Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 19:22, 04.12.2014
-
Вопрос простой, нужно настроить зажигание на бенз. двиг. TLC80 с трамблером при помощи стробоскопа. Стробоскоп есть, метки на месте, посоветуйте мастера НОРМАЛЬНОГО, уже пол года скитаюсь и все без толку, зажигание летом настроил на слух когда выпускное было дырявое, хорошо было слышно, когда детонация идет, сейчас выхлоп немного восстановил и стало тихо и в салоне детонацию не услышишь из-за хорошей шумоизоляции, но есть подозрение, что не те градусы базового угла опережения зажигания выставлены, хотя машина едет нормально, диагностика сделана.
ПС/ ране мной была поднята тема про отсутствие меток на моем 3Ф-Е 4.0 л. Метки есть!!! наконец нашли, но они не впереди как у большинства моторов, а в районе задней части двигателя, там есть лючок и затычка! Ну это для тех, кто еще ищет и не нашел :ok: [size=78%] [/size]
-
Красноярская 11
-
Вот теперь точно знаю, что мастера у нас в Иркутске перевелись! За пол года ни одного путевого не нашел. Вот один из примеров- приехал к одному по старокузьмихинской, вроде отзывы нормальные о нем были, сделал он мне диагностику перемычкой за 1000 руб, ничего толком не объяснив, выявил неисправность кислородников, что мне уже и так было известно, начал настраивать зажигание, у него вышел из строя стробоскоп, при этом, как я потом понял, он еще и сбил старую настройку зажигания, пошла детонация, авто не узнать после его рук(((. Он мне предложил приехать со своим стробом, я нашел строб., но теперь уже в течение 2-х недель не могу к нему попасть, назначаем ремонт на вечер, приезжаю, отпрашиваюсь с работы, а он мне- бокс занят, давай в другой раз!то ДР у его жены, то у сына на одной неделе.
Народ, может ест у кого люди, которым действительно можно доверить авто??? буду благодарен за информацию.
-
Сам выстави зажиганиетам же нет сложностей.
перемычкой машину в диагностический режим Е1 и ТЕ1 замыкаешь
-
раньше я на слух выставял поворотом трамблера, слушал детонацию в движении под разное окт. число бензина, но сейчас плохо слышно стало, выхлоп подварил, хочу настроить по уму. А че дальше делать после, как разъемы замкну?
-
Светишь на метку на коленвалу
вспышка стробосаопа очень короткая и поэтому ты видишь коленвал как бы в одном положении только и метка на нем указывает на угол опережения . Шкала должна быть на крышке передней двигателя .
-
У нас уже самодиагностика 1000 стоит? :wacko2: Волшебный городок...
По регулировке всё правильно сказано, ничего сложного в этом нет. С перемычкой подключаете строб, ловите метку в пятно вспышки и соотносите её положение со шкалой, градуированной на крышке и выставляете нужное положение трамблёра.
Если не ошибаюсь, на этом моторе угол опережения должен быть 7грд. но стоило бы уточнить по мануалу.
-
Да 7 град. точно. но метки не на шкиве а в задней правой боковой части двигателя. Сложно было найти и видно все очень плохо.
Мои рассуждения такие: если ставлю по мануалу 7 град. Этот УОЗ для японского бенза с определенным октановым числом. Получается наш бодяжный бенз на этом углу зажигания будет детонировать и выстраивать все равно придется позже, чем по мануалу? прав ли я, разъясните??? К примеру на роснефти 92 бенз сейчас не детонирует, едет авто хорошо, заливаю Энергисовский- идет детонация, машина не едет!
-
нет немного не так, ДД должен колрректировать бензин если он в пределах возможностей подвинуть зажигание, если ты завернеш трамблет на 15 градусов то ДД и на нормальном бензе тебе не вытянет детонацию в ноль.
ставь 7 градусов и езди на правельном бензе, у меня машинка например просит не 10 градусов как по мануалу а 12-13 ... тогда едет лучше.
-
нет немного не так, ДД должен колрректировать бензин если он в пределах возможностей подвинуть зажигание, если ты завернеш трамблет на 15 градусов то ДД и на нормальном бензе тебе не вытянет детонацию в ноль.
ставь 7 градусов и езди на правельном бензе, у меня машинка например просит не 10 градусов как по мануалу а 12-13 ... тогда едет лучше.
Если бенз не откровенное .овно, то на своих всегда и ставил раньше на 2-3грд. Этим поднимаешь приёмистость, мотор чуть быстрее прогревается, внешне впечатление, как будто стал немного мощнее :) Но не на всех моторах так.
В мозгах автомобиля зашита регулировка по бензину от великолепного до весьма не качественного(образно) просто на каке мозг начинает больше лить и позднить зажигание, чтоб уберечь мотор. Тем что заранее поставите зажигание позже лучше точно не сделаете.
-
нет немного не так, ДД должен колрректировать бензин если он в пределах возможностей подвинуть зажигание, если ты завернеш трамблет на 15 градусов то ДД и на нормальном бензе тебе не вытянет детонацию в ноль.
ставь 7 градусов и езди на правельном бензе, у меня машинка например просит не 10 градусов как по мануалу а 12-13 ... тогда едет лучше.
А у тебя настроено по мануали или как просит машина?
Еще от одного мастера слышал про такой интересный стробоском, который без всяких меток показывает УОЗ, говорит у него есть такой. Такие правда есть или это развод?? мне просто до него ехать пол дня ятобы удостовериться :)
Да, самодиагностика от 500 до 1000 руб. стала в иркутске стоить!
-
А у тебя настроено по мануали или как просит машина?
Еще от одного мастера слышал про такой интересный стробоском, который без всяких меток показывает УОЗ, говорит у него есть такой. Такие правда есть или это развод?? мне просто до него ехать пол дня ятобы удостовериться :)
Да, самодиагностика от 500 до 1000 руб. стала в иркутске стоить!
Такие стробоскопы в наше время и действительно существуют.
-
получается если 7 град. по мануалу- это базовуй УОЗ, то 10 град. это позднЕе или раньше зажигание???
-
Читаю и удивляюсь, вы че реально из-за заправок будете каждый раз двигать :-)трамблером? Заливайтесь в одном месте и щастье будет:-))
-
конечно нет, двинуть можно если далеко далеко 80-го вместо 92 залили полный бак, а ехать надо далеко, долго и быстро. У меня машин отлично переваривает нормальный 80-й бенз, немного позже УОЗ делаю и вперед :ok:
-
зажигание настроено, настроил на кузьмихе на объездной к плотине около ОМНИ (поворот направо в горку) по совету Жени Фантомера, все сделали быстро (хотя метки в самой ЖО..находятся) детонации нет, динамика отличная, цена вопроса 300 рэ :ok: мастер- Игорь. все показал, разъяснил как делать самому, короч респект, объективно можно ему доверить авто!
-
зажигание настроено, настроил на кузьмихе на объездной к плотине около ОМНИ (поворот направо в горку) по совету Жени Фантомера, все сделали быстро (хотя метки в самой ЖО..находятся) детонации нет, динамика отличная, цена вопроса 300 рэ :ok: мастер- Игорь. все показал, разъяснил как делать самому, короч респект, объективно можно ему доверить авто!
Игорь очень давно этим занимается. Выставить зажигание для него наверное как утром зубы почистить. Он с намного более серьёзными проблемами далеко не пару раз разбирался.