Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ТОХА от 00:39, 05.11.2014
-
Должен ли быть люфт шатуна на коленвале. Мотор 2L, люфт вдоль коленвала около 1 мм на всех шатунах?
-
вдоль кажется может.
а точнее даже должен
-
вдоль кажется может.
а точнее даже должен
+1.
-
а вот если перпендикулярно коленвала, жди обрыва шатуна )) и "братского кулака"
-
Там есть небольшой допуск на люфт, точно не помню какой. нужно библию курить.
Меряется этот допуск так: Берётся кусочек припоя(самого мягкоплавкого) ложится на коленвал, обжимается собранным шатуном, разбирается и меряется микрометром.
Поправьте меня если я не прав.
-
Зазор остается под масляную пленку. По диаметру допуск 7-15 соток, т.е. на саму пленку получается 3.5-7.5 сотых мм.
-
Там есть небольшой допуск на люфт, точно не помню какой. нужно библию курить.
Меряется этот допуск так: Берётся кусочек припоя(самого мягкоплавкого) ложится на коленвал, обжимается собранным шатуном, разбирается и меряется микрометром.
Поправьте меня если я не прав.
на "перпендикулярный" (так его назовем ) люфт или на люфт вдоль коленвала ??? я та как бы понял что первое, а автор в начале спрашивал про люфт вдоль коленвала )))
-
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/4-8-5-6-zazor-mezhdu-vkladyshami-shatunnykh-podshipnikov-i-kolenchatym-valom.html