Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Вальтер от 23:49, 16.07.2005
-
Если кто-нибудь знает, как решить проблему с системой охлаждения на 80 Крузере, подскажите, пожалста.
А проблема в следующем::
Началось все еще зимой, при - 5, 10 (и ниже) градусах мороза при езде по трассе интенсивно падает температура. Решали проблему путем закрытия 1/3 радиатора картонкой, что для бензинового двигателя не есть гуд...
С наступлением лета появилась прямо противопожная загадка: при жаркой погоде (особенно при включенном кондиционере) двигатель греется - при нажатии педали газа слышен стук клапанов, после интенсивных нагрузок из расширительного бачка хлещет тосол, НО... датчик температуры показывает, что все нормально! Трехкратная замена термостата нечего не дала, а мастера одного из сервисоврекомендуют прочистить радиатор. Бежать в сервис и выполнять их рекомендации не спешу, т.к. это решение скорее логичнее подходит для летней проблемы, а как с зимней быть? Короче, зимой переохлаждается, а летом перегревается.
-
Во первых поменяй мастера, во вторых проверь работоспособность помпы, в третьих состояние радиатора - лучше всего сняв и то и другое и обслужив как и должно.....
-
Объясните как проверить исправность не снимая с двигателя вязкостную муфту?
-
Виртуально!
ГЫ!!!
Ты хош ничего не делать - и что-бы у тя все заработало?
Все снимать надо - от помпы до радиатора - и смотреть в чем беда....
-
Объясните как проверить исправность не снимая с двигателя вязкостную муфту?
Работоспособность вискомуфты проверить очень просто, на незаведенном движке попробуй проверуть ее рукой, если вращается легко и непринужденно то все ок, если же подклинивает или вообще невращается то ты попал на ее замену.
-
если бы вискомуфту подклинивало, то перегрева бы явно не было, наоборот хорошо охлаждалось бы.
а ещё надо посмотреть почему это тосол выкидывает из расширительного, не пузырит ли головка блока случаем в радиатор ? а то возможно трещина в голове, или прокладку пробило...
-
Я надеюсь хватило ума не делать промывку при помощи антинакипина, ? ваще то по описанию требуется снятие, разборка и пробитие радиатора специальным шомполом, это делают сейчас легко и непринужденно, стоит процесс 1000рупей, я как раз собираюсь через пару недель эту операцию проделать Мне недавно показали чистку радиатора с машины которая месяц проходила в России, жуть какая то, радиатор был вообще непроходимый.
-
Расскажи подробнее что за операция. Его по трубкам разбирают чтоли?
-
Неа, снимают только верх или низ, а потом специальным длинным шилом прошибают трубки и очищают все. Потом аккуратно собирают запаивают и опрессовывают трехкратным давлением.
-
Ну про тыщу ты помоему загибаешь.
Мне паяли радиатор - дырка стоит 50 рублей.
Разбирут, а потом не собирут нормально, будет течь где-нибудь.
Кстати я не понял насчет России, чем у нас тут условия отличаются. Если тосол не менял, то скорее всего система должна быть герметична.
-
Я несколько раз, на разных авто мыл систему - сывороткой!
НО!!!
Сыворотка своя, брал в деревне у родителей, там и мыл но свежей - стоявшую хотя-бы сутки - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - эт уже кислота....проест все что можно....радиатор в первую очередь.
А моет - супер!
-
В России очень любят (перегонщики и продавцы) устранять течи при помощи порошкового герметика радиатора, результат я видел собственными глазами. Насчет тыщи что сказали то и передаю, занимается специалист, дает гарантию, есть положительные отзывы.
На 80ке по моему дешевле поменять радиатор на эмиратовский, тыщ пять -шесть получится.
-
стучат не клапана, а детонация (ранее зажигание). Нужно настроить, у меня так было почти точ в точ, настроил, все в порядке. А вот то, что стрелка температуры при хлещущем антифризе не показывает, это вопрос...