Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: КВТ от 13:21, 19.11.2014
-
Для долгих автономных экспедиций, нужен бухлобус, по бюджету и простоты с запчастями в глухих уголках, склоняемся к "Буханке". По характеристикам устроят 33 мудовые колеса, вояки, лебедка, водоподготовка, блокировки. Есть вот такой: http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/15226762.html и вот такой: http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/16649360.html.
Интересует, знает ли кто эти машины? Какие конкретно тонкости в эксплуатации и тд. Отечественным автопромом, ни я, ни партнёр, уже лет 15 не владели. Флуд приветствуется
-
А какие нюансы? Берешь с собой ещё один Уазик запчастей и вот оно твоё счастье!!!
-
Неа, мы эти машины не знаем, и знать не хотим. :mosking:
-
А может все же американские бусы посмотреть?
-
Неа, мы эти машины не знаем, и знать не хотим. :mosking:
эх, как не стыдно :mosking:
-
А может все же американские бусы посмотреть?
или японские?
-
или японские?
я тут японского продаю если что) и второго к нему отдаю)))
-
мне первый больше понравился:)
-
Японские или американские - когда-нибудь, в отдалённом будущем, а скорее всего в этом самом будущем - построим экспедиционник на базе 80-ки (105-ки).
Я так понимаю, чем меньше переделок, тем лучше. Комфорт и управляемость не интересуют, нужна надежность и жилой спальный салон. Как, блин, на УАЗке обеспечить надежность?
Володя, первый на вояках и с хорошим утепленным салоном. Второй на колхозах, новая проводка, лебедка по сильнее, салон делать надо. Оба 75 сил и карбы. На втором - Жигулевский
-
первый лучше
-
первый! одназдначно
-
Володя, первый на вояках и с хорошим утепленным салоном. Второй на колхозах, новая проводка, лебедка по сильнее, салон делать надо. Оба 75 сил и карбы. На втором - Жигулевский
на первом лебедка комап, а на втором электровинч нонеймовый На моторы или карбы я вообще не смотрел.
-
Для долгих автономных экспедиций.....по бюджету и простоты с запчастями в глухих уголках, склоняемся к "Буханке".
Имхо словосочетание " долгие экспедиции" и уазик вещи малосовместимые.
-
Понимаю. Объять необъятное. Машин нужен для работы, не для развлечения, чтобы на коленках отремонтировать можно было в полевых условиях. Пробеги по общим дорогам 1000-1500 км за экспедицию и по бездору 150-300
-
Только с японо двиглом коробой рк и мостами.Остальное не важно %)
-
Первый стоит в Агат Авто на трактовой, продаёт знакомый. Костя, если надо я его попытаю с пристрастием! :vava:
-
Тож первый больше понравился. Одно не пойму, зачем так юбки обрезать как на втором, если все остальное ниже висит? Эстетики 0. Имхо машина должна не только хорошо ездить, но и хорошо выглядеть.
-
Можно подешевле найти. Тем более с дохлыми моторами.
-
мое мнение первый интереснее. А мотор если что у меня есть 410 поршня на сто. За 50 он будет твой, пробег 10 тыщ состояние новогодокументы даже никуда не вносился ни разу обьем 3 литра. Гена на 120 ампер. Мотор полностью укомплектован.
-
Тож первый больше понравился. Одно не пойму, зачем так юбки обрезать как на втором, если все остальное ниже висит? Эстетики 0. Имхо машина должна не только хорошо ездить, но и хорошо выглядеть.
Знакомый так обрезал так как низ был весь подмят и погнил.
но он бак переделывал он у него стоит сзади.
-
Мужики если уже давно не ездите на русских средствах передвижения, то лучше и не начинать. Имхо сильно растроитесь
-
+1000000
-
Мужики, да всё мы понимаем! И расстроились уже давно. Выбора у нас нет, надо просто, чтобы эта техника ползала по лесам, болотам и горам, или это тоже фантастика?
-
Мужики, да всё мы понимаем! И расстроились уже давно. Выбора у нас нет, надо просто, чтобы эта техника ползала по лесам, болотам и горам, или это тоже фантастика?
Нееее сынок вот это как раз реальность - ПОЛЗАЛА :ok:
-
Так мы и не торопимся. Где ещё взять за эти деньги мостовую машину со спальным местом для троих человек
-
Так мы и не торопимся. Где ещё взять за эти деньги мостовую машину со спальным местом для троих человек
Как вариант все из нее выкинуть и оставить только кузов! все остальное япононачинка, тогда будет счастье :ok:
-
Про надёжность узлов и агрегатов и их ресурс нашеvsимпорт - в курсе. Всегда сам говорил, лучше УАЗка с японокишками, чем Сурф с вояками. Был бы бюджет, думали бы про импорт. Что лучше и практичнее колхозы или вояки? Клиренс и занижение трансмиссии - понятно, а ломучесть?
-
Про надёжность узлов и агрегатов и их ресурс нашеvsимпорт - в курсе. Всегда сам говорил, лучше УАЗка с японокишками, чем Сурф с вояками. Был бы бюджет, думали бы про импорт. Что лучше и практичнее колхозы или вояки? Клиренс и занижение трансмиссии - понятно, а ломучесть?
Ты это Купальному скажи, абсолютному чемпиону этого года тс3 :)
-
Да не только у него такая компоновка. И сколько денег у него в эту машину вложено. Нам то поближе к стандарту надо, подешевле и не для спорта
-
Про надёжность узлов и агрегатов и их ресурс нашеvsимпорт - в курсе. Всегда сам говорил, лучше УАЗка с японокишками, чем Сурф с вояками. Был бы бюджет, думали бы про импорт. Что лучше и практичнее колхозы или вояки? Клиренс и занижение трансмиссии - понятно, а ломучесть?
Лучше вояк ссср ни чего нет
-
У вояк слабое место это поворотный кулак и грибки штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
-
У вояк слабое место это поворотный кулак и грибки штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
Во! Это уже по делу. Редуктора, все 4 - одинаковые?
-
У вояк слабое место это поворотный кулак и грибки штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
Ездил два года на сафари 31, ничего не свернул, хоть я машину не жалею. И на 35ой кобре за год только один раз по собственной глупости порвал поворотный кулак. Вообще проблем с вояками не испытывал, главное смотреть за ними.
-
Во! Это уже по делу. Редуктора, все 4 - одинаковые?
Все разные. Грибки, перед-зад, тоже разные.
-
У вояк слабое место это поворотный кулак и грибки штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
Дима, 31-ми легко? Это ж как газовать надо?
Или это с блокировкой и на соревнованиях?
Я на вояках один раз порвал мост, и то, не грибок, а шрус. И это было сделано двигателем ТД42, на 35-ых колесах, тапка в пол, при почти вертикальном выезде с точки.
Имхо проблема равных грибков несколько надумана. Большинство подобных случаев происходит либо при необдуманом вождении, либо на соревнованиях.
-
Посмотри еще мой
http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html
http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html)
-
Посмотри еще мой
http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html)
http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html)
Где его пощупать можно?
-
Все разные. Грибки, перед-зад, тоже разные.
но при этом взаимозаменяемые
-
На соревнованиях грибы сворачивал и без блокировок тогда еще . шаровая опора поворотного кулака из магазина на 90 процентов брак стенки тоньше чем положено. Тюненые грибки одинаковые перед зад право лево
-
Если планируются броды то лучше купить с мотором 421 серий на его маховик встаёт корзина сцепления газ 53
-
А ещё тормоза надо дисковые сразу поставить и раздатку с понижением хотя бы 1:3
-
А ещё тормоза надо дисковые сразу поставить и раздатку с понижением хотя бы 1:3
Штатная РК, даже на вояках недостаточна?
-
Недостаточна
-
Для 31-й резины нормально.
-
но при этом взаимозаменяемые
Угу, все так, по длине полуоси и направлении резьбы вроде разные. Поправте, если не прав.
-
Угу, все так, по длине полуоси и направлении резьбы вроде разные. Поправте, если не прав.
Угу)))
право-лево отличаются по направлению резьбы
перед-зад - по длине и наличию резьбы у передних для штатной трещетки
-
Где его пощупать можно?
В Новой Лисихе, позвони мне 8-902-5-698-716. а то жалко его стоит без дела.
-
Безумству храбрых
Поём мы песню!
-
Утопический проэкт, лучше не начинай
-
Утопический проэкт, лучше не начинай
Не спорю! Но проекта, как такового нет, нас устроит МТ 33 на вояках с лебёдкой. Ломаться, ессно, будет, вот ипознаю что именно и как часто.
-
В Новой Лисихе, позвони мне 8-902-5-698-716. а то жалко его стоит без дела.
Ок! Позвоню, на след. неделе