Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: nivaedet от 20:13, 11.11.2014

Название: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 20:13, 11.11.2014
Для домашних нужд :) , очень неторопясь ищу кузов Нивы. Можно сгнивший, можно сильно сгнивший, можно без документов. Главное чтобы не перевертыш и чтобы геометрия более-менее была сохранена. Зачем нескажу :) .  В личку.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Шум от 20:16, 11.11.2014
Нет дорогой,не выйдет!!колись давай что за проект?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 20:18, 11.11.2014
Если ненайду, придется вообче без кузова обходится. Для домашних нужд ;)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Коляныч от 21:01, 11.11.2014
Клумбу сделать,или огурцы садить? Ландшафтный дизайн-проект?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: БАИР от 21:14, 11.11.2014
Денис, на авито посмотри, там какие-то были варианты.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Праселк от 21:52, 11.11.2014
Человек про передаточное на вояках спрашивает. Потом кузов нивы ищет. Конечно клумбу для цветов делает:)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 22:28, 11.11.2014
Да вот что-то я засомневался насчет порталов. У колхозов достаточно много преимуществ перед порталами. Первое и самое главное вес. Второе ремонтопригодность и простота. Ну и моя нивовоцкая жаба. В нашем магазине есть все зч на колхозы и практически ничего на вояки. Ну и плюс колхозы уже почти лежат на полке. По большому счету военные мосты выигрывают только в просвете. Ну и в размере шишки.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Jumanji от 22:34, 11.11.2014
Ну и в размере шишки.
В стандарте на порталах УАЗ едет в колее за 66 немного шоркая как ты выразился "шишкой"
Хотя для нивы - перебор. Я бы поставил прадовские мосты.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 22:38, 11.11.2014
Прадомосты слишком дорого. Бюджет будет по минимуму. Вес всетаки сильно смущает
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Праселк от 22:56, 11.11.2014
Денис резина какая планируется ?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 22:59, 11.11.2014
33- 35. Все от финансов будет зависеть
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Виталя 38 от 23:02, 11.11.2014
Видится мне клумба будет бешенная
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Китоец от 23:48, 11.11.2014
Одного не пойму зачем отталкиваться от кузова тем более Б/У не в лучшем состоянии тем более если машина будет мостовая. Как мосты скрестить с несущим кузовом. Думаю правильнее строить трубный каркас чем выкидывать деньги на гнилой кузов. :wall: :secret:
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Пушистый Я от 23:57, 11.11.2014
Одного не пойму зачем отталкиваться от кузова тем более Б/У не в лучшем состоянии тем более если машина будет мостовая. Как мосты скрестить с несущим кузовом. Думаю правильнее строить трубный каркас чем выкидывать деньги на гнилой кузов. :wall: :secret:

Построить пространственную раму с нуля без опыта, хорошего оборудования, места и денег почти не реально. У нас не чемпионат России, кузов ной тс4 будет вполне конкурент ен
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Китоец от 00:02, 12.11.2014
Построить пространственную раму с нуля без опыта, хорошего оборудования, места и денег почти не реально. У нас не чемпионат России, кузов ной тс4 будет вполне конкурент ен
Андрей , но ведь это самый лучший путь ? или ты с этим поспоришь?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Пушистый Я от 00:15, 12.11.2014
Андрей , но ведь это самый лучший путь ? или ты с этим поспоришь?

пространственная рама и 33-35 колеса - очень сомнительный путь.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Китоец от 00:16, 12.11.2014
пространственная рама и 33-35 колеса - очень сомнительный путь.
Почему? Думаеш надо больше?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Пушистый Я от 00:28, 12.11.2014
Почему? Думаеш надо больше?

хорошая проходимость - это не пространственная рама, вернее не только она.
это комплекс мер, технологий, применяемых агрегатов, а также знаний.
 ну и самый главный критерий проходимости - это диаметр колеса.

и тема не об этом.

ЗЫ
порезанный кузов нивы - это хороший задел для ТС3 у нас.
по мостам я бы посоветовал все-таки вояки, из-за просвета, понижения и того, что вояки позволят поставить колеса бОльшего диаметра. а эта характеристика более важная чем разница в весе между этими мостами.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Китоец от 00:35, 12.11.2014
хорошая проходимость - это не пространственная рама, вернее не только она.
это комплекс мер, технологий, применяемых агрегатов, а также знаний.
 ну и самый главный критерий проходимости - это диаметр колеса.

и тема не об этом.

ЗЫ
порезанный кузов нивы - это хороший задел для ТС3 у нас.
по мостам я бы посоветовал все-таки вояки, из-за просвета, понижения и того, что вояки позволят поставить колеса бОльшего диаметра. а эта характеристика более важная чем разница в весе между этими мостами.

А зачем такой большой клиренс лёгкой машине? Помоему уже на 33 колёсах повиснуть в колее надо быть совсем прокладкой :slavik:
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Пушистый Я от 00:40, 12.11.2014
Преимущества больших колес не в просвете, вернее не столько в нем :)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Vas от 01:00, 12.11.2014
Преимущества больших колес не в просвете, вернее не столько в нем :)
+1
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: an765 от 07:01, 12.11.2014
Плюсану за вояки, ведь вес нивы не так критичен для них.
Если не утяжелять машину, то они должны быть вполне работоспособны, я так думаю. :rus:
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: frido87 от 08:21, 12.11.2014
Да он трактор строит  :sarcastic_hand: :mosking: он же сказал, для бытовых нужд  :sarcastic_hand: трактор с пространственной рамой это изврат
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Шум от 09:01, 12.11.2014
Не не!!!! Только я раскусил Дису!! Скорей всего он в своём гараже открывает сервис. И ему нужен кузов что бы для рекламы замуровать его в стену! Ура, приз мне! :)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Toptun от 09:11, 12.11.2014
Прадомосты слишком дорого. Бюджет будет по минимуму. Вес всетаки сильно смущает
какой бюджет, так и поедит...
думаю что при постройке машины нужно минимум 400-500 т.р. и это для тс2-3
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: glyuk от 10:02, 12.11.2014
Это если в сервисе делать а если самому должно дешевле быть
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Toptun от 10:44, 12.11.2014
Это если в сервисе делать а если самому должно дешевле быть
вопрос - если просто рядом по трассе покататься, то можно и наочень дешевле, а если на тумбочку ехать , то и этих денег мало будет...
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Teem от 11:23, 12.11.2014
вопрос - если просто рядом по трассе покататься, то можно и наочень дешевле, а если на тумбочку ехать , то и этих денег мало будет...
Полностью согласен. Выкладок конечное нет, прикидывал чисто на пальцах, но чтоб более-менее стабильно вокруг тумбочки кататься, а не на верёвке постоянно приезжать, то 400-500 это если делать самому, а не в сервисе.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 20:49, 12.11.2014
Мосты вроде нашел. Подскажите дешевую транспортную компанию чтобы их(мосты) переправить.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: glyuk от 21:11, 12.11.2014
Полностью согласен. Выкладок конечное нет, прикидывал чисто на пальцах, но чтоб более-менее стабильно вокруг тумбочки кататься, а не на верёвке постоянно приезжать, то 400-500 это если делать самому, а не в сервисе.

Подскажите что надо купить по вашему для нивы чтоб самому подготовить для  тс 3 на 400 - 500 штук
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Fantomer от 21:13, 12.11.2014
Подскажите что надо купить по вашему для нивы чтоб самому подготовить для  тс 3 на 400 - 500 штук

нормальный мотор, нормальную раздатку, надежную коробку, два приличных моста с блокировками и  колеса на 36-37 дюймов ну и пара лебедок :)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Пушистый Я от 21:19, 12.11.2014

нормальный мотор, нормальную раздатку, надежную коробку, два приличных моста с блокировками и  колеса на 36-37 дюймов ну и пара лебедок :)

останется самое "простое": собрать все это в кучу так, чтобы эта куча еще и поехала.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: KaKTyS от 21:20, 12.11.2014

нормальный мотор, нормальную раздатку, надежную коробку, два приличных моста с блокировками и  колеса на 36-37 дюймов ну и пара лебедок :)
а не проще сразу нормальную машину взять?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Пушистый Я от 21:24, 12.11.2014
а не проще сразу нормальную машину взять?

любая серийная машина имеет свои недостатки.
и самый главный из них - за нее надо выложить много денег за раз :)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 21:28, 12.11.2014

нормальный мотор, нормальную раздатку, надежную коробку, два приличных моста с блокировками и  колеса на 36-37 дюймов ну и пара лебедок :)
Водители инопомоек давят авторитетом. НИВА- форева :) :) :) :)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Fantomer от 21:30, 12.11.2014
 :popcorn:
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Toptun от 21:34, 12.11.2014
Подскажите что надо купить по вашему для нивы чтоб самому подготовить для  тс 3 на 400 - 500 штук
мосты с переборкой и блокировками 80 т.р.(вояки дороже выйдут)
лебедка 35т.р.х2 =70т.р.
диски(хорошие) -20т.р.
резина-60-80т.р.
мотор-20-60т.р.
РК- 10-? т.р.
итого =300 т.р.
рычаги, пружины, аморты, салейблоки , компресор, рулевой механизм,радиатор,а так же куча мелочей под капотом, выхлопной тракт, услуги очень квалифицированого авто электрика,бампера, защиты, обвязка кузова, доп. свет LED, акамуляторы, генератор повышенной мощности.шноркель,...............................
а также еще минимум 50-70 т.р. на мелкие расходники..

Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Toptun от 21:35, 12.11.2014
Забыл еще один пункт, ...
потом это все немного переделать и подделать под себя..так как в подвеску хрен с первого раза попадешь, А воще - :slavik:
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Stёpich от 21:36, 12.11.2014
Да уж, походу накатался парень в стандарте, Денис ты конечно молодец что собрался на такое, но пойми не в ту машину ты собираешься вкладываться, опомнись пока не поздно, для спорта нужна рама!!!
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Пушистый Я от 21:40, 12.11.2014
Денис, мосты то колхозы нашел ?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 21:41, 12.11.2014
Не не. Еще сезон- два стандарт однозначно. Мы еще алгоритм победы не вычеслили :) .  Рама... А зачем она? Лишний вес.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 21:45, 12.11.2014
Денис, мосты то колхозы нашел ?
Колхозы почти есть. Причем бесплатно. Думаю пока в направлении колхозы- вояки. Всетаки основные грунты у нас болота. Поэтому вес играет наверно решающее значение. В общем думаю
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Виталя 38 от 22:41, 12.11.2014
Колхозы почти есть. Причем бесплатно. Думаю пока в направлении колхозы- вояки. Всетаки основные грунты у нас болота. Поэтому вес играет наверно решающее значение. В общем думаю

Поэтому нужна нива гнилая? Потому что вес меньше будет?
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Teem от 22:54, 12.11.2014
Подскажите что надо купить по вашему для нивы чтоб самому подготовить для  тс 3 на 400 - 500 штук
Ну вот, без меня уже на пальцах накидали :)


 По транспортной обычно кто старался везти реально дешёвой какой-то конторой, плевались все потом и долго. Меня раньше Энергия очень устраивала, товарищ ПЭКом всё возил и пищал от щастья. Сейчас давно не пользуюсь, поэтому последних изменений не знаю.
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: Vas от 22:55, 12.11.2014
Забыл еще один пункт, ...
потом это все немного переделать и подделать под себя..так как в подвеску хрен с первого раза попадешь, А воще - :slavik:


Забыл ещё пункт...


Обмыть.... %)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: nivaedet от 23:07, 12.11.2014
Поэтому нужна нива гнилая? Потому что вес меньше будет?
Нива ненужна. Нужен только кузов. Негнилой кузов можно приобрести только в сборе. А это не менее 100 тр. А голый кузов возможно стоит гдето под забором и его просто не успели на вторчермет увезти :)
Название: Re: Кузов Нивы
Отправлено: БорТ-055 от 01:22, 13.11.2014
http://irkutsk.baza.drom.ru/kuzev-vaz2121-31684105.html