Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 22:59, 12.11.2014

Название: С бубном вокруг троса АКПП
Отправлено: Торрент от 22:59, 12.11.2014
Решил отрегулировать трос АКПП с целью полного понимания того, что можно получить от этого мотора и автомата в их совокупности, а то может больше года езжу в неведении.... :wall:


Имеем: TLC-80 / 3F-E!!! 4.0 бензин / АКПП / колеса 295-75/16АТ / главные пары штатные


Сравнить не с чем, поэтому возник вопрос, правильно ли произвел настройку и правильно ли автомат работает, книга есть, но там для нового (не растянутого) троса и штатных колес описано.
Трос АКПП (кикдауна) не новый, но полностью целый (оболочка (оплетка троса) целая, трос установлен правильно, не загрязнен и не залипает), трос газа ОТРЕГУЛИРОВАН.
БАБЫШКИ (ограничителя) НА ТРОСЕ АКПП НЕТ! поэтому оттолкнуться в измерениях не от чего.
Сделал следующее:
Вытащил крепление троса возле дроселя, рукой легко тяну за тросик, сперва провал 8-10 мм. (просто свободный ход), потом упор, небольшое усилие руки, и чувствуется, как трос начинает ПЛАВНО открывать заслонку-клапн в АКПП, возвращаю назад и так несколько раз-все четко!
Когда начал тянуть трос и почувствовал легкий упор, на тросе нанес метку канцелярским штрихом на расстоянии 1мм от края оплетки рубашки троса (там еще резиновый колпачок одет- вот от торца этого колпачка и мерил). Теперь эта метка вместо штатной "бабышки" должна служить.
Установил трос на место.
Так как трос был или растянут, или был неправильно отрегулирован криворуким предыдущим владельцем (сейчас реже его вспоминая, а раньше.... >:) [size=78%])- то есть сильно прослаблен, бабышка сорвана или не установлена при установке нового троса, которые идут по отдельности), в собранном состоянии метка углубилась в оболочку троса примерно на 10-12 мм.[/size]
[size=78%]При помощи регулировочных гаек на оплетке троса натянул трос так, чтобы метка на тросе ВЫШЛА из оплетки троса на 1мм (ну вроде как среднее по букварю от 0,5 до 1,5мм).[/size]
Иду в салон, кладу аккуратно на педаль газа блин атлетический 15 кг (это немного из ряда извращений конечно, но поймите правильно, жена-напарник и штурман в роддоме :ok: )
Таким образом дроссельная открыта полностью, поскольку педаль газа выжата, трос АКПП при этом вытягивается, произвел замер на тросе АКПП от КОЛПАЧКА оплетки троса до МЕТКИ на тросе- составило 33 мм, то есть как среднее значение в мануале (от 32 мм до 34 мм).


НА ДОРОГЕ, с первой на вторую переключение примерно на 1400-1500 об/мин и т.д. Динамика нормальная, ударов нет, но их и не было. Больше 2000 об/мин. не кручу двиг в городе, езжу размеренно.
Двиг дефорсированный с завода, низкооборотистый.


Теперь вопросы:
1. Правильно ли настраивал трос АКПП по описанию выше? (ну понятно что +-1 мм можно еще регулировать под собственный стиль вождения)
2. Нормальные ли обороты для переключения ИМЕННО ДЛЯ этого двигателя, работу которого тупят (немного зажимают) колеса бОльшего диаметра со штатными главными парами? (по ощущениям двигу после 2200 об/мин как-то не комфортно, как-будто в надрыв идет).
Заранее всем благодарен за ответы, просто и вправду сравнить не с чем, может он дуть может еще лучше, маленьких колес на этой машине не было никогда и не будет, будут только расти и раздуваться, выше 3000 об. крутил только в грязи на пониженной, состояние самого двигателя на твердую 4 с плюсом.
3.В каком диапазоне работает двиг 1FZ и ему подобные невысокооборотистые большеобъемники??? какие для таких двигателей комфортные обороты??