Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: КВТ от 13:21, 19.11.2014

Название: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 13:21, 19.11.2014
Для долгих автономных экспедиций, нужен бухлобус, по бюджету и простоты с запчастями в глухих уголках, склоняемся к "Буханке". По характеристикам устроят 33 мудовые колеса, вояки, лебедка, водоподготовка, блокировки. Есть вот такой: http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/15226762.html и вот такой: http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/16649360.html.
Интересует, знает ли кто эти машины? Какие конкретно тонкости в эксплуатации и тд. Отечественным автопромом, ни я, ни партнёр, уже лет 15 не владели. Флуд приветствуется
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Шум от 13:38, 19.11.2014
А какие нюансы? Берешь с собой ещё один Уазик запчастей и вот оно твоё счастье!!!
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Сократ 38 от 14:27, 19.11.2014
 Неа,  мы эти машины не знаем, и знать не хотим. :mosking:
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: WalkMan от 14:45, 19.11.2014
А может все же американские бусы посмотреть?
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Redmax34 от 14:58, 19.11.2014
Неа,  мы эти машины не знаем, и знать не хотим. :mosking:


эх, как не стыдно :mosking:
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: WalkMan от 15:01, 19.11.2014
А может все же американские бусы посмотреть?
или японские?
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: KaKTyS от 15:04, 19.11.2014
или японские?
я тут японского продаю если что) и второго к нему отдаю)))
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: vovazr от 15:22, 19.11.2014
мне первый больше понравился:)
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 15:59, 19.11.2014
Японские или американские - когда-нибудь, в отдалённом будущем, а скорее всего в этом самом будущем - построим экспедиционник на базе 80-ки (105-ки).

Я так понимаю, чем меньше переделок, тем лучше. Комфорт и управляемость не интересуют, нужна надежность и жилой спальный салон. Как, блин, на УАЗке обеспечить надежность?

Володя, первый на вояках и с хорошим утепленным салоном. Второй на колхозах, новая проводка, лебедка по сильнее, салон делать надо. Оба 75 сил и карбы. На втором - Жигулевский
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Redmax34 от 16:02, 19.11.2014
первый лучше
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Chernish от 16:45, 19.11.2014
первый! одназдначно
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: vovazr от 17:02, 19.11.2014

Володя, первый на вояках и с хорошим утепленным салоном. Второй на колхозах, новая проводка, лебедка по сильнее, салон делать надо. Оба 75 сил и карбы. На втором - Жигулевский
на первом лебедка комап, а на втором электровинч нонеймовый  На моторы или карбы я вообще не смотрел.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: vlad.safari от 17:10, 19.11.2014
Для долгих автономных экспедиций.....по бюджету и простоты с запчастями в глухих уголках, склоняемся к "Буханке".
Имхо словосочетание " долгие экспедиции" и уазик вещи малосовместимые.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 19:14, 19.11.2014
Понимаю. Объять необъятное. Машин нужен для работы, не для развлечения, чтобы на коленках отремонтировать можно было в полевых условиях. Пробеги  по общим дорогам 1000-1500 км за экспедицию и по бездору 150-300
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Samodelkin от 19:20, 19.11.2014
Только с японо двиглом коробой рк и мостами.Остальное не важно %)
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: СаняГорыныч от 19:45, 19.11.2014
Первый стоит в Агат Авто на трактовой, продаёт знакомый. Костя, если надо я его попытаю с пристрастием! :vava:
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: БорТ-055 от 20:19, 19.11.2014
Тож первый больше понравился. Одно не пойму, зачем так юбки обрезать как на втором, если все остальное ниже висит? Эстетики 0. Имхо машина должна не только хорошо ездить, но и хорошо выглядеть.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Сократ 38 от 20:37, 19.11.2014
 Можно подешевле найти. Тем более с дохлыми моторами.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Танк-3303 от 20:48, 19.11.2014
мое мнение первый интереснее. А мотор если что у меня есть 410 поршня на сто. За 50 он будет твой, пробег 10 тыщ состояние новогодокументы даже никуда не вносился ни разу обьем 3 литра. Гена на 120 ампер. Мотор полностью укомплектован.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Fantomer от 21:12, 19.11.2014
Тож первый больше понравился. Одно не пойму, зачем так юбки обрезать как на втором, если все остальное ниже висит? Эстетики 0. Имхо машина должна не только хорошо ездить, но и хорошо выглядеть.

Знакомый так обрезал так как низ был весь подмят и  погнил.
но он бак переделывал он у него стоит сзади.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Виталя 38 от 21:42, 19.11.2014
Мужики если уже давно не ездите на русских средствах передвижения, то лучше и не начинать. Имхо сильно растроитесь
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Samodelkin от 21:51, 19.11.2014
+1000000
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 15:34, 20.11.2014
Мужики, да всё мы понимаем! И расстроились уже давно. Выбора у нас нет, надо просто, чтобы эта техника ползала по лесам, болотам и горам, или это тоже фантастика?
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Танк-3303 от 15:40, 20.11.2014
Мужики, да всё мы понимаем! И расстроились уже давно. Выбора у нас нет, надо просто, чтобы эта техника ползала по лесам, болотам и горам, или это тоже фантастика?


Нееее сынок вот это как раз реальность - ПОЛЗАЛА  :ok:
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 15:45, 20.11.2014
Так мы и не торопимся. Где ещё взять за эти деньги мостовую машину со спальным местом для троих человек
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Виталя 38 от 16:30, 20.11.2014
Так мы и не торопимся. Где ещё взять за эти деньги мостовую машину со спальным местом для троих человек


Как вариант все из нее выкинуть и оставить только кузов! все остальное япононачинка, тогда будет счастье :ok:
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 16:41, 20.11.2014
Про надёжность узлов и агрегатов и их ресурс нашеvsимпорт - в курсе. Всегда сам говорил, лучше УАЗка с японокишками, чем Сурф с вояками. Был бы бюджет, думали бы про импорт. Что лучше и практичнее колхозы или вояки? Клиренс и занижение трансмиссии - понятно, а ломучесть?
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: m0id0dir от 17:27, 20.11.2014
Про надёжность узлов и агрегатов и их ресурс нашеvsимпорт - в курсе. Всегда сам говорил, лучше УАЗка с японокишками, чем Сурф с вояками. Был бы бюджет, думали бы про импорт. Что лучше и практичнее колхозы или вояки? Клиренс и занижение трансмиссии - понятно, а ломучесть?
Ты это Купальному скажи, абсолютному чемпиону этого года тс3 :)
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 17:35, 20.11.2014
Да не только у него такая компоновка. И сколько денег у него в эту машину вложено. Нам то поближе к стандарту надо, подешевле и не для спорта
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Виталя 38 от 18:19, 20.11.2014
Про надёжность узлов и агрегатов и их ресурс нашеvsимпорт - в курсе. Всегда сам говорил, лучше УАЗка с японокишками, чем Сурф с вояками. Был бы бюджет, думали бы про импорт. Что лучше и практичнее колхозы или вояки? Клиренс и занижение трансмиссии - понятно, а ломучесть?

Лучше вояк ссср ни чего нет
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: DMetrey от 19:36, 20.11.2014
У вояк слабое место это поворотный кулак  и грибки  штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 19:52, 20.11.2014
У вояк слабое место это поворотный кулак  и грибки  штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни


Во! Это уже по делу. Редуктора, все 4 - одинаковые?
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Maks от 20:07, 20.11.2014
У вояк слабое место это поворотный кулак  и грибки  штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
Ездил два года на сафари 31, ничего не свернул, хоть я машину не жалею. И на 35ой кобре за год только один раз по собственной глупости порвал поворотный кулак. Вообще проблем с вояками не испытывал, главное смотреть за ними.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: vlad.safari от 21:50, 20.11.2014

Во! Это уже по делу. Редуктора, все 4 - одинаковые?
Все разные. Грибки, перед-зад, тоже разные.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: vlad.safari от 21:57, 20.11.2014
У вояк слабое место это поворотный кулак  и грибки  штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.
Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
Дима, 31-ми легко? Это ж как газовать надо?
Или это с блокировкой и на соревнованиях?
Я на вояках один раз порвал мост, и то, не грибок, а шрус. И это было сделано двигателем ТД42, на 35-ых колесах, тапка в пол, при почти вертикальном выезде с точки.
Имхо проблема равных грибков несколько надумана. Большинство подобных случаев происходит либо при необдуманом вождении, либо на соревнованиях.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Markovich от 00:57, 21.11.2014
Посмотри еще мой


http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html
http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html)

Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 10:45, 21.11.2014
Посмотри еще мой


http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html)
http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html)


Где его пощупать можно?
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Glebach от 10:48, 21.11.2014
Все разные. Грибки, перед-зад, тоже разные.
но при этом взаимозаменяемые
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: DMetrey от 11:10, 21.11.2014
На соревнованиях грибы сворачивал и без блокировок тогда еще .  шаровая опора поворотного кулака из магазина на 90 процентов брак стенки тоньше чем положено. Тюненые грибки одинаковые перед зад право лево
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: DMetrey от 11:17, 21.11.2014
Если планируются броды то лучше купить с мотором 421 серий  на его маховик встаёт корзина сцепления газ 53
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: DMetrey от 11:19, 21.11.2014
А ещё тормоза надо дисковые сразу поставить и раздатку с понижением хотя бы 1:3
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 11:25, 21.11.2014
А ещё тормоза надо дисковые сразу поставить и раздатку с понижением хотя бы 1:3


Штатная РК, даже на вояках недостаточна?
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: DMetrey от 11:30, 21.11.2014
Недостаточна
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Захарка от 11:37, 21.11.2014
Для 31-й резины нормально.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: vlad.safari от 12:17, 21.11.2014
но при этом взаимозаменяемые
Угу, все так, по длине полуоси и направлении резьбы вроде разные. Поправте, если не прав.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Glebach от 13:00, 21.11.2014
Угу, все так, по длине полуоси и направлении резьбы вроде разные. Поправте, если не прав.
Угу)))
право-лево отличаются по направлению резьбы
перед-зад - по длине и наличию резьбы у передних для штатной трещетки
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Markovich от 13:38, 21.11.2014

Где его пощупать можно?

В Новой Лисихе, позвони мне 8-902-5-698-716. а то жалко его стоит без дела.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Луноход от 14:38, 21.11.2014
Безумству храбрых
Поём мы песню!
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 15:29, 21.11.2014
Утопический проэкт, лучше не начинай
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 16:51, 21.11.2014
Утопический проэкт, лучше не начинай


Не спорю! Но проекта, как такового нет, нас устроит МТ 33 на вояках с лебёдкой. Ломаться, ессно, будет, вот ипознаю что именно и как часто.
Название: Re: Выбор "Бухлобуса"
Отправлено: КВТ от 16:51, 21.11.2014
В Новой Лисихе, позвони мне 8-902-5-698-716. а то жалко его стоит без дела.


Ок! Позвоню, на след. неделе