Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Америка от 11:59, 24.11.2014
-
Кто может подсказать, родственник купил соренто, утром после мороза схватывает с пол оборота, но работает ровно 1-2 секунды и глохнет, можно так делать много раз, эффект один и тот же - заводится и глохнет. Включает котел на час и машина заводится и работает. Ездил на диагностику, подцепили сканер и говорят что все работает. Предложили отключить утром датчик расхода воздуха и попробовать завезти без него, попробовал ничего не изменилось. Что может быть?
-
пусть ищет откуда поступает воздух в систему. где то воздушит. я только с грелки в минусовую погоду могу с брелка заводиться по этой причине. В остальных случаях либо чаще прогревать авто либо после того как завести, прогазовывать педалью пока авто не прогреется до нужной температуры
-
Да она не прогазовывается, просто отрубается через 1-2 сек. По логике понимаю, что какой то датчик температуры куда то что то не подает и мозги не работают, как тосол прогревается в системе от котла - все нормально.
-
Посередине между водилой и пассажиром, возле передней панели кузова под печкой большой межплатный разъём, как правило окисляется, чистить.
-
Посередине между водилой и пассажиром, возле передней панели кузова под печкой большой межплатный разъём, как правило окисляется, чистить.
Как он влияет? точнее как на него влияет подогрев тосола котлом?
-
Читай тут: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=17464
Ну и по всем остальным: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=16
100% где-то там все разжевано, я все свои проблемы с помощью того форума решаю, инфы навалом.
-
Кто может подсказать, родственник купил соренто, утром после мороза схватывает с пол оборота, но работает ровно 1-2 секунды и глохнет, можно так делать много раз, эффект один и тот же - заводится и глохнет. Включает котел на час и машина заводится и работает. Ездил на диагностику, подцепили сканер и говорят что все работает. Предложили отключить утром датчик расхода воздуха и попробовать завезти без него, попробовал ничего не изменилось. Что может быть?
Я даже не удивлён. Одно время занимался диагностикой, 99% авто были после 2000 г.в., одно слово - хлам. По теме в первую очередь надо проверить сигналку, секретку, а уж потом датчики.
-
Я даже не удивлён. Одно время занимался диагностикой, 99% авто были после 2000 г.в., одно слово - хлам. По теме в первую очередь надо проверить сигналку, секретку, а уж потом датчики.
Как на сигналку влияет прогрев тосола котлом?
-
Ищите самое простое - подсос воздуха. На холодную подсасывает, на горячую материалы расширяются и подсос прекращается. При низком давлении в рампе электроника сама глушит двигатель.
-
Как он влияет? точнее как на него влияет подогрев тосола котлом?
Потому что была на камонреальном соренто точно такая же проблема - летом всё ок, но при минусах чем ниже градус на улице - тем меньше он гудел не реагируя на "газ" и глох намертво. Оказалось - грязный разъём...
-
Приходит на ум самая здравая мысль -- нет поступления топлива. Ищите подсос воздуха или какой-нить зазер в топливопроводе, включая фильтр
-
Как на сигналку влияет прогрев тосола котлом?
Иногда бывают самые нелепые варианты, которые в итоге оказываются правильными. Просто я когда работал в этой сфере выработал алгоритм, сначала проверяем сигналки, секретки, потом всё остальное, не забываем у владельца узнать были ли недавно какие-нибудь вмешательства в электрику(установка, магнитолы, сигнализации, котла и т.п.). Бывает один саморез, закрученный не в том месте, приводит к неполадкам, провод перебил или закоротил.