Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Engineer от 00:34, 01.12.2014
-
приветствую! извечный вопрос по маслу... кто что льет на зиму в дизель? у меня неизменный 4 д56, масло сейчас залито эльф турбодизель 10в 40, течь устранил так оно куда то таинственным образом исчезло пол уровня блин...выхлоп нормальный вроде, ни где не замечено других следов течи масла... вот такая ерунда...
-
приветствую! извечный вопрос по маслу... кто что льет на зиму в дизель? у меня неизменный 4 д56, масло сейчас залито эльф турбодизель 10в 40, течь устранил так оно куда то таинственным образом исчезло пол уровня блин...выхлоп нормальный вроде, ни где не замечено других следов течи масла... вот такая ерунда...
С ямы смотрел? Потёков нет? На тирке как то с под сливного протекало - тоже 0.5 уровня и всё, стоит.
Про производителя масла не подскажу, но про текучесть есть хорошая, наглядная картинка:
(https://c-a.d-cd.net/22b516cs-960.jpg)
-
Производитель норм, сам на Эльфе и Тотале давно уже, знакомым тоже беру. Вязкость лучше бы 5W40 или даже 0W40 %) Но от нулёвки многие моторы после 10W40 начинают "подпотевать" там где раньше этого не было, т.к. жидкая она :)
-
пользую liqui moly molygen 5w-40
-
Третий год юзаю BP 5w40, цена адекватная и качество неплохое.
-
Idemitsu SN 5W40 Синтетика
-
монол турбодизель 5w40. пользую это масло на протяжении нескольких лет в разных авто
-
Зик дизель 5 w 30, проблем никаких.
-
С ямы смотрел? Потёков нет? На тирке как то с под сливного протекало - тоже 0.5 уровня и всё, стоит.
Про производителя масла не подскажу, но про текучесть есть хорошая, наглядная картинка:
(https://c-a.d-cd.net/22b516cs-960.jpg)
так если бы текло на земле бы все видно было, верно? а то вообще ни каких признаков, а внизу там все в масле еще с трубки когда давило...так движку обсмотрел, либо все сухо, либо уже старое закоксовавшееся масло от старой проблемы... пол уровня это же блин не 2 - 3 капли)))
п.с будем менять на 5в40)) а там посмотрим))
-
а я в мазду залили 5W50 )) марку не помню
-
так если бы текло на земле бы все видно было, верно? а то вообще ни каких признаков, а внизу там все в масле еще с трубки когда давило...так движку обсмотрел, либо все сухо, либо уже старое закоксовавшееся масло от старой проблемы... пол уровня это же блин не 2 - 3 капли)))
п.с будем менять на 5в40)) а там посмотрим))
вообще да. Можно ещё подставить к выхлопу белый листок бумаги. Через минут пять работы получишь чёрный листок бумаги со своим мяслом =)
-
У меня в хонде написано лить нулевку что и делаю четвёртый год.что летом что зимой. Проблем ноу! Масло только Хонда!
-
петро канаду пробовал кто?
-
Производитель норм, сам на Эльфе и Тотале давно уже, знакомым тоже беру. Вязкость лучше бы 5W40 или даже 0W40 %) Но от нулёвки многие моторы после 10W40 начинают "подпотевать" там где раньше этого не было, т.к. жидкая она :)
Бред говорите полный... :wacko2: изучайте маркировку.
-
Бред говорите полный... :wacko2: изучайте маркировку.
Даже не собираюсь спорить, ибо очередной холивар.
-
петро канаду пробовал кто?
Пробовал... :ok: только его и льём... ;)
-
Все масло Счас одинаковое, если не откровенная паленка.
-
Все масло Счас одинаковое, если не откровенная паленка.
:ne: я бы не стал утверждать
-
Танк очень правильно сказал, если абсолютно уверены, что масло оригинальное, а не катань(даже качественная), то морочиться производителем можно только в вопросе цены и удобства фасовки-канистры.
-
Танк очень правильно сказал, если абсолютно уверены, что масло оригинальное, а не катань(даже качественная), то морочиться производителем можно только в вопросе цены и удобства фасовки-канистры.
Сравнивал специально кастрол едже, мобил и зик. В -30 одинаково все тянутся, хоть синтетика, хоть полусинтнтика. Минералка да, отличия видно невооруженным глазом. Заметно хуже течет и капает.
-
BP Visko 3000 10w30 полусинтетика три года и зимой и летом упакованная не разливная, правда машина в гараже
-
BP Visko 3000 10w30 полусинтетика три года и зимой и летом упакованная не разливная, правда машина в гараже
Я бы для Иркутска лил бы 5-30.
В гараже она у тебя стоит пока не выедешь. А если куда поехал и придавило - может не прокрутить.
-
Танк очень правильно сказал, если абсолютно уверены, что масло оригинальное, а не катань(даже качественная), то морочиться производителем можно только в вопросе цены и удобства фасовки-канистры.
Самый лучший ответ. ))
-
Я бы для Иркутска лил бы 5-30.
В гараже она у тебя стоит пока не выедешь. А если куда поехал и придавило - может не прокрутить.
Так ездим ,если не в гараже ночует ,то прогрев каждые три часа например в тайге в -35, за три года неудобств не испытывал схема отработанная :)
-
Так ездим ,если не в гараже ночует ,то прогрев каждые три часа например в тайге в -35, за три года неудобств не испытывал схема отработанная :)
Не все по такой схеме работают. Надо красным по белому каждому написать на дверях.
-
Не все по такой схеме работают. Надо красным по белому каждому написать на дверях.
Да, молодёжь надо учить опыт передавать
-
Надо брать зик разлива Кореи на рабочего штаба есть корейский магазин!
Качество масла совсем другое, это не 46 на штрихкоде!!!!
Раньше его везде лил.... Щас пока некогда но на зиму его возьму
-
приветствую! извечный вопрос по маслу... кто что льет на зиму в дизель? у меня неизменный 4 д56, масло сейчас залито эльф турбодизель 10в 40, течь устранил так оно куда то таинственным образом исчезло пол уровня блин...выхлоп нормальный вроде, ни где не замечено других следов течи масла... вот такая ерунда...
Пол уровня в принцыпе норма у меня даже шильдик заводской под капотом приклеен, если заливаешь уровень то через неделю примерно все равно половина и потом так и держится. :ok: я тоже долго искал куда убегает , нашел в интеркулере! :boss:
-
А в чем принципиальная разница в вязкости масла бензин/дизель на зиму?
На зиму нужно не гуще 5W. Пришел к такому выводу путем личных экспериментов на бензиновых двигателях. Прошлую зиму ездил на 10W40, но в сильные морозы не было нужды заводить авто. Осенью менял масло и залил снова 10-40, машина (тлк-80) живет на улице без автопрогрева, стоит иногда сутки на морозе, аккум. в ОТС. Сегодня утром завел с четвертой попытки и это совсем не то, как должно быть, хотя для такой вязкости масла норма, но жалко движок и стартер, поэтому хочу перейти в ближайшее время на 5W40.
Кто что думает про масло на розлив из бочек в СТО Фильтр? Есть ли смысл лить 0-40???
-
Пол уровня в принцыпе норма у меня даже шильдик заводской под капотом приклеен, если заливаешь уровень то через неделю примерно все равно половина и потом так и держится. :ok: я тоже долго искал куда убегает , нашел в интеркулере! :boss:
[/quote]
дело то в том что до сего момента а я уже делал только 3 замены, всегда масло было сколько залил столько и слил...а тут за несколько дней исчезло...турбина конечно подкидывает масло но не думаю что в интеркулере поместилось бы столько)) да и опять же выхлоп бы поменялся...
-
А в чем принципиальная разница в вязкости масла бензин/дизель на зиму?
На зиму нужно не гуще 5W. Пришел к такому выводу путем личных экспериментов на бензиновых двигателях. Прошлую зиму ездил на 10W40, но в сильные морозы не было нужды заводить авто. Осенью менял масло и залил снова 10-40, машина (тлк-80) живет на улице без автопрогрева, стоит иногда сутки на морозе, аккум. в ОТС. Сегодня утром завел с четвертой попытки и это совсем не то, как должно быть, хотя для такой вязкости масла норма, но жалко движок и стартер, поэтому хочу перейти в ближайшее время на 5W40.
Кто что думает про масло на розлив из бочек в СТО Фильтр? Есть ли смысл лить 0-40???
Из бочек не лью давно. Известны случаи, когда из бочки продают подешёвке знакомым, а в бочку доливают какого-нибудь ангрола. Заводская канистра внушает больше доверия.
Можно брать канистру 40л., или бочку 60л., к примеру, на толпу. Ценник приятнее и гарантия качества :) По Эльф-Тотал можно организовать такую тему. Главное чтоб 60-ки были в наличии :) Кроме того не всё масло льют в такую фасовку.
-
По секрету :secret:
скажу, что основой (т.н. базовое масло) полусинтетики является масло минеральное.
А ещё имхо при прочих равных дизель труднее бензинки заводится замёрзший потому, что компрессия у него тупо больше.
Т.е. чтоб сжать чего-то в камерах одного объёма при разных давлениях-энергии надо больше потратить там, где давление будет больше!
И пусковые токи аккумов на дизелях именно потому всегда больше!
Потому дизель более капризен зимой в плане масла и аккумуляторов.
-
Ещё 5 копеек про вязкость:
второе число в маркировке вязкости (30 или 40) зимой похрену, ибо оно отражает вязкость горячего масла. На него нужно летом смотреть! И летом оно должно быть больше!
Зимой же важно первое число-0 или 5 или 10 (вязкость холодного)-чем меньше, тем лучше.
А теперь главное-если экономить, то зимой первая цифра должна быть 5 или 0, остальное пох.
Летом-вторая цифра должна быть 40, остальное пох.
А если не экономить. то идеальное масло 0W50. Круглый год !
Ну а производители...бодяга...-это совсем другой разговор!
Если точно бодяжат-то какая нахрен разница чего там на банке нарисовано? Это ж лотерея.
-
ВРМакс драйн 5-30 для высоконагруженнойкарьерной техники. 2 сезона весчь.
-
вообще да. Можно ещё подставить к выхлопу белый листок бумаги. Через минут пять работы получишь чёрный листок бумаги со своим мяслом =)
точно не уверен, но по ходу нашел я свое масло(( машину подогрел котлом, завел, и пошел к трубе выхлопной, дай думаю попробую Ванин совет, и с дуру подставил руку, секунд 15 подержал и ладошка в масле, не так что прям аж стекало с нее масло но в крапинку, короче грязная стала...минут 5 машин по работал пока я нашел листок, подставляю а там ни чего...все чисто... выхлопа нет , ни белого ни черного... раньше так не делал т.к косяков с маслом не было, о чем это может говорить, и как лечить? Посмотреть еще хочу не кидает ли через щуп..
-
вcесезонно 10W50 ELF + мой спецреагент в масло. Не замерзнет до -45, а ниже и на машине не поеду - зачем амморты убивать.
Заливаю только TOTAL/ELF/PETROCANADA/CHEVRON - людям, брал раньше бочками, т.к. дешевле. - Это масла, которые не имеют производства в РФ и приходят с таможенными декларациями, ну еще NESTE и XENUM внушают доверие, но еще дороже - на любителя.
-
вcесезонно 10W50 ELF + мой спецреагент в масло. Не замерзнет до -45, а ниже и на машине не поеду - зачем амморты убивать.
Заливаю только TOTAL/ELF/PETROCANADA/CHEVRON - людям, брал раньше бочками, т.к. дешевле. - Это масла, которые не имеют производства в РФ и приходят с таможенными декларациями, ну еще NESTE и XENUM внушают доверие, но еще дороже - на любителя.
Если глубоко копать, то есть ещё и прочие, к примеру, Ravenol... Качество отличное, только редкая хрень, хоть у нас и есть(или было) представительство :)
Эльф у официалов берёшь или...
-
[дело то в том что до сего момента а я уже делал только 3 замены, всегда масло было сколько залил столько и слил...а тут за несколько дней исчезло...турбина конечно подкидывает масло но не думаю что в интеркулере поместилось бы столько)) да и опять же выхлоп бы поменялся...
кидает с воздухом и не много , поэтому все благополучно сгорает, плюс погодка прохладная, ну и в масле вопрос, может тупо выгорать... Так что причин вал!!!
-
точно не уверен, но по ходу нашел я свое масло(( машину подогрел котлом, завел, и пошел к трубе выхлопной, дай думаю попробую Ванин совет, и с дуру подставил руку, секунд 15 подержал и ладошка в масле, не так что прям аж стекало с нее масло но в крапинку, короче грязная стала...минут 5 машин по работал пока я нашел листок, подставляю а там ни чего...все чисто... выхлопа нет , ни белого ни черного... раньше так не делал т.к косяков с маслом не было, о чем это может говорить, и как лечить? Посмотреть еще хочу не кидает ли через щуп..
Не моторист, спецы скажут лучше и подробнее.
Может быть при залегании колец, до тех пор пока движок не прогреется, масло со стенок цилиндров в выхлоп летит?
После прогрева кольца расширяются и маслосъём восстанавливается.
-
я че еще прикинул, а может ли это быть конденсат? т.к труба внутри черная и кондесат поэтому черный?
-
залил петро канаду сегодня, там посмотрим...
-
Elf/Total беру у официала, потому что приезжал паря с Ангарска: давай говорит в твои бочки разливного тоталя нальем, типа у меня ваще цистернами и по цене в два раза дешевле. Теперь своих клиентов от замены масла у бывших работодателей отговариваю, мягко говоря...