого жигулевского моторчика, на мааленький и не менее дохлый москвичевский мотор конструкции позапрошлогоднего века :)
Давай попробуем разобраться...
Вот с какой целью замена?
Смысл?
Что ВАЗовских моторов не достать?
-
ну тогда надо было втихушку поменять , всё равно в мотор никто не смотрит.)))))))))
Неужели желание получить медальку стоит этого?
-
Давай попробуем разобраться...
Вот с какой целью замена?
Смысл?
Что ВАЗовских моторов не достать?
Тут все просто: Во первых руки чешутся. Во вторых свербит. В третьих мотор легче и гораздо тяговитей. В четвертых ставить полторашку несобираюсь. Есть положительный опыт переделки москвичевского мотора в 2.4. И этот мотор имеет потрясающую эластичность и едет практически с нуля. Ну и в пятых я люблю Ниву всю, кроме мотора. И очень уважаю УЗАМомотор.
-
Тут все просто: Во первых руки чешутся. Во вторых свербит. В третьих мотор легче и гораздо тяговитей. В четвертых ставить полторашку несобираюсь. Есть положительный опыт переделки москвичевского мотора в 2.4. И этот мотор имеет потрясающую эластичность и едет практически с нуля. Ну и в пятых я люблю Ниву всю, кроме мотора. И очень уважаю УЗАМомотор.
В принципе желание то хорошее...
Однако, сам ведь признаешь, цель - получение преимущества в тяге и весе. (очень важные параметры).
А раз такое нарушение Регламента дает преимущество, то оно (нарушение) недопустимо даже в качестве исключения. Это ДУХ Регламента!
Зы:
чё хорошего в ТС-1?
Лебедки нет... Колесики маленькие... Мучение - не езда... %)
А если есть руки, да еще чешутся - надо строиться! В ТС-3, 4.
-
Не не. Еще сезон точно в ТС-1 будем. Потом посмотрим
-
Больше не пролезет
а я и не буду больше впихивать...
-
а я и не буду больше впихивать...
100%
-
100%
это вопрос или предложение? :)
-
Неужели желание получить медальку стоит этого?
да ,конечно не стоит.не спортивно будет. Топикстартер сразу сказал что совесть не позволит.просто интересно,ведь двигатель же можно расточить,поршни кованые поставить.Ну итд итп.как в такой ситуации быть? С виду то не скажешь что двиг заряжен.всё на честность спортсмена ложится получается :pardon:
-
да ,конечно не стоит.не спортивно будет. Топикстартер сразу сказал что совесть не позволит.просто интересно,ведь двигатель же можно расточить,поршни кованые поставить.Ну итд итп.как в такой ситуации быть? С виду то не скажешь что двиг заряжен.всё на честность спортсмена ложится получается :pardon:
Все бывает, удивив ниву что она так быстро бегает под конец допустим кубка, взять и проверить уже где нить в сервисе, вот обидно будет потерять все очки
-
А ты не задумывался что нива на 29 или 30 колесах часто разлаживается на соревнованиях. Например привода наеб....ся. и это со слабкньким мотором. А если поставишь 2.0, то держись! Не только привода будут расходниками.
-
Да небудет ничего рвать. Это все предрассудки помноженные на использование дешманских комплектующих. Давным давно существуют решения позволяющие Ниве жить на куда более серьезных колесах чем полулысая 30я курага. Деннива яркий тому пример. Да много других примеров.
-
Бегло пролистнул Деннива... Не, ну да, оно поедет клёво, если в неё запихать цену прадика, только вот появляется вопрос:"А смысл?" И, боюсь, до этого вопроса дошли многие... После чего появились новые 70-ки, Самураи-Джимники и прочие, в.т.ч. котлетосы...
-
А ты не задумывался что нива на 29 или 30 колесах часто разлаживается на соревнованиях. Например привода наеб....ся. и это со слабкньким мотором. А если поставишь 2.0, то держись! Не только привода будут расходниками.
Виталя мы с Шум'ом за сезон кончили всего два привода, и то:
Первый - заводской брак, отломило шлицевую, хотя сам ШРУС был ещё ой какой хороший.
Второй - собственное расгельдяйство, нафиг порванный пыльник менять, ещё на гонку хватит (русский авось :ireful1: ).
И это при условии блокировки в мосту!!
-
Виталя мы с Шум'ом за сезон кончили всего два привода, и то:
Первый - заводской брак, отломило шлицевую, хотя сам ШРУС был ещё ой какой хороший.
Второй - собственное расгельдяйство, нафиг порванный пыльник менять, ещё на гонку хватит (русский авось :ireful1: ).
И это при условии блокировки в мосту!!
НЕ БУДУ спорить с вами, все равно это без мысленно!! Все мы знаем что наши запчасти полное гавно!
-
Виталя мы с Шум'ом за сезон кончили всего два привода, и то:
Первый - заводской брак, отломило шлицевую, хотя сам ШРУС был ещё ой какой хороший.
Второй - собственное расгельдяйство, нафиг порванный пыльник менять, ещё на гонку хватит (русский авось :ireful1: ).
И это при условии блокировки в мосту!!
хммм только ты забыл что к концу сезона привода эти требовали замены
-
Нивоводы такие настоящие русские мужики!)
Ломаются и ломаются, и все ровно рвутся в бой!) при этом нива вообще не ломучая утверждают, но когда то осознают :)
Фред 100500 раз сломался, шум за год сколько раз плевался на ниву что больше не поедет на ней))), про остальных вообще молчу один раз приехали разложились и надолго, глюк, мася итд итп.
Нива я считаю, это чисто Потренироваться, и не только внедорожно но и практику по машина строению узнать:)
-
хммм только ты забыл что к концу сезона привода эти требовали замены
у меня за два года, два привода сломалось, и тоже постоянно ездил с рваными пыльниками, так не известно сколько до меня на них ездили, а я вот точно в жестком режиме ездил, соревки покатушки и каждый день по городу !(зимой)
-
Нивоводы такие настоящие русские мужики!)
Ломаются и ломаются, и все ровно рвутся в бой!) при этом нива вообще не ломучая утверждают, но когда то осознают :)
Фред 100500 раз сломался, шум за год сколько раз плевался на ниву что больше не поедет на ней))), про остальных вообще молчу один раз приехали разложились и надолго, глюк, мася итд итп.
Нива я считаю, это чисто Потренироваться, и не только внедорожно но и практику по машина строению узнать:)
Поеба.....ся!!! %)