Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: osipovtel от 23:57, 19.11.2014
-
Всем привет. стала гореть лампа перегрева АКПП на сурфе 130 ,движек 3vze. кто то может сталкивался с этим??? как правильно проверить масло в коробке. если стоящая труба от воздушного фильтра до дроселя перекрывает щуп... загораться начинает после 5-7 км езды.
-
на ощупь проверь патрубки, при 140 влет должно руку обжигать, и второй патрубок тоже проверь, может масло не гонять и за этого
-
при 140 это что????
-
как уровень то смотреть ваоще подскажи правильно :wacko2:
-
при 140 это что????
точно, еслиб у тебя датчик не глючит слей масло с того же патрубка который к радиатору идет и увидишь какое оно жженное )
Я себе пару раз перегревал коробку на соревнованиях, датчик загорался когда долго в заснеженную горку едешь на повышенной, после поставил доп радиатор от митсубиси, и датчик дополнительный на коробку(тот что слева)
http://www.drive2.ru/l/3591283/ (http://www.drive2.ru/l/3591283/)
-
как уровень то смотреть ваоще подскажи правильно :wacko2:
на холодную там все понятно, нижняя риска(между), на горячую на нейтрале верхняя риска(между)
-
спасибо за совет. завтра попробую проверить! учитывая в каком состоянии она мне досталась что на карданах в креставинах ни одного шарика небыло, и яйца откручены и еще всего не удевлюсь.. :wall: