Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Иван666 от 19:26, 30.11.2014

Название: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Иван666 от 19:26, 30.11.2014
сегодня в -30 выгнал машин из гаража и понесся, проехал км 15 пропала тяга, остановился, глядь, а дикстрон ручьём, походил посмотрел, нашел причину, охлаждение дикстрона через доп. радиатор, и там перехватило его ( с водой немного был) ну пустил по малому кругу, теперь его жестко пенит и гонит через щуп и сапуны.
внимание Вопрос!!! : - че за хрень с машиной ((( 
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Walkеr от 19:38, 30.11.2014
ну если вода была на большом круге - значит и внутри автомата вода. скидывай поддон- смотри наличие воды- она в декстроне пузырьками-шариками скапливается
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Иван666 от 20:22, 30.11.2014
да я тока сегодня туда почитай 1 литров залил., и его весь выкинуло (
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Сократ 38 от 22:57, 30.11.2014
ну если вода была на большом круге - значит и внутри автомата вода. скидывай поддон- смотри наличие воды- она в декстроне пузырьками-шариками скапливается
А зачем поддон скидывать? Вода в диксроне всё равно не отстаивается. У меня до сих пор в канистре стоит эмульсия с осенней покатушки. Причём эта эмульсия после 5й частичной замены.
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Сократ 38 от 23:01, 30.11.2014
да я тока сегодня туда почитай 1 литров залил., и его весь выкинуло (
Попробовать отогреть машин в тёплом боксе, а после менять масло. Алексей правильно возможную причину назвал.
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Иван666 от 23:11, 30.11.2014
Дак до этого машина прошла около700 км на этом масле, при этом в морозы до 15 градусов и все нормально было
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Invisible от 23:12, 30.11.2014
Попробовать отогреть машин в тёплом боксе, а после менять масло. Алексей правильно возможную причину назвал.
Если ты о Валкере, то это Витя.

Ваня, замени полностью масло, и потом говори о проблеме...
т.к сейчас это бред...ибо ты уже ездил на эмульсии (прихватило),
как сделай эту процедуру...потом делай выводы..
но на эмульсии не есть хорошо ездить..
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Иван666 от 23:23, 30.11.2014
Да это понятно, я воды черпанул на топях, после этого слил по максимуму, залил свежего около восьми литров, и сегодня десятку через него прогнал. Уже не намека на белый, или молочный цвет,
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Сократ 38 от 00:41, 01.12.2014
Если ты о Валкере, то это Витя.

Ваня, замени полностью масло, и потом говори о проблеме...
т.к сейчас это бред...ибо ты уже ездил на эмульсии (прихватило),
как сделай эту процедуру...потом делай выводы..
но на эмульсии не есть хорошо ездить..
  Блин, перепутал.  :blush:
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Walkеr от 14:05, 01.12.2014
А зачем поддон скидывать? Вода в диксроне всё равно не отстаивается. У меня до сих пор в канистре стоит эмульсия с осенней покатушки. Причём эта эмульсия после 5й частичной замены.
неправда -твоя- отстаивается- еще как. - если минералка д2- там еще может смешаться- то с синтетикой Т3-4 однозначно разделяются
Название: Re: траблы с автоматом 340-м
Отправлено: Сократ 38 от 23:29, 01.12.2014
неправда -твоя- отстаивается- еще как. - если минералка д2- там еще может смешаться- то с синтетикой Т3-4 однозначно разделяются
  Спорить не буду, но до сих пор банка с эмульсией стоит. Мож не так отстаиваю. ))))   Правда Д3, но думается мне, что разницы нет.