Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Кинолог (БобиКинг) от 11:45, 18.11.2014
-
78 -й KZ топливный фильтр, на нём крышка ,она же подкачивающая помпа, она бывает с проводком ,либо без,у меня с проводком, в неё установлен подогреватель топлива, интересует принцип его работы, в какой момент начинает греть ?,как долго греет ?, в нём термостат ?, как проверить старый ?, выкрутить старый не снимать фишку, держать в руке ,включить зажигание и он начнёт греть ?, тогда что он греет постоянно и летом и зимой ? или в нём датчик и он реагирует на температуру и включается автоматически ? Старая подкачивающая помпа умерла, заказал новую , пришла, по каталогу , она отдельно от подогревателя , заказал его тоже, пришёл , в нём внутри пружина.
Вот он :
Фотографии в альбоме «Закрытие грязевого сезона 26-27 октября 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/album/385759/)», автор borik-andrei (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/) на Яндекс.Фотках
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15501/195384928.30/0_109438_39640fad_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/1086520/)
[more]
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16116/195384928.30/0_109437_2fb8f861_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/1086519/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/195384928.30/0_109436_efd47480_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/1086518/)
-
Когда топливо подмерзает, в магистрали начинает образовываться вакуум, при вакууме включается подогрев. ИМХО не самое лучший принцип работы.
-
Если нужен подогрев, то воткни "бандаж", когда надо включил, не надо выключил....
у меня тоже есть какой то проводок...правда кажется он на показатель "воды" настроен...
а подогрев без отдельной кнопки включения, думаю "не очень" мое ИМХО.
-
:bear: снизу 2 провода-на воду.сверху-подогрев ,работает от вакуума(мадагаскар).на сафарях стоит подогрев от обратки.Андрюха,ставь бандаж(невидимка) и счастье тебе будет.
-
Подогревающим элементом служит позистор (такой саморегулирующийся ТЭН). Работает так: когда топливо в фильтре начинает подмерзать (откладываются кристаллы парафина), скорость прохождения его через фильтрующий элемент падает и образуется разность давления до и после фильтра. Эта разность давления прикладывается к каналам нагревателя, пружина сжимается и цепь питания ТЭНа замыкается. Так как поступающее топливо омывает ТЭН, оно сильно нагревается и плавит кристаллы парафина - в результате чего проходимость фильтра повышается, разность давления исчезает - и ТЭН выключается. Для штатной работы этой системы подогрева Тойота выпускает специальную модификацию фильтра с центральной подачей топлива.
Слева: центральный фильтрующий элемент, 10мкМ. Подача топлива происходит вдоль стенок кожуха фильтра, далее топливо поднимается в щелешторный фильтр-элемент и через три отверстия уходит на насос. Предназначен для монтажа в системы бандажного подогрева, ёмкость золосборника 175мЛ.
Справа: прикорпусный фильтрующий элемент, 20мкМ. Подача топлива происходит по центральному отверстию подачи, далее топливо поднимается в щелешторный фильтр-элемент и через пять отверстий уходит на насос. Предназначен для монтажа в системы центрального полнопоточного подогрева (штатная "присоска" сверху фильтра), ёмкость золосборника 175 мЛ.
-
Спасибо за ответы