Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Санька от 07:41, 06.11.2014

Название: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 07:41, 06.11.2014
Всем привет! Ребята помогите разобраться)
Имеется Американский джип Форд Expedition 2 , он же форд F 150 внушительных размеров, но с очень маленьким клиренсом, порой цепляю там где пузотерки спокойно едут, два раза уже ремонтировал бампера после небольших покатушек ( а душа просит ).  Да и с виду колесики очень маленькие и очень ущербно смотрятся. Давно был серый патриот (один из первых) с лебедкой и немного лифтован, выезжал с вами на покатушки, может кто меня и вспомнит. Теперь сама суть: Думается немного лифтануться и покурив профильные форумы пришел к выводу, что делать либо бодик, либо проставки под стойки или всё вместе. Резину думается взять от хаммера Н2 315/70 R17 - это около 35 дюймов, натянуть их на штатное литье и через проставки немного отодвинуть от ступицы.
Несколько вопросов:
 - Встанет ли 35-ая резина на штатное литье с шириной в 8 дюймов? И где взять проставки 135х6 (вроде патроловский размер)
 - Где можно выточить проставки за адекватный ценник под стойки "по месту" и установить (размеры напишу ниже) я бы и сам установил, но размер задних не известен, да и передних не точен т.к инфа с инета и кому то по отзывам не подошли


Вот фото проставок, но думаю можно и из цельного куска сделать поставив длинные шпильки на стойках:
внешний диаметр 142 мм, внутренний диаметр 81 мм, толщина стенок всех 7 мм, высота проставки 40 мм
 (http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=14322&stc=1&thumb=1&d=1336647618)
(http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=14323&stc=1&thumb=1&d=1336647618)


это с ебея, перед 3, зад 2 дюйма, но дорого и долго


(http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26811&stc=1&thumb=1&d=1380017218) (http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26812&stc=1&thumb=1&d=1380017218)


За ответы, советы заранее благодарю!
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 07:52, 06.11.2014
Примерно чего хочется)))

До
(http://s005.radikal.ru/i209/1411/0a/3008bcdda3db.jpg)

после
(http://i003.radikal.ru/1411/ce/15b45e713eea.jpg)
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Goliath от 10:41, 06.11.2014
если проставки по стойки точить то они должны быть со смещением. А кузов от рамы не проще оторвать? Если ставить резину от Хаммера то есть вероятность того что при повороте передние колеса цеплять будут об кузов или упрутся в стойки, а если и ставить проставки то очень толстые, что не совсем хорошо для ступичных подшипников.
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Salomon от 12:04, 06.11.2014
Спроси поль-зователя Al1, он такую же машину себе лифтовал, много может подсказать по ней ))))Он сейчас в Китае скорее всего, но через личные сообщения в принципе доступен )))
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Шум от 12:30, 06.11.2014
Сами слова- бюджетный лифт уже не сопоставимо.лифт априоре не дёшев.поэтому советую сто раз подумать.не зря есть пословица скупой платит дважды.по поставкам из железа это уже мир. 5 тыщ рублевсолдатики на амморты 1500.это тот мин.за который надо будет платить!
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: WalkMan от 13:34, 06.11.2014
Смотри как америкосы лифтуют. Чем и что переделывают…
Самое простое конечно сантиметра 4 проставки. Больше не делай… Поднимится сантимеров на 6-8
Снимай стойки. Точи простые шайбы с отверстиями и ставь на стойки длинные болты. Потом сход развал, но и не забудь что сайленты все ослабить и затянуть после лифта надо...

Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 10:11, 07.11.2014
Боюсь просто с проставками под стойки больше 33 не влезет! Для 35 придется бодик делать. Отрывать кузов от рамы! Там наверное сзади еще и пневма стоит?
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 14:03, 07.11.2014
Вообщем покатался по сервисам, покубатутурили. Хотели уши нарастить на стойках снизу, но сзади они в упор к амморту и при сварке скорей всего сгорят манжеты. Потом решили сделать под чашку, но при этом пришлось бы разбирать стойки, выбивать шпильки и ставить удлиненные, но после просмотра пружины разбирать стойку никто не подписывается, очень толстая))) Вообщем решили нарастить шпильки без разбора и подложить проставки, но как ни странно у токарей нет материала, удивило если честно) Купил камазовские поршни, в понедельник будем из них точить/ставить/пробовать. По колесам опять же придется ставить проставки т.к по моим расчетам новая резина будет шире на 40мм т.е примерно по 2 сантиметра с каждой стороны. Как всегда моего размера нигде нету 6х135, заказал с Китая заводские на 44мм такие:
(http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1983878009_1/-font-b-wheels-b-font-font-b-spacers-b-font-1pc-6X139-7-mm-Centre.jpg)

Кому интересно цена там на них примерно 600-700 рублей шт. + доставка
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: AlexTank от 18:27, 07.11.2014
Вообщем покатался по сервисам, покубатутурили. Хотели уши нарастить на стойках снизу, но сзади они в упор к амморту и при сварке скорей всего сгорят манжеты. Потом решили сделать под чашку, но при этом пришлось бы разбирать стойки, выбивать шпильки и ставить удлиненные, но после просмотра пружины разбирать стойку никто не подписывается, очень толстая))) Вообщем решили нарастить шпильки без разбора и подложить проставки, но как ни странно у токарей нет материала, удивило если честно) Купил камазовские поршни, в понедельник будем из них точить/ставить/пробовать. По колесам опять же придется ставить проставки т.к по моим расчетам новая резина будет шире на 40мм т.е примерно по 2 сантиметра с каждой стороны. Как всегда моего размера нигде нету 6х135, заказал с Китая заводские на 44мм такие:
(http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1983878009_1/-font-b-wheels-b-font-font-b-spacers-b-font-1pc-6X139-7-mm-Centre.jpg)

Кому интересно цена там на них примерно 600-700 рублей шт. + доставка
Ога. Только они разваливаются после 2 раз использования и доставка чуть ли не дороже поставок
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 18:32, 07.11.2014
Ога. Только они разваливаются после 2 раз использования и доставка чуть ли не дороже поставок
Два года на тяжелом линкольне стояли, полет нормальный и до сих пор ездит
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 09:40, 08.11.2014
А как нарастить шпильки? Наварить чтоли? Странные сервисы! Я себе на эксплорер делал , но правда хлопотное дело, но сделали, не думаю, что на дишене пружина намного толще!
Проставки мне Шум делал из капролона! Отлично получились и радуют до сих пор!
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 12:35, 08.11.2014
А как нарастить шпильки? Наварить чтоли? Странные сервисы! Я себе на эксплорер делал , но правда хлопотное дело, но сделали, не думаю, что на дишене пружина намного толще!
Проставки мне Шум делал из капролона! Отлично получились и радуют до сих пор!
Да нормальный сервис, там целый консилиум собрали))))я зафотаю потом всё... А ты какой толщины делал?
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: WalkMan от 12:45, 08.11.2014
Да нормальный сервис, там целый консилиум собрали))))я зафотаю потом всё... А ты какой толщины делал?
На одном экспе у менял стояли 4 см проставки. Сейчас 1.5 см.
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 13:02, 08.11.2014
На одном экспе у менял стояли 4 см проставки. Сейчас 1.5 см.
Сам ставил? Шпильки удлинняли или как?
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 13:45, 08.11.2014
4 см сделал. В двух сервисах делал. Трудно говорят, но сделали!
Саша! Вэлкман! А чего ты уменьшил? Какие колеса с 1,5 тебе влезли? У меня 275/70 /16 стоят на стандартных дисках, вроде нормально не цепляет нигде. По выду назад встанут и больше, а вот вперед уже врят ли.
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 13:49, 08.11.2014
Болты конечно удлинять надо на величину проставки, на экспе не трудно, старые убрал, новые подобрал нужной длины. Пружину конечно зажать проблем, некоторый даже как то подъемником давят! Вообщем работа та еще, творческая! Думаю нужно тебе уже к имеющим опыт людям ехать.
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: WalkMan от 14:53, 08.11.2014
4 см сделал. В двух сервисах делал. Трудно говорят, но сделали!
Саша! Вэлкман! А чего ты уменьшил? Какие колеса с 1,5 тебе влезли? У меня 275/70 /16 стоят на стандартных дисках, вроде нормально не цепляет нигде. По выду назад встанут и больше, а вот вперед уже врят ли.
Те же колеса что и при 4 см. Нигде не цепляет. А 1.5 см для того чтобы болты не удлинять...
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 17:01, 08.11.2014
Ты чертежи проставок не выкидывай, всё одно 4 эксп себе куплю и к тебе обращусь!)))
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: face от 17:53, 08.11.2014
Может я чего-то не до понимаю, но в первом посте вы просили выточить проставки диаметром 142 мм, а потом вы пишите что купили камазовские поршня в качестве заготовок для проставок, если мне не изменяет память то у  камазовских поршней диаметр 120 мм. Вопрос как из 120 мм вы сделаете 142 мм?
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 18:36, 08.11.2014
Может я чего-то не до понимаю, но в первом посте вы просили выточить проставки диаметром 142 мм, а потом вы пишите что купили камазовские поршня в качестве заготовок для проставок, если мне не изменяет память то у  камазовских поршней диаметр 120 мм. Вопрос как из 120 мм вы сделаете 142 мм?
Планы изменились, изначально на фото как катушка, труба и две плоскости, а решили сделать цельную, но уже...
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Tarantul от 19:01, 08.11.2014
Не хочу влезать в серьезную беседу, но позвольте высказать свое мнение.....т.к. через это проходил,правда машинка другая......
Думаю одними проставками не достигнешь желаемого результата....
нужно будет добавить пружины +2 или +4 но уже  с амортами... и не факт что 35 вкатишь...
И совсем неприятный результат - комфорт имеющийся сейчас будет таять прямопропорционально повышению клиренса...
Производители (разработчики) не дураки, когда проектируют автомобиль и рассчитывают подвеску.....





Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: WalkMan от 01:10, 09.11.2014
Не хочу влезать в серьезную беседу, но позвольте высказать свое мнение.....т.к. через это проходил,правда машинка другая......
Думаю одними проставками не достигнешь желаемого результата....
нужно будет добавить пружины +2 или +4 но уже  с амортами... и не факт что 35 вкатишь...
И совсем неприятный результат - комфорт имеющийся сейчас будет таять прямопропорционально повышению клиренса...
Производители (разработчики) не дураки, когда проектируют автомобиль и рассчитывают подвеску.....
как бывший владелец похожей машины с проставками 4 см между стойками и кузовом ответственно заявляю!
Все работает! Разницы в управляемости не заметил.
P.S. Я больше 120 не езжу в принципе!
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 10:06, 09.11.2014
Как настоящий владелец аналогичной машины подтверждаю заявление! Так же 4
См и все гуд! 160 ездил, для эксперимента!
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Tarantul от 11:32, 09.11.2014
про управление никто не говорил, управляемость не страдает....
комфорт от подъема (лифта) меняется (к проставкам это не относится)
Я лишь имел ввиду, если сильно задирать машину под 35,36 и т.д. колеса
соответственно необходимо вносить изменения в подвеску путем установки более жестких +2 или +4  пружин,амортов с большими ходами и т.д.
в следствии чего подвеска становится жесче и это ощущается....


Пы сы: Для особо умных : к установке проставок это не имеет никакого отношения (это и лифтом то назвать сложно)
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 12:49, 09.11.2014

Я лишь имел ввиду, если сильно задирать машину под 35,36 и т.д. колеса
соответственно необходимо вносить изменения в подвеску путем установки более жестких +2 или +4  пружин,амортов с большими ходами и т.д.
в следствии чего подвеска становится жесче и это ощущается....


Пы сы: Для особо умных : к установке проставок это не имеет никакого отношения (это и лифтом то назвать сложно)
Честно говоря у меня и сейчас 35-ые без всяких переделок влазят, дело чисто эстетическое. По поводу лифта не согласен, машина поднимется на 6-8 см. Что тогда по твоему лифт? Любой лифт это либо куда то что то подлаживается, либо удлиняется...
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 13:29, 09.11.2014
В штатную подвеску дишена лезут 35? Тогда точно надо проставки под стойки и не мучаться! Пневма с зади есть?
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 13:51, 09.11.2014
В штатную подвеску дишена лезут 35? Тогда точно надо проставки под стойки и не мучаться! Пневма с зади есть?
Да легко, там арки огромные. Сзади пружины, простая подвеска
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 15:23, 13.11.2014
Вот и лифтанулся) Проставки сделали из мазовских поршней (диаметр 130) шириной 40мм. Камазовские 120мм оказались узковатыми. После разбора шаровые оказались мертвые и как обычно такие рычаги хрен найдешь, тем более в иркутске) Сделали разборные. Результатом доволен. Сама машина поднялась примерно на 10см. Теперь буду решать что делать с колесами
P.S. Цена вопроса всего вместе 11500. Единственный косяк, сломали линку т.к подвеска видимо не разбиралась ни разу, пробег 150000км.

Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: SHERIFF от 07:48, 14.11.2014
http://bratsk.drom.ru/ford/explorer/16585657.html

Ну вот еще человек игрался, правда машина чуть меньше!)))
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: WalkMan от 09:55, 14.11.2014
прикольно поигрался. тока цена неадекватно полный!
Название: Re: Бюджетный Лайт-Лифт
Отправлено: Санька от 13:31, 14.11.2014
Расширители арок прикольные, у нас наверно из стекловолокна тоже можно слепить